ВАЗ 2107, 2007г.// Алексей Павловский (Ростовская область, пос.Волочаевский)
Оценка: 3
665 | 29.10.2013
Завершение производства Lada 2107 — официальная информацияНапомним, что в 2011 году ВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство Lada 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 а...
ВАЗ сворачивает производство седанов Lada 2107 // 16.04.2012
На ИжАвто начинается полноценное производство Lada 2107 // 28.04.2011
ВАЗовской «классики» не станет в 2012 году // 25.03.2011
» Все новости ВАЗ 2107 (21)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2107 2003 г.
Автор: Федор (Тобольск)
30/01/2014
Начну с самого начала. То есть, с автосалона. Машину брал новую в 2003 году, стоила она тогда - страшно сказать - 112 тысяч рублей! Выбор был между "пятеркой" (ВАЗ 2105), "семеркой" (ВАЗ 21074) и "четверкой" (ВАЗ 21047). Варианты отпали сразу по причине того, что и пятая и четвертая модели были в наличии исключительно белого цвета. А "семерки" были баклаженовые - 107 цвет. Из дополнительного оборудования на машину ставил: сигнализацию, замок на рулевую колонку и... коврики. Музыку ставил позже и не в салоне, что положительно сказалось на ее стоимости. А, ну, еще чехлы, но это уже даже не допоборудование. Сразу же после начала эксплуатации поставил правое зеркало заднего вида: на заводе его тогда почему-то считали излишним и ставили только на "четверки". Сначало это была пара к штатному, а потом заменил оба на питерские, чем очень доволен. Вместительная. Четыре человека нехилых габаритов размещаются без труда. Пятерым - хуже. Довольно большой багажник и за такие деньги - вполне приличный двигатель. Очень, ну просто очень дешевые запчасти и ремонт, что, собственно, можно предположить, исходя из малой начальной стоимости. поведение на дороге - на свой модельный возраст, зимой на полигоне можно порезвиться: задний привод к этому располагает. Качество сборки и качество комплектующих. Это, простите мой французский, нереальный пи...ц! На 2-й тысяче пробега меняял генератор. Оказался еще с завода заменен на деталь б/у. Красота. Примерно тогда же развалился механизм стеклоподъёмника в передней пассажирской двери. Все саморезы в салоне приходилось подкручивать по два раза в неделю, пока не догадался посадить их на герметик. Сигнализация глючила даже с отключенным напрочь датчиком удара: высасывала аккумулятор и замирала в положении "никто не пройдёт". В итоге, аккумулятор не выдержал и сдох к исходу первого года эсплуатации. Сервис на неисправность не реагировал никак, заверяя, что всё в порядке, и вообще "что вы хотели за такие-то деньги?" Со временем неисправность пропала сама собой. На 17-й тысяче умерло сцепление. Накладка стёрлась в ноль, заменил на "Pilenga"- работало без нареканий, пока на 35-й тысяче не сломалась вилка. При ее замене до кучи сменил и самоё сцепление, но, скорее всего, зря - износ старого был процентов 50. Где-то на 20-й тысяче заменил передние колодки и прокачал тормозную систему. На 37-й сменил колодки уже по кругу и снова всё прокачал. Тогда же заменил в сборе цилиндр сцепления - запомните все, мастера на сервисах по старой совковой памяти стараются всё перебрать и починить. Этого делать категорически не надо - только замена! Иначе, деталь, которую "восстановили" может подвести в самый неудачный момент. Несчётное число раз регулировал ручник, клапана чистил карбюратор, и менял контактные группы в прерывателе. Потом - плюнул и заменил зажигание на бесконтактное - кто еще не успел, делайте, как я - не пожалеете ни разу. Ну, и еще: ужасающая вибрация полностью исправного и отрегулированного авто на холостых оборотах (до 1000). Мистически неустранима. На момент написания отзыва побег - 40000 км. И очень похоже, что сдохли сразу все четыре амортизатора. Совет: следите за передней подвеской, за шаровыми, рычагами и втулками. Всё это живёт своей жизнью, постоянно трескается, рвётся и куда-то уползает. Сразу оговорюсь, всё, что делал с машиной, делал по большей части не сам, а доверял грамотным механикам. Наблюдал со стороны. Самый большой облом от такого авто, это когда у тебя сессия, две работы и халтурка, а ты не занимаешься ими, а торчишь либо в сервисе в очереди, либо в гараже под машиной...!!! Они же ее красили, они же - заливали базовые расходники. Мало, что самые отстойные, так еще и не до нужного уровня. Получается что машина для тех, кому очень-очень нужно иногда ездить и для механиков-маньяков-любителей. Да, она дешевая (хотя сейчас уже более 170000 рублей), но денег своих не стоит. Следующая моя машина будет Рено Логан. Для тех, кто будет меня стебать, тем, что у меня руки из жопы растут, скажу: "Я - архитектор, а не автомеханик!"
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|