Lada Priora с «роботом» будет стоить не менее 428 000 рублейВ продаже «роботизированные» машины должны появиться в течение лета 2014 года. Ранее пресс-служба тольяттинского автозавода сообщала, что...
Lada Priora получила штатную аудиосистему // 07.04.2010
Универсалы Lada Priora пошли на экспорт // 24.09.2009
АвтоВАЗ приступил к испытаниям универсалов Lada Priora // 12.09.2009
ВАЗ будет собирать Lada Priora по субботам // 03.09.2009
» Все новости ВАЗ 2171 Приора (20)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2171 Приора 2010 г.
Автор: Алёна (Москва)
04/12/2013
С моей Ладушкой Приорой мы дружно прожили 3 года. В мае 2010 года я купила её у официального дилера в комплектации «супер-люкс». До этого я ездила 2 года на Ладе 111 (универсал). Новенькая Приора показалась мне тогда на фоне старой просто какой-то супер крутой иномаркой! Во-первых, в ней была целая куча наворотов – и кондиционер, и подогрев сидений, и электрорегулировка зеркал, и целых 4 стеклоподъёмника, и парктроник, и магнитола с CD, MP3 и FM, и даже датчик дождя! Я была от неё просто в восторге! Кроме всего прочего, мягкая педаль сцепления, легкий руль с электроусилителем... И, конечно, большущий багажник! К тому же я люблю механику, для меня это гарантия надежной и спокойной езды. Все три года Ладушка меня радовала. В управлении она шустрая, послушная, маневренная, с ней легко парковаться – из-за того, что она не очень широкая, то мы с ней пролезали практически в любую дырку. Набегали мы вместе с ней порядка 39000 километров – я на ней ездила каждый день по Москве, на работу и иногда в командировки – в Ярославскую область. За весь этот период она не подвела меня ни разу. Плюсов у неё много, поэтому мне её искренне жалко продавать. Кузов – в отличном состоянии, не сгнил, нигде не цветет. Коробка передач – отличная, надёжная, за весь период в неё ни разу не лазили. Диски – выкинули, поставили новые. Штатные диски были не ахти, в этом признаюсь честно. Масло – менялось каждое ТО (через 2000 км, потом через каждые 10 000 км). Ремень ГРМ ни разу не рвался. Плюсы
- Очень экономная (от 5,5 до 8 л/ 100 км), дорожный налог мне выходил ~ 700 рублей в год. Кроме того, совсем недорогое ТО (самое дорогое обошлось мне в 7000 рублей).
- Симпатичный дизайн – я вообще люблю универсалы. - Надёжная коробка передач. - Динамичная, шустрая машина. - Хорошая подвеска, комфортно ехать практически на любой дороге и входить в повороты. - Кондиционер – отличный, ни разу не подводил, за три года его даже не пришлось дозаправлять. - Белый цвет оказался на удивление практичным. Даже в самом грязном состоянии она выглядела ну... ничего, нормально:), а главное – была заметна даже на тёмной трассе. - Хорошие тормоза, слава богу! Минусы
- Зимой приходилось снимать на ночь клеммы с аккумулятора, чтобы он не разряжался (но зато, благодаря такой хитрости, он ни разу не разрядился за все три зимы!)
- Электрика – это слабое место. Раза 3 приходилось ремонтировать дворники. Из-за датчика дождя их немножко глючило. - Тесные сиденья. Мне было нормально – «по фигуре» (наверное, потому что я стройная:)), а если супруг садился вперёд или за руль, то ему было тесновато. Стоит ли покупать ВАЗ2171 Приора 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Итог: Приора – отличная и очень экономная машина, цена на порядок дешевле, чем у импортных аналогов. Кстати, недавно мне довелось пройти тест-драйв на Renault Duster – я сравнила его с Приорой, и Приора выиграла! Она оказалась намного логичнее и удобнее, чем этот пресловутый Duster. Поэтому я честно и откровенно готова спорить со всеми, кто хает отечественный авторопром. Приора – хороший бюджетный вариант, не уступающий даже некоторым раскрученным иномаркам.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|