Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоKIARio

Обзор Kia Rio (2000-2005) плюсы и минусы

KIA Rio (2000 - 2005) - модель построена на одной платформе с более крупными Sephia/Shuma и пришла на смену снятой с производства Avella. Выглядит автомобиль хорошо, качество сборки кузова на достаточно высоком уровне.

Салон встречает пассажиров достойным дизайном, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, нормально. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, все элементы управления под рукой. В стандартную комплектацию большинства Rio входит ГУР, кондиционер, подушка безопасности и другое оборудование.

KIA Rio обладает неплохим сочетанием управляемость - плавность хода с уклоном в сторону комфорта. Однако динамика автомобиля в целом очень "вялая", особенно у версии с АКПП.

Кузов - модель достойно противостоит коррозии, однако дополнительную антикоррозийную обработку провести не помешает.

Ходовая часть - подвеска (как и вся ходовая) вполне приспособлена для российских дорогах. Ремонт вышедших из строя (или износившихся) узлов не обременителен с финансовой точки зрения: передний амортизатор стоит около $ 57, задний амортизатор - $ 46, колодки передние - $ 25, колодки задние - $ 23.

Трансмиссия - коробки передач (АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями) надёжны и весьма долговечны.

Двигатель - четырёхцилиндровые моторы (1.3 л. и 1.5 л.) не любят длительной работы на высоких оборотах и требуют применения только качественных расходных материалов.

+ Оригинальный экстерьер, продуманная эргономика, хорошая надёжность.
- Безликий интерьер, слабая динамика.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 8900 - $ 11700

25 октября 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0