ВАЗ 2171 Приора 2009 г.в.

ВАЗ 2171 Приора, 2009г.

Оценка: 4.37976190476191
Автор: Владимир (Климовск)
2791 | 28.05.2012

ВАЗ 2171 Приора, 2010г.// Антон (Петрозаводск)

Оценка: 5
133 | 20.07.2014

ВАЗ 2171 Приора, 2013г.// Евгений (Иваново)

Оценка: 4
177 | 04.07.2014

ВАЗ 2171 Приора, 2012г.// Артур (Севастополь)

Оценка: 5
197 | 02.07.2014

ВАЗ 2171 Приора, 2007г.// Павел (Орел)

Оценка: 5
165 | 25.06.2014

ВАЗ 2171 Приора, 2009г.// Слава (Ижевск)

Оценка: 5
222 | 23.06.2014

Отзыв владельца ВАЗ 2171 Приора 2010 г.

Автор: Алёна (Москва)
04/12/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



С моей Ладушкой Приорой мы дружно прожили 3 года. В мае 2010 года я купила её у официального дилера в комплектации «супер-люкс». До этого я ездила 2 года на Ладе 111 (универсал).

Новенькая Приора показалась мне тогда на фоне старой просто какой-то супер крутой иномаркой! Во-первых, в ней была целая куча наворотов – и кондиционер, и подогрев сидений, и электрорегулировка зеркал, и целых 4 стеклоподъёмника, и парктроник, и магнитола с CD, MP3 и FM, и даже датчик дождя! Я была от неё просто в восторге! Кроме всего прочего, мягкая педаль сцепления, легкий руль с электроусилителем... И, конечно, большущий багажник! К тому же я люблю механику, для меня это гарантия надежной и спокойной езды.

Все три года Ладушка меня радовала. В управлении она шустрая, послушная, маневренная, с ней легко парковаться – из-за того, что она не очень широкая, то мы с ней пролезали практически в любую дырку.

Набегали мы вместе с ней порядка 39000 километров – я на ней ездила каждый день по Москве, на работу и иногда в командировки – в Ярославскую область. За весь этот период она не подвела меня ни разу.

Плюсов у неё много, поэтому мне её искренне жалко продавать. Кузов – в отличном состоянии, не сгнил, нигде не цветет. Коробка передач – отличная, надёжная, за весь период в неё ни разу не лазили. Диски – выкинули, поставили новые. Штатные диски были не ахти, в этом признаюсь честно. Масло – менялось каждое ТО (через 2000 км, потом через каждые 10 000 км). Ремень ГРМ ни разу не рвался.



Плюсы

- Очень экономная (от 5,5 до 8 л/ 100 км), дорожный налог мне выходил ~ 700 рублей в год. Кроме того, совсем недорогое ТО (самое дорогое обошлось мне в 7000 рублей).
- Симпатичный дизайн – я вообще люблю универсалы.
- Надёжная коробка передач.
- Динамичная, шустрая машина.
- Хорошая подвеска, комфортно ехать практически на любой дороге и входить в повороты.
- Кондиционер – отличный, ни разу не подводил, за три года его даже не пришлось дозаправлять.
- Белый цвет оказался на удивление практичным. Даже в самом грязном состоянии она выглядела ну... ничего, нормально:), а главное – была заметна даже на тёмной трассе.
- Хорошие тормоза, слава богу!

Минусы

- Зимой приходилось снимать на ночь клеммы с аккумулятора, чтобы он не разряжался (но зато, благодаря такой хитрости, он ни разу не разрядился за все три зимы!)
- Электрика – это слабое место. Раза 3 приходилось ремонтировать дворники. Из-за датчика дождя их немножко глючило.
- Тесные сиденья. Мне было нормально – «по фигуре» (наверное, потому что я стройная:)), а если супруг садился вперёд или за руль, то ему было тесновато.

Стоит ли покупать ВАЗ2171 Приора 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Итог: Приора – отличная и очень экономная машина, цена на порядок дешевле, чем у импортных аналогов. Кстати, недавно мне довелось пройти тест-драйв на Renault Duster – я сравнила его с Приорой, и Приора выиграла! Она оказалась намного логичнее и удобнее, чем этот пресловутый Duster. Поэтому я честно и откровенно готова спорить со всеми, кто хает отечественный авторопром. Приора – хороший бюджетный вариант, не уступающий даже некоторым раскрученным иномаркам.

P.S. Приора в ближайшие пару месяцев будет, скорее всего, продана, а вместо нее взят PEUGEOUT 4007 - эта машина уже для других целей. Но и расходы с её появлением тоже увеличатся. Придётся привыкать.:)


Оцените этот отзыв:


Добавить объявление