Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Обзор подержанного автомобиля Lincoln Town Car/Линкольн Таун Кар (1990-1997)
Между русскими и американцами много различий и противоречий, но в одном мы точно схожи, в любви к большим, солидным и серьезным автомобилям.
Героем сегодняшнего обзора стал одни из представителей когорты больших и шикарных, очень харизматичных американских автомобилей - Lincoln Town Car.
Lincoln Town Car – не возможно спутать ни с какой другой машиной! Его внешность сразу говорит о том, что это чистокровный американец. Вы только посмотрите на эту внушительную длину, огромный капот и обилие хрома в отделки. Когда такая махина появляется в зеркале заднего вида вашей малолитражки, поблескивая кузовом на солнце, дорогу хочется уступить побыстрей…
Хотя на таком автомобиле ехать быстро, спешить, торопится и суетится, нет совершенно никакого желания! Не его это, не его. Как только попадаешь в салон, сразу становится понятно, что всё тут направлено на то, чтобы обеспечить пассажирам максимально комфортное и расслабляющее путешествие! Relax сэр!:)
Кузов Линкольна не рассчитан на экстремальные условия эксплуатации. При круглогодичном использовании очаги ржавчины появляются через 3-4 зимы. Поэтому многие владельцы этих монстров предпочитают оставлять машинку в гараже, а сами пересаживаются на зиму на какой-нибудь джип, разумеется, тоже американский. По этой же причине лучше покупать автомобили только что привезенные из США, они будут выглядеть как новенькие, это точно.
Lincoln Town Car – автомобиль высочайшей комфортности. В любой, даже базовой комплектации имеет полный набор опций, о котором только можно мечтать. Электроприводами оснащено всё, что только вообще можно ими оснастить. Сам салон, естественно, тоже раскошен, обтянут дорогой кожей и отделан деревом.
Двигатели и трансмиссии
Разумеется только огромный V8 и автоматическая коробка передач. До 1994 года 4,6 л. (196 л.с.), после модернизации мощность была увеличена до 213 л.с.
Поведение на дороге
Линкольн Таун Кар оснащался высокотехнологичной пневмоподвеской, которая обеспечивает машине превосходную плавность хода и безупречный комфорт при движении по любой, даже не слишком хорошей дороге! Во время движения в салоне сохраняется практически полная тишина, можно услышать, как тикают часы на запястье, шумоизоляция выполнена выше всяких похвал.
Огромный двигатель уверенно разгоняет и везет тяжелую машину. Благодаря большому рабочему объему и высокому крутящему моменту, автомобиль адекватно реагирует на нажатие педали газа на любой скорости. Не стоит ждать от Линкольна подвигов в плане управляемости, автомобиль хорошо слушается руля, но не любить быстрых перестроений на высоких скоростях, что вполне объяснимо учитывая его мягкую подвеску.
Типичные проблемы и неисправности
Невозможность ремонта двигателя. При несоответствующем обслуживании потребуется замена мотора.
Неисправность системы холостого хода.
Поломки пневмоэлементов и компрессора подвески.
Отзывы владельцев
Lincoln Town Car 4,6 (213 л.с.) 1996 г. "Это не машина - это высокоскоростной и суперкомфортный экспресс! Я не знаю лучшего отдыха, чем прокатится на Линкольне, под музычку Элвиса по длинной прямой дороге. На автомобиле хочется постоянно ездить, и чем дальше, тем лучше! В салоне есть всё необходимое! Движок - "зверюга" тянет в любой ситуации. Короче идеальный авто для любителей комфортных путешествий на машине. Недаром ведь большинство лимузинов построено именно на платформе Таун Кара."
Александр
Резюме
Линкольн Таун Кар - огромные размеры, комфортный салон, мощный мотор, потрясающая плавность хода и не менее внушительный расход топлива. Lincoln Town Car - машина для истинных ценителей американского стиля. Неплохо чувствует себя в наших условиях. При своевременном и качественном обслуживании, машина способна прослужить хозяину очень долго.
Кто автору сказал что ремонт мотора невозможен!!! Он про какую машину писал???
Правда такова: двигатель крайне надежен, запороть можно только если не менять масло, если менять даже с существенным выходом за регламент, проблемы не сразу прийдут.
Владельцы пересаживаются зимой потому что это заднеприводный авто с мощным двигателем, тянущих с низов и соответственно зимой неконфортно, требуется ювелирная работа педалью газа, иначе снесет корму на наших нечищенных дорогах. Про ржавчину, автор видал хоть толщину металла у него? Пролой зимой толкал тойоту соседу, помял крыло. Что невозможно руками сделать у Таун Кара..
Ресурс пневмобалонов - 100 тыс км и то приходит в негодность если ездит по грязи, которая забивается в складки балона и протирает его, что можно решить очисткой грязи с них при заезде на сервис для плановых заменах масла в двигателе.
Одно правда! это авто не для всех! тут нужно любить большое и красивое авто! Оно не для окружающих! оно для тех кто внутри!