Система Sensus Connect теперь доступна для Volvo S80, XC70 и V40 Cross CountryРанее возможность заказать эту опцию была только у покупателей моделей S60 и XC60. Стоимость системы, позволяющей владельцу получить доступ ...
Volvo XC60 и XC70 в версии «Беундран» появились в РФ // 05.05.2014
Volvo XC70 получит более мощный двигатель // 22.04.2011
Автомобили Volvo XC70 и S80 немного обновились // 13.04.2011
Volvo XC70 Black edition — в России от 1 416 400 рублей // 28.01.2011
Концепт-кар Volvo XC70 Surf Rescue представлен в Москве // 09.07.2009
» Все новости Volvo XC70 (13)
|
Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво XC70) 2006 г.
Автор: Харитон (Елец)
23/06/2014
Здравствуйте. Машинка - Volvo XC70, турба, пробег 85 тык. Буду краток. Плюсы - надежность, ездил два раза в Крым и один раз в Екатеринбург. Ноу проблем. Полный привод - эта зима убедила, что полный привод решает неполный). Мощность - достаточная, но не избыточная. Транспортный налог еще никто не отменял, посему 209 лошадей - это не 251. Ущербным себя не чувствуешь. Клиренс - более 2 дециметров - эта зима убедила и в этом. Радостные возгласы и слюни от обладания оставлю при себе. Минусы - на что обратить внимание при покупке: 1) масло в АКПП желательно менять, вопреки мнению официального дилера, что якобы масло в АКПП не меняется в течение всего срока службы. Возможно это и так, только этот самый срок в таком случае уменьшается. Менять раз в 50 тыс. км. 2) ходовая надежна, но рулевые тяги и наконечники редко ходят больше 60 тыс. км. Амортизаторы живучие - бывает ходят по 150 тыс. 3) двигло надежно и турбина тоже - это вам не Мазда МПС. Турбина низкого давления не беспокоит до 180 тысяч, если конечно не изображать из себя Спиди Гонзалеса. 4) если при трогании прикусывает задние колеса - надо поменять колодки ручника, они там отдельно от основных. 5) вообще колодки ходят нормально - у меня задние уже 15 тыс. прошли, износ 3 мм, передние 20 тыс. - износ чуть больше половины, (кстати неоригинал). Хотя как ездить опять-таки. 6) обходите стороной американские экземпляры (ИМХО) По кузову проблем быть не может - железо нормальное такое железо, и лакокрасочное покрытие качественное, недавно тут просто для прикола смотрел Чери Фора - капот и крылья легко продавить пальцем - жесть конечно. И последнее, самое главное - после окончания гарантии забудьте об официалах. Те же колодки у дилера 4500 рублей за комплект, текстаровские - 2500 руб. Поменять у дилера - 1900 руб., а так - 500 руб., можно вообще самому. По большому счету, на машину стоит обратить внимание, если ваш доход превышает тысячу евро в месяц. Всем удачи!
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|