Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4592
ГАЗ817
Audi756
BMW877
Chevrolet2348
Citroen305
Daewoo980
Dodge147
Fiat203
Ford2083
Honda817
Hummer12
Hyundai2243
KIA1887
Lexus337
Mazda1144
Mercedes1050
Nissan3268
Opel1342
Peugeot570
Renault1133
SAAB29

Автомобиль в кредит
Volkswagen Transporter 1989 г.в.

Volkswagen Transporter, 1989г.

Оценка: 5
Автор: Bummer (Жуковский)
3771 | 10.09.2011

Volkswagen Transporter, 1996г.// Александр (Киров)

Оценка: 5
292 | 03.03.2012

Volkswagen Transporter, 2003г.// Дмитрий ( Москва)

Оценка: 5
4910 | 11.03.2011

Volkswagen Transporter, 2005г.// Сергей (Москва)

Оценка: 4.9746835443038
10975 | 25.05.2010

Volkswagen Transporter, 1994г.// Михаил (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
14128 | 11.12.2006

Pritsche во языцех // Volkswagen Transporter.

Pritsche во языцехЗачем, как вы думаете, обыватель, не обремененный собственным бизнесом, покупает микроавтобус? Чтобы возить многочисленную родню и поклажу. ...

Volkswagen Touareg (2006-2010): Добро и зло, смех и слёзы // Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg (2006-2010): Добро и зло, смех и слёзыС одной стороны – знатный «проходимец», обладающий ещё и отточенной управляемостью на асфальте, а также высоким уровнем комфорта. С другой с...
Отличный Variant // Volkswagen Golf.
Горе от ума // Volkswagen Touareg.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2005 г. Авто в кредит

Автор: Сергей (Москва)
29/09/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Не только рассматривал, но и ездил на пассажирских микроавтобусах Мерседес Спринер и Вито, Додж Рэм 350, Раф "Латвия", Форд Транзит, Фольксваген Транспортер. На многих ездил подолгу, по работе.


У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на "скромный" объем дизелька - 1,9 л. Но не забывайте: оснащенный турбонаддувом, он приобретает "второе дыхание". Плюс экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л на сотню - это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой.

Здесь удобный джойстик ручной КПП абсолютно не напрягает. "Механика" помогает также квалифицированному водителю экономить топливо, дает возможность самостоятельно выбирать режим движения. При этом она надежнее и экономичнее "автомата" не только по расходу топлива, но и в обслуживании. Безупречно изготовленные и собранные немецкие агрегаты служат верой и правдой, даже после многолетних испытаний на исторической родине. А если, вдруг, и захочется поменять какую-то детальку, то знаешь: проживет долго (речь об оригинальной).

У машины прекрасная тормозная динамика. Дисковые тормоза впереди и сзади в сочетании с антиблокировочной системой обеспечивают великолепное замедление загруженного микроавтобуса.

Субъективно ощущения такие: проезжаешь в темпе "120-140" мимо магазина. Пассажир вальяжно заявляет: "Давай, что-ли, заскочим сюда?" Почти одновременно с окончанием фразы мягко причаливаю ко входу супермаркета, плавно отпуская педаль тормоза. Без напряжения.

Все пассажиры от счастья и восторга выпадают в осадок!

Комфортная подвеска - "золотая середина". При длительных поездках не устаешь, но достаточно жесткая, чтобы хорошо "держать дорогу".

Вместительный салон. Большой багажник. Кресла традиционно снимаются, если надо перевезти груз.

Интересно, что высота кузова - то, что надо (сначала хотелось найти с высокой крышей). На многоэтажной парковке вписывается, как будто та построена специально для него. А автобусы с высокой крышей стоят на улице, мешают проезду.

С запчастями в Москве никаких проблем. Сервисы во всех районах. Только выбирай.


Дополнения автора к отзыву:

01/10/2008 - Радует эргономика рабочего места водителя. Это не просто приятно. Удобство, комфорт за рулём снижает утомляемость водителя. А это - БЕЗОПАСНОСТЬ! Кстати, ВПЕРВЫЕ встречаю не простые, а РЕГУЛИРУЕМЫЕ по высоте (!) подлокотники водительского сиденья. Отменная шумоизоляция.Полно кармашков под рукой. Даже под потолком - стоит поднять руку - есть ёмкость для мелочей. А под перчаточным ящиком - сетка. Вдруг что-то в "бардачок" не поместилось! Удобный доступ в салон, ко второму ряду сидений (ребенок попросил поесть-попить - протягиваешь руку и порядок). Можно также свободно, не протискиваясь, выйти через сдвижную дверь салона, а не на проезжую часть. И это безо всяких переделок в мастерской, или дёргания рычажков. Поэтому не понимаю людей, которые ищут такой аппарат с дополнительным, 3-м сиденьем в переднем ряду, оно ни к чему, только мешает.


Плюсы

- Надежность
- Комфорт
- Хорошая шумоизоляция салона
- Сервис на каждом шагу
- Престижная модель, претендующая на роль корпоративной, представительской
- Находится сейчас на конвейере

Минусы

- Спорный дизайн экстерьера "на любителя"
- Небольшое ощущение "пластмассовости" из-за кнопочек и переключателей, жестковатого пластика "торпеды"
- Чуть больше вибрация в сравнении с бензиновыми автомобилями

Стоит ли покупать Volkswagen Transporter 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Безусловно, отличный автомобиль. Стоит брать. Вероятно, следующий автомобиль - новый VW Т5.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль