Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4592
ГАЗ817
Audi756
BMW877
Chevrolet2348
Citroen305
Daewoo980
Dodge147
Fiat203
Ford2083
Honda817
Hummer12
Hyundai2243
KIA1887
Lexus337
Mazda1144
Mercedes1050
Nissan3268
Opel1342
Peugeot570
Renault1133
SAAB29

Автомобиль в кредит
Volkswagen Transporter 2003 г.в.

Volkswagen Transporter, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий ( Москва)
4910 | 11.03.2011

Volkswagen Transporter, 1996г.// Александр (Киров)

Оценка: 5
292 | 03.03.2012

Volkswagen Transporter, 2005г.// Сергей (Москва)

Оценка: 4.9746835443038
10975 | 25.05.2010

Volkswagen Transporter, 2005г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
15402 | 29.09.2008

Volkswagen Transporter, 1994г.// Михаил (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
14128 | 11.12.2006

Pritsche во языцех // Volkswagen Transporter.

Pritsche во языцехЗачем, как вы думаете, обыватель, не обремененный собственным бизнесом, покупает микроавтобус? Чтобы возить многочисленную родню и поклажу. ...

Volkswagen Touareg (2006-2010): Добро и зло, смех и слёзы // Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg (2006-2010): Добро и зло, смех и слёзыС одной стороны – знатный «проходимец», обладающий ещё и отточенной управляемостью на асфальте, а также высоким уровнем комфорта. С другой с...
Отличный Variant // Volkswagen Golf.
Горе от ума // Volkswagen Touareg.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1989 г. Авто в кредит

Автор: Bummer (Жуковский)
10/09/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Vw transporter T3 - с виду простенький и непритязательный автомобильчик. Однако простота закладывалась в конструкцию этого авто, что и сделало его потрясающе крепким и живучим. Выпускался он в огромном количестве кузовов и модификаций, с большим разнообразием двигателей и трансмиссий, более поздние версии могли похвастаться наличием АКПП, АВС, кондиционером, ГУР, весьма богатым электропакетом (вплоть до автоматически выдвигаемой подножки боковой скользящей двери), и непревзойдённым полным приводом syncro с самоблокировками и автоматически подключаемым передним мостом, что сделало полноприводную версию культовой в странах Европы (в России цены на синхру до сих пор доходят до 600 т.р.).

Мне досталась заднеприводная версия 1989 года с бензиновым двигателем 1.8 и 4-х ступенчатой механикой. Пересаживаться на него с Лачетти с автоматом мне поначалу показалось тяжело, однако понадобилось всего пару дней, чтобы привыкнуть. Механическая коробка ведёт себя очень отзывчиво (при моей боязни любых эстакад я ни разу не скатывался обратно и ни разу не заглох при трогании).

Обзор из машины неплохой, но есть внушительные мёртвые зоны при обзоре в боковые зеркала (лечится установкой дополнительных панорамных зеркал). Движок не ленивый - частенько ухожу первым со светофоров. Не сказал бы что экономный (10-14 литров на сотню, но и машинка немаленькая, плюс аэродинамика не айс, хотя у буханки ещё хуже. Дизеля поэкономичнее.)

Управляемость потрясающая - передние колёса находятся под водителем, в результате радиус разворота меньше, чем на той же Лачетти. На ходу машина тоже весьма отзывчива и, несмотря на высокий клиренс и крены, может влетать в повороты на немалых скоростях (опасно зимой - задний привод, можно неслабо дрифтануть, однако из заноса машина так же охотно выходит). На них устанавливалась полностью независимая подвеска (сход-развал нужно делать на обоих осях), а распределение веса идёт 50/50, что добавляет машине устойчивости и делает её весьма проходимой, даже на моноприводе (лазил, знаю). Полноприводные версии вообще творят невообразимое, но они редки и речь не о них (кому интересно, наберите в youtube VW T3 Syncro и поглядите сами).

По экстерьеру машина весьма спортански выполнена, однако эргономика на уровне (VW всё-таки). Сидишь высоко, видно всё поверх всяких седанов (очень удобно при выезде задом с парковок). Никакие фары сзади не слепят. Неприятно, что тахометр ставился не на все версии. У меня нет. Машина шумна - тут и шум ветра, обтекающего на очень аэродинамичный кузов, и шум немаленьких боковых зеркал, и слабая шумоизоляция салона (последнее естественно лечится).

Салоны так же весьма разнообразны (вплоть до автодома с поднимающейся крышой, газовой плитой, умывальником, холодильником и кроватью). Вместительность огромна, несмотря на внешний вид (в своём за раз перевозил 3 шкафа с подшкафными тумбами и журнальный столик, и всё без разбора). Грузоподъёмность зависит от модели, но в среднем это 800-1000 кг.

Эксплуатирую машину 2 года - потребовался ремонт только одной запчасти - русского карбюратора от восьмёрки. В целом стоимость запчастей, как на классику, но некоторые вещи весьма недёшевы (ступица к примеру стоит около 7000). Однако почти все новые запчасти всегда есть в наличии, а если жалко денег на новое, выручают разборки. Кузова машин выполнены добротно, но время неумолимо давит - коррозия враг Т3. Хотя для сравнения, Форд Транзит тех лет гниёт в два раза активнее. Я встречал транспортёр 1981 года, у которого сгнил только низ сдвижной двери, а в остальном кузов был в полном идеале. Но это естественно зависит от тех, кто эту машину юзал до вас. Цены на машины на ходу начинаются от 40 тысяч и заканчиваются, как я и писал, порой за 600 т.р. На рынке всегда очень много предложений. Хотел бы сказать ещё что-нибудь про поломки, но больше их не было. Многие, кого не устраивают родные движки, втыкают туда другие энжайны. Благо дело моторный отсек позволяет установить даже V6!

Ещё добавлю, что после покатушек на этом бусе больше не смог пересесть в Лачетти! Так и езжу, а Шевик отдал матери. Единственное о чём мечтаю, это пересесть на версию syncro. И, наверно, это будет моей пожизненной машиной!

Плюсы

Большая вместимость при небольших размерах.

Неплохая управляемость и бодрая динамика (но это зависит от движка).

Выносливость и проходимость даже на моноприводе.

Небольшие эксплуатационные расходы.

Симпатичный внешний вид. :)

Минусы

Плохая шумоизоляция.

Жёсткий ход.

Коррозия.

Плохая аэродинамика (грязным становится вмиг).

Недешёвый ремонт, если отвалится что-то серьёзное.

Стоит ли покупать Volkswagen Transporter 1989 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Несмотря ни на что, машина меня очень радует (до неё мечтал о спортивном купе, но сейчас даже мысли такой нет). Опять же немец. Если предложат Газель 200_ года или Транспортёр 198_ года, не задумываясь выберу последний. Единственное к чему стремлюсь - это полноприводная версия. К слову, Т4 и Т5 с полным приводом стали акцентировать к шоссейным вариантам, из- за чего Т3 синхра стал последней по-настоящему внедорожной версией транспортёра.


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-09-20 12:43:13 gaidis.02 пишет:

отличный коментарий.авто работяга.надёжный.цена-качество на отлично!

2011-09-21 14:23:14 Гость пишет:

прекрасный автомобиль. у самого т3 82года.езжу 5 лет доволен продавать не собираюсь.

2011-11-16 23:11:59 Munitorum пишет:

Не хочу особо влезать, но за период эксплуатации этого авто, я обратил в в свою веру двух людей, которые сейчас стали счастливыми владельцами Т3. С моей стороны было достаточно их некоторое время на этом автобусе покатать. Теперь катаются и они и выражения печали на лице у них не видно.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль