Pritsche во языцех // Volkswagen Transporter.Зачем, как вы думаете, обыватель, не обремененный собственным бизнесом, покупает микроавтобус? Чтобы возить многочисленную родню и поклажу. ...
Volkswagen Transporter 1.9 TDI: Работяга-пижон // Volkswagen Transporter.
Volkswagen Touareg (2006-2010): Добро и зло, смех и слёзы // Volkswagen Touareg.С одной стороны – знатный «проходимец», обладающий ещё и отточенной управляемостью на асфальте, а также высоким уровнем комфорта. С другой с...
Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седан // Volkswagen Jetta.
Отличный Variant // Volkswagen Golf.
Горе от ума // Volkswagen Touareg.
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Volkswagen представляет новые версии фургонов Transporter и CrafterTransporter BlueMotion и Crafter BlueMotion занимают особое положение благодаря низкому расходу топлива. Они будут интересны, в первую очере...
Volkswagen Transporter Rockton — официальная информация // 07.12.2010
Volkswagen Transporter Rockton — подробности // 04.10.2010
Volkswagen T5 New появился в России // 21.01.2010
|
Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2005 г. Авто в кредит
Автор: Сергей (Москва)
29/09/2008
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Не только рассматривал, но и ездил на пассажирских микроавтобусах Мерседес Спринер и Вито, Додж Рэм 350, Раф "Латвия", Форд Транзит, Фольксваген Транспортер. На многих ездил подолгу, по работе.У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на "скромный" объем дизелька - 1,9 л. Но не забывайте: оснащенный турбонаддувом, он приобретает "второе дыхание". Плюс экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л на сотню - это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой. Здесь удобный джойстик ручной КПП абсолютно не напрягает. "Механика" помогает также квалифицированному водителю экономить топливо, дает возможность самостоятельно выбирать режим движения. При этом она надежнее и экономичнее "автомата" не только по расходу топлива, но и в обслуживании. Безупречно изготовленные и собранные немецкие агрегаты служат верой и правдой, даже после многолетних испытаний на исторической родине. А если, вдруг, и захочется поменять какую-то детальку, то знаешь: проживет долго (речь об оригинальной). У машины прекрасная тормозная динамика. Дисковые тормоза впереди и сзади в сочетании с антиблокировочной системой обеспечивают великолепное замедление загруженного микроавтобуса. Субъективно ощущения такие: проезжаешь в темпе "120-140" мимо магазина. Пассажир вальяжно заявляет: "Давай, что-ли, заскочим сюда?" Почти одновременно с окончанием фразы мягко причаливаю ко входу супермаркета, плавно отпуская педаль тормоза. Без напряжения. Все пассажиры от счастья и восторга выпадают в осадок! Комфортная подвеска - "золотая середина". При длительных поездках не устаешь, но достаточно жесткая, чтобы хорошо "держать дорогу". Вместительный салон. Большой багажник. Кресла традиционно снимаются, если надо перевезти груз. Интересно, что высота кузова - то, что надо (сначала хотелось найти с высокой крышей). На многоэтажной парковке вписывается, как будто та построена специально для него. А автобусы с высокой крышей стоят на улице, мешают проезду. С запчастями в Москве никаких проблем. Сервисы во всех районах. Только выбирай. Дополнения автора к отзыву: 01/10/2008 - Радует эргономика рабочего места водителя. Это не просто приятно. Удобство, комфорт за рулём снижает утомляемость водителя. А это - БЕЗОПАСНОСТЬ! Кстати, ВПЕРВЫЕ встречаю не простые, а РЕГУЛИРУЕМЫЕ по высоте (!) подлокотники водительского сиденья. Отменная шумоизоляция.Полно кармашков под рукой. Даже под потолком - стоит поднять руку - есть ёмкость для мелочей. А под перчаточным ящиком - сетка. Вдруг что-то в "бардачок" не поместилось! Удобный доступ в салон, ко второму ряду сидений (ребенок попросил поесть-попить - протягиваешь руку и порядок). Можно также свободно, не протискиваясь, выйти через сдвижную дверь салона, а не на проезжую часть. И это безо всяких переделок в мастерской, или дёргания рычажков. Поэтому не понимаю людей, которые ищут такой аппарат с дополнительным, 3-м сиденьем в переднем ряду, оно ни к чему, только мешает. Плюсы- Надежность- Комфорт - Хорошая шумоизоляция салона - Сервис на каждом шагу - Престижная модель, претендующая на роль корпоративной, представительской - Находится сейчас на конвейере Минусы- Спорный дизайн экстерьера "на любителя"- Небольшое ощущение "пластмассовости" из-за кнопочек и переключателей, жестковатого пластика "торпеды" - Чуть больше вибрация в сравнении с бензиновыми автомобилями Стоит ли покупать Volkswagen Transporter 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Безусловно, отличный автомобиль. Стоит брать. Вероятно, следующий автомобиль - новый VW Т5.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|