ВАЗ3129
ГАЗ635
Audi642
BMW769
Chevrolet1758
Citroen408
Daewoo788
Dodge96
Fiat117
Ford1520
Honda408
Hummer15
Hyundai1925
KIA2054
Lexus250
Mazda884
Mercedes1163
Nissan2186
Opel848
Peugeot601
Renault1510
SAAB22

ВАЗ 2170 Приора 2011 г.в.

ВАЗ 2170 Приора, 2011г.

Оценка: 4.91666666666667
Автор: Владимир ( Санкт-Петербург)
3034 | 29.12.2012

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.// Юрий (Луганск)

Оценка: 4
55 | 06.04.2014

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.// Роман (Оренбург)

Оценка: 4
122 | 31.03.2014

ВАЗ 2170 Приора, 2007г.// Юрий (Москва)

Оценка: 5
124 | 30.03.2014

ВАЗ 2170 Приора, 2008г.// Виктор (Н-Тагил)

Оценка: 3
140 | 24.03.2014

ВАЗ 2170 Приора, 2013г.// Марат (Хабаровск)

Оценка: 5
242 | 20.03.2014

Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора 2008 г.

Автор: Даниил (Логдуз)
31/01/2014



Ездил на ВАЗ-2114 2004 г. (горя не знал). Но, как говорят, всё не вечное, пришлось продать. И вот она... Лада Приора!!! Что-то даже как-то стало приятно за нашего производителя, наконец, сделали автомобиль. Ладно, думаю, надо брать. Комплектация устроила (эур, абс, подушка для водителя, 2 электростеклоподъемника, электрозеркала).

Внешний вид устроил, ничего лишнего (на первый взгляд), салон понравился, удобный. Насчёт качества сборки пока было не понятно (время покажет). С динамикой всё нормально (особенно после 3000 об/мин). Управляемость - стоит ровно на дороге, вроде не болтает. Тормоза - ничего не скажешь, хороши (думаю, надо сказать спасибо АБС!). Стойки работают нормально, ещё не менял (хотя пробег уже 90000 км!!!). Шумность - это отдельная тема! Свист в зеркалах после 80 км/ч - просто ппц! Дальше не буду рассказывать про первые впечатления об автомобиле.

И так. Вот еду из салона, а живу я за городом в 50 км, на улице почему-то всё тает, а на дворе февраль... Дворники работают нормально, думал я. Включил 2-е положения и у меня на глазах начинает залезать на стойку кузова левый дворник!!! Торможу, бегу к первому дальнобойщику просить ключ на 13. Прикрутил и поехал дальше. Вот она машина для настоящих русских МУЖЧИН!!!

Машина обслуживалась до третьего ТО на официальном сервисе, а потом своими руками. Первая поломка была на 28000 полетели опоры стоек амортизатора. Искал долго, нигде не было. На 55000 машина стала как электричка, спасибо ступичным подшипникам. На 60000 ролики ремня ГРМ засвистели (ладно, поменял вместе с ремнём). И вот долгожданные 85000 км!!! У меня срезало зубья ремня ГРМ! Утащил в сервис (а я от дома в 130 км при уличной температуре -34 градуса по Цельсию!!!) на лямке. Сменили ремень ГРМ, запустили, а она троит, далее оказывается пропала компрессия в третьем цилиндре. Оставил машину на сервисе. На следующий день приезжаю в сервис, а мне говорят: "Сошлись клапана с поршнем". Короче ремонт встал в копеейку... (15000 руб).

Достоинство одно - маленький расход бензина (средний 7,5 л/100 км).

Недостатки - присутствие китайских запчастей (особенно датчики и ролики ГРМ).



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль