Volvo XC70 2001 г.в.

Volvo XC70, 2001г.

Оценка: 4
Автор: Максим ( Москва)
2177 | 29.05.2013

Volvo XC70, 2008г.// Николай (Москва)

Оценка: 5
745 | 26.03.2014

Volvo XC70, 2008г.// Павел (Нижний Новгород)

Оценка: 5
1012 | 09.12.2013

Volvo XC70, 2002г.// Алекс (Москва)

Оценка: 5
1807 | 03.08.2013

Volvo XC70, 2007г.// Сергей (Тула)

Оценка: 4
1965 | 28.02.2013

Volvo XC70, 2002г.// Александр (Москва)

Оценка: 5
4310 | 05.09.2012

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво XC70) 2006 г.

Автор: Харитон (Елец)
23/06/2014



Здравствуйте. Машинка - Volvo XC70, турба, пробег 85 тык. Буду краток.

Плюсы - надежность, ездил два раза в Крым и один раз в Екатеринбург. Ноу проблем. Полный привод - эта зима убедила, что полный привод решает неполный). Мощность - достаточная, но не избыточная. Транспортный налог еще никто не отменял, посему 209 лошадей - это не 251. Ущербным себя не чувствуешь. Клиренс - более 2 дециметров - эта зима убедила и в этом. Радостные возгласы и слюни от обладания оставлю при себе.

Минусы - на что обратить внимание при покупке:
1) масло в АКПП желательно менять, вопреки мнению официального дилера, что якобы масло в АКПП не меняется в течение всего срока службы. Возможно это и так, только этот самый срок в таком случае уменьшается. Менять раз в 50 тыс. км.

2) ходовая надежна, но рулевые тяги и наконечники редко ходят больше 60 тыс. км. Амортизаторы живучие - бывает ходят по 150 тыс.

3) двигло надежно и турбина тоже - это вам не Мазда МПС. Турбина низкого давления не беспокоит до 180 тысяч, если конечно не изображать из себя Спиди Гонзалеса.

4) если при трогании прикусывает задние колеса - надо поменять колодки ручника, они там отдельно от основных.

5) вообще колодки ходят нормально - у меня задние уже 15 тыс. прошли, износ 3 мм, передние 20 тыс. - износ чуть больше половины, (кстати неоригинал). Хотя как ездить опять-таки.

6) обходите стороной американские экземпляры (ИМХО)

По кузову проблем быть не может - железо нормальное такое железо, и лакокрасочное покрытие качественное, недавно тут просто для прикола смотрел Чери Фора - капот и крылья легко продавить пальцем - жесть конечно.

И последнее, самое главное - после окончания гарантии забудьте об официалах. Те же колодки у дилера 4500 рублей за комплект, текстаровские - 2500 руб. Поменять у дилера - 1900 руб., а так - 500 руб., можно вообще самому. По большому счету, на машину стоит обратить внимание, если ваш доход превышает тысячу евро в месяц. Всем удачи!



Оцените этот отзыв:


Добавить объявление