Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоFordExplorer

Обзор Ford Explorer (1995-2000) плюсы и минусы

Ford Explorer (1995-2000) - второе поколение 5-дверного автомобиля появилось на рынке в 1995 модельном году.

Внешность автомобиля воспринимается несколько тяжеловесной, но достаточно современной. В салоне, вопреки ожиданиям, не слишком просторно, троим сзади будет тесновато. Водительское место довольно удобно, непривычен лишь рычаг автомата на рулевой колонке, но это фирменная черта американских автомобилей. Управляемость можно оценить как неплохую, только на высокой скорости, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, положение автомобиля на прямой требует частой корректировки рулем. Автомобиль снабжён довольно простой схемой полного привода: в обычных условиях движения машина заднеприводная, а в грязи водитель может самостоятельно подключить переднюю ось. Имеется пониженная передача. Стоимость некоторых запасных частей на модель такова: амортизатор - $ 75, фильтр масляный - $ 10, фильтр воздушный - $ 28, тормозные колодки - $ 40.

Ford Explorer - комфортный рамный внедорожник, который довольно достойно ведёт себя и на асфальте и в грязи. Данная модель подойдёт на роль вместительного и удобного семейного авто.

Кузов - американский кузов иногда ржавеет, однако очаги коррозии не велики. Дополнительная обработка антикоррозийным составом желательна.

Ходовая часть - проблем здесь практически нет. Порой довольно быстро изнашиваются тормозные диски.

Трансмиссия - 4-ступенчатый "автомат" неплох, однако иногда возникают течи масла.

Двигатель - бензиновые моторы (6 цил. 4 л., 8 цил. 5 л.) низкооборотны и в целом надёжны. Часто возникают мелкие проблемы с электрической частью.

+ Хорошая отделка и оснастка, тяговитые моторы, относительно недорогое обслуживание.
- Недостаточная надёжность, слабые тормоза, плохая геометрическая проходимость.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 8 500 - $ 22 500

21 апреля 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0