ВАЗ3478
ГАЗ651
Audi615
BMW766
Chevrolet1807
Citroen395
Daewoo807
Dodge105
Fiat113
Ford1604
Honda413
Hummer13
Hyundai1968
KIA1980
Lexus235
Mazda895
Mercedes1167
Nissan2302
Opel871
Peugeot590
Renault1487
SAAB20

ЗАЗ Вида 2012 г.в.

ЗАЗ Вида, 2012г.

Оценка: 5
Автор: Сергей (Воскресенск)
582 | 04.02.2014

ЗАЗ Вида, 2013г.// Александр (Севастополь)

Оценка: 4
569 | 10.12.2013

ЗАЗ Вида, 2013г.// Игорь (Кемерово)

Оценка: 4.5
757 | 02.09.2013

ЗАЗ Вида, 2012г.// Евгений (Валдай)

Оценка: 4.66666666666667
792 | 17.07.2013

ЗАЗ Вида, 2012г.// Борис (Тутаев)

Оценка: 5
696 | 04.07.2013

ЗАЗ Вида, 2012г.// Тимур (Брянск)

Оценка: 5
678 | 02.07.2013

В Казахстане начнут собирать ZAZ Vida

«Автомобиль Vida — это немного перелицованный Chevrolet Aveo предыдущего поколения. На рынке Украины данная модель появилась весной 2012 год...

Отзыв владельца ЗАЗ Вида 2012 г.

Автор: Антон (Екатеринодар)
23/11/2013



Летом 2012 года купили в семью ЗАЗ Виду. Обошлась в 389 тысяч рублей сама со скидкой и плюс допы со скидками 30 тысяч. Сначала начал парить мозг датчик топлива (уменьшался на глазах). Думаю хрен с ним. Потом при сбрасывании передачи в нейтралку, обороты, вместо того чтоб падать, сначала ползли вверх и зависали. Эту проблему исправил сам, без дилеров. Заехал к кулибину, он взломал мозги и поменял алгоритм. Все стало хорошо (цена вопроса 2000 рублей).

На трассе сколько газу на разгон не давал, шла тупо, подумал, ну пипец... правда от зэпора мотор стоит, но после 6000 км пошла как надо. Наступила зима, так к ней сволочи до поездки минут за 15 выходить надо, заводится хорошо, но двигатель не нагревается ни хрена, но зато потом тепло становится, что куртку даже снимал. По дороге идет хорошо, только вибрация иногда на разгоне ощущается, такое ощущение, что шрусы очень тонкие стоят и их колбасит от нагрузки.

Наездил уже 20 тыс. км. Вроде пока все в норме. Но кажется за эту сумму могли и обогрев сидушек поставить и штатную магнитолу от Авео впихнуть и подушку пассажира вставить. А и еще... двигатель поднебесной дает о себе знать. Коробка-то тоже оттуда, так вот первую передачу в пробке приходится с усилием нажимать, а кулиса - такое ощущение, что из жесткого пластика сделана, что никакого комфорта в переключении.

А так... по подвеске не брянчит, в салоне не шумит, багажник большой. И хотел бы опровергнуть людей, которые про обивку сидений говорят, что из дешевого материала, не правда, сидения стоят от Авео люксовой комплектации с боковой поддержкой. А Авео как никак нормального класса считается. Машина не 600 тысяч и стоит, как у китайцев Лифаны или FAW, которые через полторы две тысячи на капиталку к дилеру приезжают.

В общем 20 тысяч наездил, пока все нормально. По крайней мере, не жалею. Новая машина она и есть новая.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль