Льготный кредит в 2011 г.


Toyota RAV4 2002 г.в.

Toyota RAV4, 2002г.

Оценка: 3
Автор: Наталья ( Москва)
6 | 07.11.2011

Toyota RAV4, 2004г. // Эд (Подольск)

Оценка: 5.00
714 | 10.08.2011

Toyota RAV4, 2003г. // Станислав (Москва)

Оценка: 5.00
558 | 09.08.2011

Toyota RAV4, 2010г. // Леонид (Санкт-Петербург)

Оценка: 5.00
4304 | 22.02.2011

Toyota RAV4, 2009г. // Надя (Екатеринбург)

Оценка: 5.00
3028 | 24.11.2010

Toyota RAV4, 2010г. // Владимир (Москва)

Оценка: 5.00
4828 | 24.11.2010

Не надо грязи! // Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Не надо грязи!Полноприводной транспорт у нас любят. Причем в извращенной форме, от безысходности, ибо даже в городе всего лишь для беспроблемной всесезонной парковки требуется что-то вроде бигфута. Не всем такое счастье по карману, а потому, в качестве паллиатива, широкие народные массы со все большим остервенением раскупают разнокалиберные «городские кроссоверы».
В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Зрелость стиляги // Toyota RAV4

Зрелость стилягиВопреки игрушечной внешности, “Тойота-RAV4” первого поколения оказалась феноменально надежным и выносливым автомобилем. Нынешняя модель, ста...

Отзыв владельца Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2010 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Владимир (Москва)
24/11/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Купил машину в июне 2010 г. у официального дилера. Модель 2010 г. – обновлённая. Привод передний, механика 6 ступенчатая. Хотел взять Шкода Йети, но в последний момент отказался, когда увидел обновлённый РАВ: вид стал более мужественным, мускулистым и машина из разряда «унисекс» больше стала мужской (по моему личному мнению). Ждал машину на 1 месяц дольше оговоренного срока. Сервис в салоне на высшем уровне, очень рекомендую. Сейчас пробег 2500 км.

О машине.

Из минусов:
1. очень жёсткая подвеска, даже раздражает;
2. колени упираются в рулевую колонку (или торпеду, не знаю как называется), а рост у меня 181 см (т.е. не очень высокий);
3. плохо чувствуется габарит при парковке, рекомендую парктроник, да и шире она чем кажется изнутри;
4. динамика разгона при 158 л.с. могла бы быть и получше, но в принципе хватает;
5. Ход педали сцепления очень длинный, часто глох на горке поначалу, но потом привык, да и на помощь приходит противооткатная система (узнал о ней после прочтения инструкции через месяц эксплуатации).
6. На модели с механической коробкой у официального дилера не ставят сигналку с подзаводом;
7. Дорогая в обслуживании.

Да остальное, только и плюсы:
1. Расход бензина по городу с кондиционером не превышал 9,5 л! (серьёзно);
2. Рулится отменно и уверено;
3. Высокий клиренс: реально 185-190 мм, а кажется все 200 мм, ни разу ничего не зацепил (тьфу-тьфу), а ведь ещё защита картера стоит.
4. В салоне тишина;
5. Отделка и пластик очень качественный;
6. Салон просторный для людей не выше 180 см и весом не более 90 кг, а сзади любому будет просторно;
7. Звук у аудиосистемы просто шикарный, а я в этом разбираюсь, никогда не слышал штатную аудиосистему такого качества, просто сказка!;
8. Противооткатная система в помощь;
9. Высоко сидишь, далеко глядишь;
10. Сиденья очень удобные;
11. Очень высокий уровень безопасности;
12. Штампованные колёса на вид как литые, все удивляются что это штамповка;
13. Производство – Япония;
14. Цена от 899 тыс. руб. для машины такового уровня нормальная, да и с учётом того что все корейцы стали очень дорогими, то считаю очень разумной покупкой, при том что стала она более мужской и перестала быть чисто женской машинкой.

В общем очень рекомендую всем: и мужчинам и женщинам!



Плюсы

Рулится отменно и уверено.

Высокий клиренс.

Шумоизоляция.

Качество отделки.

Расход бензина.

Высокий уровень безопасности.

Минусы

Очень жёсткая подвеска.

Ход педали сцепления очень длинный.

Дорогая в обслуживании.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль