Прекращено производство ВАЗ-2106Долгожитель отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ-2106 - окончательно ушёл в прошлое: 28 декабря 2005 года с конвейера "ИжАвто" сошла п...
ВАЗовскую «шестёрку» перестанут выпускать // 19.12.2005
» Все новости ВАЗ 2106 (2)
|
Отзыв владельца ВАЗ 2106 1989 г.
Автор: Игорь (Кашира)
23/02/2014
Я уже 11 лет был владельцем М-412 и и был больше автомехаником, чем водителем. И помогал своим товарищам по работе с ремонтами их авто, не переставляя их удивлять своими навыками в ремонте. У моего бригадира была шестерка и нежданно по наследству от отца перешла еще и Нива. И тогда от меня последовало предложение - купить шестерку за 500 долларов. Предложение было принято и я стал обладателем десятилетней шестерки. Задние двери не открывались, почти не открывались. Рулевая колонка болталась, подтекал тосол у радиатора печки, верхний левый болт, на котором крепятся верхние сайлентблоки, приржавел намертво и поменять сайлентблок со стороны головки болта стало невозможным, верхний правый болт подвески, на котором крепятся верхние сайленблоки, просто болтался во втулке, а поскольку ремонтных более толстых болтов здесь не предусмотрено, то я просто накрутил вокруг болта крышку от консервной банки и затолкал болт во втулку. Немного помогло. Мне проще написать, чего не пришлось ремонтировать. Это коробка передач, электродвигатель трапеции стеклоочистителей и сама трапеция стеклоочистителей. Все остальное по много раз. Даже та деталь, на которую дворник одевается и та ломалась. Пружины подвески тоже удивляли своей ломкостью, хотя я понимал, что это не Москвич и много грузить нельзя. Прямо на ходу ломался распредвал примерно через 10 тыс км после капиталки. Ремонтировали целый месяц, а потом еще две недели переделывали. В Москвиче я сам ремонтировал двигатель, а тут решил мол специалисты лучше сделают. Что касается так называемой дешевизны запчастей, о которой так любят похвастать любители ВАЗов, то шаровая опора фирменная трековская - 250 рублей их идет 4 штуки итого 1000 руб и менять приходилось каждый год. 7 лет — 7000 рублей. Сосед на двадцатилетнем Мерседесе за несколько тысяч руб поменял одну, вторая еще родная, а я за двадцать лет поменял бы их на 20 тысяч рублей. Ланос, на котором я сейчас езжу, пробег 161 тыс, до сих пор ходят родные шаровые. Да запчасти на классику дешевле, но менять их приходится намного чаще и за счет этого содержание Жигулей влетает в копеечку. Отдельная тема - стартер. Как вспомню, передергивает. То работает этот бендикс, то не работает. И неважно двигатель холодный или горячий. Пробовал конечно его менять, вставлял и отечественный и какой-то немецкий и в сборе со стартером менял и на станцию ездил, там меняли. То работает, то не работает. В конце концов я этот бендикс поменял вместе с машиной. Сынишка как-то приходит с улицы и говорит, мол ребята интересуются почему твой папа каждые выходные занимается ремонтом? И я понял что пора менять машину. Так у меня появилась машина помоложе, двухлетняя семерка. Но это совсем другая история, о которой я расскажу в третьей части своих авто приключений. Продолжение следует... Достоинства авто: Более теплая печка, если сравнивать с Москвичем. С ней не скучно, всегда найдется что поремонтировать ... Недостатки: Низкая надежность деталей и узлов в целом. Я бы сказал, что двигатель по мощности вполне соответствует классу авто. Сейчас на таких авто ездят в основном узбеки, таджики... И соответственно гаишники тормозят эти авто чаще. Если Вы любите общаться с работниками госавтоинспекции и омоновцами, то лучшей машины не найти.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|