ВАЗ2481
ГАЗ686
Audi458
BMW675
Chevrolet2185
Citroen378
Daewoo804
Dodge98
Fiat143
Ford1833
Honda441
Hyundai1993
KIA2104
Lexus244
Mazda849
Mercedes1079
Nissan2418
Opel1092
Peugeot617
Renault1434
SAAB12

ВАЗ 2131 Нива 2012 г.в.

ВАЗ 2131 Нива, 2012г.

Оценка: 5
Автор: Пётр (Приморский край)
8804 | 07.01.2013

ВАЗ 2131 Нива, 2010г.// Вася (Астана)

Оценка: 3.23333333333333
560 | 25.12.2013

ВАЗ 2131 Нива, 2007г.// Илья (Алматы)

Оценка: 5
846 | 22.11.2013

ВАЗ 2131 Нива, 2010г.// Андрей (Суворов)

Оценка: 4.76388888888889
1343 | 11.11.2013

ВАЗ 2131 Нива, 2010г.// Тата (Йошкар-Ола)

Оценка: 5
1092 | 23.10.2013

ВАЗ 2131 Нива, 2009г.// Михаил (Рязань)

Оценка: 5
3296 | 24.06.2013

Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 г.

Автор: Андрей (Новоалтайск, Алт. край)
07/01/2014

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Здравствуйте, уважаемые автоколлеги!
Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип.

Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины - 20 т.р., запчасти только на заказ и т.д и т.п. Единственный плюс - это комфорт. После продажи сломал всю голову что взять, естественно 4*4, смотрел и Тойота Прадо и Раф4, и Мазда Требюут, и Форд Маверик, и много подобной техники, все авто были б/у (уже убитые), а стоили нехило. После многодневного раздумья решил брать два авто, первый 4*4 нашего производства, второй праворульный японец (поверьте лучше японок для внутреннего рынка машин нет, сравнивать есть с чем, всего было 27 авто и с левым рулем и с правым). Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 - было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот - это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий.

Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г.Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; "Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально?" На что работники автосалона мне ответили, что не совсем нормально, я им говорю, что вы мне предлагаете то же самое....

Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т.к. купили, а комфорта мало, они уже взяли что-то импортное 4*4, думаю ну что же ТО-1 уже пройдено, прокатиться дадут, антикор, тонировка, сигнализация с автозапуском, все детские болячки вылечены - беру.

Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились - авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска - 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: "Уважаемый, а гарантии то уже нет - снижай цену". Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА - так бывает... любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т.р. и уезжаю домой.

Первая неделя эксплуатации - господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо... Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем.

Сейчас пробег 23 т.км, как ни странно ничего не ломалось, передние подшипники проверяю через 7 т.км, если надо подтягиваю, к двигателю вопросов нет, все хорошо, 5-я передача не вылетает, тросик капота не рвется, замки у дверей работают, за подшипниками уже писал надо следить, да и вообще это авто, которое требует большего ухода, чем импортное. Единственное - сальники все потихоньку "плачут", но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо.

В июне 2013 взял еще Ниссан Тино на Акпп для будних дел и поездок по городу по работе, тем самым осуществив мечту 2-х авто по цене 375-Нива + 250-Ниссан = 625 т.р. - это нормально. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни - работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т.р. можно взять (к примеру) Аутлендер 2005-2006 года, но в болото на нем нельзя.

В общем НИВА 2131 - это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам (с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов).

Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома (раскрою секрет, чтобы разложиться в "доску" - спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол), стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать.

Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки.


Плюсы

Проходимость.

Экономичность.

Доступность запчастей.

Спальное место в салоне.

Длинная НИВА неплоха на трассе.

Минусы

Комфорт.

Криворукая сборка.

Стоит ли покупать ВАЗ2131 Нива 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Это личное дело каждого. Если позволяют финансы, то можно и покруче джипа. А для таких как я - это лучшее из того что есть за эти деньги. Хотя считаю маленько дороговато.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль