Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70.<b>Как поется в старой песне: «Летом лучше, чем зимой». А для кабриолетов это справедливо вдвойне. Ибо раскрыть свою истинную сущность...
Под солнцем с ветерком // Volvo C70.
Грязная правда о чистых помыслах // Volvo C70.
Обзор подержанного автомобиля Volvo S60/Вольво S60 (с 2000) // Volvo S60.Благодаря дутым формам и агрессивному передку Вольво напоминает этакого мускулистого качка. Даже стоящий неподвижно Вольво излучает энергию....
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70.
Восстанавливая репутацию // Volvo S80.
Перерожденец // Volvo S80.
Грани имиджа // Volvo 850.
» Все обзоры подержанных Volvo (16)
Кабриолет Volvo C70 получил версию InscriptionInscription предлагается с двигателем, который доступен для модели Volvo C70: пятицилиндровый бензиновый двигатель T5 с турбо нагнетателем (...
Volvo C70 New — российская премьера // 09.08.2010
Рестайлинговый Volvo C70 — в США от $41 650 // 21.01.2010
Обновлённый Volvo C70 готов к премьере во Франкфурте // 02.09.2009
» Все новости VolvoC70 (10)
|
Отзыв владельца Volvo C70 (Вольво С70) 2002 г. Авто в кредит
Автор: Роман (Смоленск)
07/01/2012
Долго не мог решиться приобрести данный автомобиль. Очень хотелось, но боялся столкнуться с трудностями, связанными с редким автомобилем. Но вот уже прошло с момента покупки четыре года, а я не то, что не жалею, я доволен как слон и о продаже даже речи не идет!
В 2006 году я устроился на хорошую работу, с хорошей для меня зарплатой и решил купить машину. Хотелось чего-то редкого, но не совсем. Вольво я любил всегда. Поскольку в Москве очень мало С70, да еще и в хорошем состоянии, поиски были долгими. Еще все усложнялось тем, что я хотел либо темно-серую, либо белую и с мотором 2,5-турбо на автомате. Почти полгода я мучился, постоянно возил претендентов на диагностику, но все безрезультатно... И вот свершилось – белая красавица с 250 л.с. мотором и на автомате! Состояние было близким к идеальному, по кузову мелкие царапины и два дента. Никакой ржавчины. Диски стояли сначала оригинальные, но я потом поставил побольше под низкопрофильные шины. Единственное, что напрягает во внешнем виде, это если смотреть в анфас, то вылитая S70. И все равно, купешка смотрится гораздо выигрышнее. Очень понравились двери без рамок под стекла. В салоне торпеда полностью идентична седану 70-ке, но меня это совершенно не напрягает. Все очень удобно, только пожалуй, кассетная дека в магнитоле смотрится как-то старомодно. Зато какой у CD звук – закачаешься! Я обожаю на нем слушать концертные записи. Сидения очень удобные, даже в самой дальней поездке пятая точка не устает. Сзади двум взрослым будет удобно, только потолок будет немного напрягать, ничего не поделаешь – кузов-то купе. Багажник большой и вместительный. В конце лета с дачи вывозил жену с ребенком и всякие коляски, кресла, столики – все влезло без проблем, даже для тещи место осталось. Отдельного внимания заслуживает мотор. Это просто ураган какой-то! Только успевай контролировать скорость. Динамика отличная, автомобиль разгоняется очень ровно и тихо, не напрягаясь. Подвеска немного жестковата, по сравнению с седаном, но дискомфортной ее не назовешь. На скорости выше 150 км/ч автомобиль идет настолько ровно, что кажется, что скорость не больше 100 км/ч. Запчасти на нее дорогие, но только те, что не подходят от седана. Остальное стоит разумных денег и есть везде в наличии. Масло мотор ест немного – около 200 грамм на 10000 км. Расход бензина по городу 15 литров, трасса – 8. При моем пробеге в 150000 км я менял подушки мотора, стойки стабилизатора, блок абс (пропаял дорожки – закисли) и грм. Каждые 15000 км меняю все необходимые расходники. Автомобиль и не думает ломаться, все агрегаты очень надежные.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|