ВАЗ3154
ГАЗ634
Audi650
BMW763
Chevrolet1768
Citroen415
Daewoo793
Dodge100
Fiat121
Ford1544
Honda422
Hummer15
Hyundai1944
KIA2064
Lexus254
Mazda889
Mercedes1161
Nissan2187
Opel860
Peugeot601
Renault1517
SAAB22

ВАЗ 2107 2002 г.в.

ВАЗ 2107, 2002г.

Оценка: 1.66666666666667
Автор: Влад (Энгельс)
1159 | 15.09.2013

ВАЗ 2107, 2004г.// Игорь (Череповец)

Оценка: 5
230 | 26.02.2014

ВАЗ 2107, 2003г.// Артем (Минеральные Воды)

Оценка: 1.5
274 | 03.02.2014

ВАЗ 2107, 2007г.// Алексей Павловский (Ростовская область, пос.Волочаевский)

Оценка: 3
665 | 29.10.2013

ВАЗ 2107, 2005г.// Роман (Волгоград)

Оценка: 3
970 | 13.07.2013

ВАЗ 2107, 2011г.// Владимир (Саратов)

Оценка: 5
1120 | 07.07.2013

Отзыв владельца ВАЗ 2107 2003 г.

Автор: Федор (Тобольск)
30/01/2014



Начну с самого начала. То есть, с автосалона. Машину брал новую в 2003 году, стоила она тогда - страшно сказать - 112 тысяч рублей! Выбор был между "пятеркой" (ВАЗ 2105), "семеркой" (ВАЗ 21074) и "четверкой" (ВАЗ 21047).

Варианты отпали сразу по причине того, что и пятая и четвертая модели были в наличии исключительно белого цвета. А "семерки" были баклаженовые - 107 цвет.

Из дополнительного оборудования на машину ставил: сигнализацию, замок на рулевую колонку и... коврики. Музыку ставил позже и не в салоне, что положительно сказалось на ее стоимости. А, ну, еще чехлы, но это уже даже не допоборудование.

Сразу же после начала эксплуатации поставил правое зеркало заднего вида: на заводе его тогда почему-то считали излишним и ставили только на "четверки". Сначало это была пара к штатному, а потом заменил оба на питерские, чем очень доволен.

Вместительная. Четыре человека нехилых габаритов размещаются без труда. Пятерым - хуже. Довольно большой багажник и за такие деньги - вполне приличный двигатель.

Очень, ну просто очень дешевые запчасти и ремонт, что, собственно, можно предположить, исходя из малой начальной стоимости. поведение на дороге - на свой модельный возраст, зимой на полигоне можно порезвиться: задний привод к этому располагает.

Качество сборки и качество комплектующих. Это, простите мой французский, нереальный пи...ц!

На 2-й тысяче пробега меняял генератор. Оказался еще с завода заменен на деталь б/у. Красота.

Примерно тогда же развалился механизм стеклоподъёмника в передней пассажирской двери. Все саморезы в салоне приходилось подкручивать по два раза в неделю, пока не догадался посадить их на герметик. Сигнализация глючила даже с отключенным напрочь датчиком удара: высасывала аккумулятор и замирала в положении "никто не пройдёт".

В итоге, аккумулятор не выдержал и сдох к исходу первого года эсплуатации. Сервис на неисправность не реагировал никак, заверяя, что всё в порядке, и вообще "что вы хотели за такие-то деньги?"

Со временем неисправность пропала сама собой.

На 17-й тысяче умерло сцепление. Накладка стёрлась в ноль, заменил на "Pilenga"- работало без нареканий, пока на 35-й тысяче не сломалась вилка. При ее замене до кучи сменил и самоё сцепление, но, скорее всего, зря - износ старого был процентов 50.

Где-то на 20-й тысяче заменил передние колодки и прокачал тормозную систему.

На 37-й сменил колодки уже по кругу и снова всё прокачал.

Тогда же заменил в сборе цилиндр сцепления - запомните все, мастера на сервисах по старой совковой памяти стараются всё перебрать и починить. Этого делать категорически не надо - только замена! Иначе, деталь, которую "восстановили" может подвести в самый неудачный момент. Несчётное число раз регулировал ручник, клапана чистил карбюратор, и менял контактные группы в прерывателе. Потом - плюнул и заменил зажигание на бесконтактное - кто еще не успел, делайте, как я - не пожалеете ни разу.

Ну, и еще: ужасающая вибрация полностью исправного и отрегулированного авто на холостых оборотах (до 1000). Мистически неустранима.

На момент написания отзыва побег - 40000 км. И очень похоже, что сдохли сразу все четыре амортизатора.

Совет: следите за передней подвеской, за шаровыми, рычагами и втулками. Всё это живёт своей жизнью, постоянно трескается, рвётся и куда-то уползает.

Сразу оговорюсь, всё, что делал с машиной, делал по большей части не сам, а доверял грамотным механикам. Наблюдал со стороны.

Самый большой облом от такого авто, это когда у тебя сессия, две работы и халтурка, а ты не занимаешься ими, а торчишь либо в сервисе в очереди, либо в гараже под машиной...!!! Они же ее красили, они же - заливали базовые расходники. Мало, что самые отстойные, так еще и не до нужного уровня.

Получается что машина для тех, кому очень-очень нужно иногда ездить и для механиков-маньяков-любителей.

Да, она дешевая (хотя сейчас уже более 170000 рублей), но денег своих не стоит. Следующая моя машина будет Рено Логан.

Для тех, кто будет меня стебать, тем, что у меня руки из жопы растут, скажу: "Я - архитектор, а не автомеханик!"



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль