Сейчас обсуждают

вадим18:50 вчера
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 вчера
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоLand RoverRange Rover

Обзор Range Rover II (1994-2002) плюсы и минусы

Range Rover II (1994-2002) - второе поколение данного автомобиля увидело свет в 1994 году прошлого века.

5-дверный внедорожник совмещает в себе высокий класс потребительских качеств и хорошие параметры проходимости по плохим дорогам. В свое время конструкторы Land Rover и BMW Group, разрабатывая эту машину, постарались, чтобы Range Rover был самым совершенным в своем классе. Range Rover традиционно считается рамным автомобилем повышенной проходимости в исполнении люкс. В преодолении препятствий ему помогает постоянный полный привод и различные электронные системы, облегчающие жизнь водителя. Салон машины роскошен и комфортен. Езда на данном внедорожнике способна доставить удовольствие любому водителю. Модель оснащалась пневматической подвеской.

Range Rover II - хороший и солидный внедорожник для города и загородных (даже плохих) дорог.

Кузов - проблем с коррозией нет. Лишь на авто побывавших в аварии возможно появление очагов коррозии.

Ходовая часть - слабым местом здесь являются (как и у многих других внедорожников) амортизаторы. Довольно уязвимы сайлент-блоки.

Трансмиссия - АКПП с 5 ступенями надёжна. Очень редко возможны небольшие течи масла.

Двигатель - моторы (бензиновый 8-цил. 4 л., бензиновый 8-цил. 4.6 л., турбо-дизель 6 цил. 2.5 л.) надёжны, но часто досаждают мелкими проблемами.

+ Комфортный салон, достойный уровень проходимости, мощные моторы.
- Невысокая надёжность, достаточно высокая цена, дорогое обслуживание.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 9/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 14 000 - $ 65 000

22 октября 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0