Новости
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Обзор подержанного автомобиля Mazda MX-6/Мазда MX-6 (1993-1997)
Ездить на купе это круто и модно. Купе для молодых телом и духом. Но даже подержанный автомобиль этого класса по карману далеко не каждому молодому и энергичному, что уж тут говорить о новой машине.
Рассмотрим купе Mazda MX-6 с левым расположением руля, выпускаемое для европейского и американского рынков.
Мазда MX-6 одно из заманчивых предложений в этом классе, да и высокая репутация известной японской марки внушает уверенность, если вас конечно не смущает солидный возраст подобных авто.
Купе Мазда MX-6 выпускалось с 93 по 97 годы, так что сейчас этим автомобилям более 10 лет, а это далеко не мало. Но тем не менее, качественно кузовное железо, до сих пор очень успешно сопротивляется коррозии, и встретить следы ржавчины на MX-6 можно только если автомобиль побывал в серьезной аварии и был после нее некачественно восстановлен.
Насчет комплектаций, многие Мазды упакованы, что называется, "по полной", с кожей и всеми сопутствующими делами, кроме того большинство автомобилей прошли тюнинговую доработку, в той или иной степени. Однако, иногда можно встретить и очень скромные MX-6, такие авто оснащены слабым двухлитровым мотором и минимальным набором опций и никаких намеков на тюнинг. Существенным плюсом подобных Mazda, по сравнению с прокаченными, является куда больший потенциальный запас прочности и долговечности.
Mazda MX-6 наверное, одно из самых просторных купе, которое без проблем вмещает четырех человек, вот бы еще потолок был чуть повыше... А то пассажиры высокого роста, если и не упираются головой в него, то уж точно чувствуют себя неслишком уютно. Багажник, для этого класса авто, наредкость просторный! А если еще задний диван сложить, то MX-6 сможет принять на свой борт солидный багаж.
Двигатели и трансмиссии
Автомобиль переднеприводный. "Сердцем" для него может служить либо 2,0 литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 115 л.с., либо 2,5 литровый шестицилиндровый, выдающий от 160 до 164 л.с. в зависимости от года выпуска. Оба автомобиля оснащались 5 ступенчатой механикой, по заказу был доступен четырехступенчатый автомат.
Поведение на дороге
2 литровый двигатель мощностью 115 л.с. был бы идеальным мотором для автомобиля гольф-класса. Но ездить на купе с таким мотором - увольте! Разгон до 100 км/ч, обратите внимание, с механической коробкой передач, занимает порядка 10,4 секунд, что очень долго для подобной машины... Для сравнения, тот же Хендай Акцент набирает сотню за 10,5 секунд. А с "древним" четырехступенчатым автоматом Мазда разгоняется еще на пару секунд медленнее, что совсем уж не серьезно. Так что в чистом виде этот мотор представляет из себя печальное зрелище, благо он дает широкие возможности для тюнинга.
Более мощная V-образная шестерка ведет себя на порядок лучше. С таким мотором Мазда MX-6 разгоняется гораздо уверенней, да и вообще за рулем себя чувствуешь по спокойней, хотя о спокойствие тут говорить не приходится... Все дело в подвеске. Нет, я конечно прекрасно понимаю стремление японцев наделить Мазду как можно более отточенной управляемостью, но не стоит забывать что на машине будут ездить живые люди по обычным дорогам, а не спортсмены по гоночному кольцу. Да на прямом гладком шоссе авто ведет себя безупречно, но когда едешь по трассе Москва - Тула, ремонтные работы на которой не прекращаются наверное еще с царских времен, из машины хочется выйти на ближайшей остановке.
Конечно жесткая подвеска неотчуждаемый атрибут спортивного авто, но для Мазды её действительно чересчур "много", все-таки этот автомобиль предназначен для повседневного использования, да и характеристики обоих двигателей не дотягивают до подвески раза в два, как минимум.
Типичные проблемы и неисправности
Стук в двигателе, из-за переизбытка углерода в камере сгорания. ( у V6 до 94 г.)
Неисправность заслонки радиатора.
Утечка масла из автоматической трансмиссии.
Шум в нижней части двигателя.
Работа стеклоочистителей сопровождается неприятными звуками, хрустом и скрипом.
Отзывы владельцев
"Автомобиль 1993 года, купил его в 2006 совершенно случайно. Мазда была в отличном состоянии, несмотря на тогдашние 13 лет. Однако, как оказалось в процессе использования, авто не отличается беспрецедентной надежностью. Кроме регулярного технического обслуживания, за 2 года пришлось заменить: водяной насос (2 раза), кислородный датчик (2 раза), компрессор кондиционера, подшипники, термометр, АКПП. Я ожидал большей прыти от 2,5 литрового мотора, поскольку моя предыдущая БМВ М3 приучила к ураганным разгонам. Управляемость на уровне бэхи, а вот подвеска жестче. Салон простоват, дешевый пластик гремит во время движения. Зимой ездить очень тяжело, к тому же двигатель сильно стучит в холодную погоду, правда заводится сразу. Сейчас присматриваюсь к Мицубиси Эклипс, MX-6 пристрастила к спортивным купе, но Мазду я больше не хочу".
Георгий
Резюме
Mazda MX-6 - автомобиль на любителя. Отличается превосходной управляемостью, довольно пассивными, для спортивного автомобиля, моторами, очень жесткой подвеской и пенсионным возрастом. Стоит брать, только если "запал в душу", поскольку за эти деньги есть возможность купить намного более свежий авто другого класса с более высоким набором потребительских качеств.