Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу
Концепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
С ноября этого же года авто начали собирать на новейшем заводе KIA в словацком городе Жилина, а с 16 мая 2007 на заводе «Автотор» в Калининграде было развернуто производство модели для российского рынка. В 2009 году данный автомобиль прошел рестайлинг, а в 2010-м занял 4-е место по продажам в своем классе. Популярность Ceed приобрел за счет невысокой стоимости и достаточно богатого оснащения уже в базовой комплектации.
Kia Ceed (2006-2009): Стиль Kia Ceed не выдает корейское происхождение.На вкус и цвет
KIA Ceed легко удовлетворит неискушенного водителя своей оснащенностью. EBD, ESP и ABS предоставляют необходимую уверенность за рулем. Ну а наличие кондиционера (в более богатых комплектациях климат-контроля), электростеклоподъемников, USB-разъема в мультимедийной системе и неплохой «акустики» лишний раз заставят порадоваться своего владельца.
Пожалуй для лесных дорог Ceed не создан.Разберем некоторые из вышеописанных опций. К работе климатических систем упреков не возникает: зимой печка «жарит», летом, в +30 кондиционер или климат-контроль отрабатывает установленную температуру на все 100%. То же можно сказать и о системе курсовой устойчивости и ABS, в том смысле, что к ним так же нет вопросов. Внимание следует обратить на функционирование электростеклоподъемников. Во многих автомобилях было замечено заедание механизмов, и стекло попросту не опускалось, а если и начинало работать, то могло заклинить на середине пути. Не редки случаи поломки магнитолы.
Kia Ceed (2006-2009): Вид спереди не вызывает отвращения.Избитая тема
Конструкторы Kia реализовали в Ceed популярную на данный момент компоновку подвески: спереди поворотные стойки типа McPherson, сзади многорычажная независимая система. Такое сочетание ходовой части дает высокую управляемость и устойчивость на дороге. Однако такая конструкция подвески не может похвастать «долгожительностью» и мягкостью хода.
Kia Ceed (2006-2009): Вид сзади прост и локаничен.Самым «слабым звеном» являются стойки стабилизатора, которые после 50 тыс. км пробега уходят на покой. Спустя 70-80 тыс. км отечественных «дорожных покрытий» сдаются сайлентблоки задних рычагов и амортизаторы. Примерно к 90 тыс. км эксплуатации автомобиля начинают гудеть и издавать посторонние звуки подшипники передней ступицы.
Хэтчбек Kia Ceed (2006-2009)Не могут порадовать длительностью срока службы и тормозные диски. Необходимость их замены приходится на 50-60 тыс. км пользования авто.
А под капотом!
Kia Ceed можно встретить с 4-мя различными двигателями: три мотора – бензиновые, с системой CVVT (с изменяемыми фазами газораспределения, с цепным приводом распредвалов), объемами 1.4 (109 л.с.), 1.6 (120 л.с.), 2.0 (143 л.с.)литра. Агрегаты комплектовались ручными 5-скоростными трансмиссиями. Но 1.6 и 2.0-литровую версию машины можно найти и с автоматом. Турбо-дизельный двигатель с системой VGT, объемом 1.6 л, выдает 115 л.с. и 255Н∙м.
Хэтчбек Kia Ceed (2006-2009)Пожалуй, самое надежное в Ceed - это двигатель. Как бензиновые, так и дизельный агрегаты зарекомендовали себя настоящими трудягами. В жару и стужу эти моторы готовы служить без пререканий. С «сердцем» 1.6 л. автомобиль достаточно динамичен, а 2-х литровым им будет доволен даже заядлый любитель погонять.
Хэтчбек Kia Ceed (2006-2009)Но не все так безоблачно. У бензинового силового агрегата объемом 1.6 литров замечен «недуг»: протекание масла из под поддона картера. Поэтому при покупке стоит осмотреть этот узел на наличие подтеков.
Необходимо отметить, что силовые установки не переносят топливо с октановым числом ниже 95, а для дизельного мотора нужно выбирать только заправки, предлагающие «солярку» Евро 4 и выше.
Универсал Kia Ceed (2007-2009)Кстати, бензиновый Ceed 1.6 с «механикой» расходует примерно 9,0 л/100 км, мотор на тяжелом топливе - 6,6 л/100 км.
Внутри и снаружи
Качество кузовного металла на высоте. Даже при наличии фрагментов «голого железа» после длительного пользования автомобиля «цветения» на кузове не вызывает.
С увеличением возраста машины растет и количество скрипов салона. Зачастую владельцы данного авто жалуются на неисправность водительского кресла: уровень кресла по высоте через некоторое время пропадает, то есть оно падает, и нужно его снова настраивать.
Универсал Kia Ceed (2007-2009)И все же
Недостатки присущи всем авто подобного класса, и Kia Ceed не исключение. Данный авто не может похвастать высокой энергоемкостью подвески, но надежность двигателя компенсирует этот показатель. Рассматриваемый автомобиль стоит выбирать, если вы ждете от машины достойных динамических показателей при харизматичном внешнем виде. И не забудьте учесть то, что у этой машинки клиренс составляет всего 150 мм. Этой высоты вполне хватает для езды по городу, но будьте осторожны при выездах на грунтовые дороги.
Универсал Kia Ceed (2007-2009)Альтернатива
Альтернативой Kia Ceed могут быть следующие модели: Opel Astra, Ford Focus 2, Mazda 3, Renault Megan 2, Mitsubishi Lancer 9. По соотношению цена/качества к «корейцу» очень близок Renault Megan 2, который является более выносливым на отечественных дорогах. Однако у французского конкурента в гамме силовых агрегатов не предлагается дизельных моторов, а также нет кузова универсал. Ford Focus 2 по надежности сопоставим с Ceed, но стоит значительно больше. Японский соперник Lancer 9 превосходит Kia по ездовому комфорту, но уступает по оснащенности.
Kia Ceed показал хорошие результаты при прохождении теста на безопасность: 5 баллов по шкале EURO Ncap.Стоимость подержанных Kia Ceed
Год выпуска / Цена (тыс. руб.)
- 2007-2008 / 410-490
- 2009-2010 / 450-530
- Наконечник тяги рулевой / 800
- Опора шаровая подвески передняя / 900
- Амортизатор задний-передний / 4300-4400
- Ступичный подшипник (передний) / 1500
- Стойка стабилизатора заднего / 500
- Стойка стабилизатора переднего / 620
- Втулка стабилизатора заднего / 200
- Втулка стабилизатора переднего / 140
- Сайлентблок рычага переднего передний / 580
- Сайлентблок переднего рычага задний / 310
- Тормозной диск передний / 3600
Ориентировочная стоимость популярных запчастей
Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)