Сейчас обсуждают

Паша08:03 вчера
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоFordExpedition

Обзор Ford Expedition (1997-2002) плюсы и минусы

Ford Expedition (1997-2002) - созданный на платформе пикапа Ford F150, внедорожник сочетает необходимые для автомобиля повышенной проходимости прочность и надежность с высоким уровнем комфорта и роскоши.

Просторный и удобный салон внедорожника может принять от 5 до 9 пассажиров, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго - складываются. Проходимость 5-дверного рамного Ford Expedition средняя - длинная база не позволяет автомашине с уверенностью передвигаться по пересечённой местности. Режимы работы автоматической трансмиссии автомобиля выбираются с помощью переключателя, расположенного рядом с магнитолой: A4WD - полный привод, 4Н - полный с блокировкой дифференциалов, 4L - полный с блокировкой плюс пониженная передача в раздаточной коробке. В режиме A4WD поведение машины отчетливо заднеприводное - передний мост подключается по мере надобности, 4Н рекомендуется включать только в снегу или на рыхлой почве, ну а 4L - для очень тяжёлых условий.

Ford Expedition - неплохой автомобиль для российских дорог. Однако его эксплуатация в крупных городах довольно проблематична - крупные размеры и высокий расход топлива дают о себе знать.

Кузов - неплохо защищён от коррозии, но дополнительный антикор не помешает.

Ходовая часть - подвеска и тормоза надёжны. Последние, правда, не достаточно эффективны.

Трансмиссия - АКПП с 4 ступенями автовладельцу проблем не доставляет.

Двигатель - 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат объёмом 4.6 л. надёжен. Основной его недостаток, как, впрочем, и у других "американцев", - ненадежная электрическая часть.

+ Солидная внешность, хорошая отделка, богатое оснащение.
- Большая масса, ограниченная проходимость, излишне мягкая подвеска.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 7 000 - $ 20 000

18 апреля 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0