Toyota Land Cruiser 200 Brownstone — в России от 3 377 000 рублейОбраз автомобиля Land Cruiser 200 дополнен фарами и решеткой радиатора, выполненными в черном цвете. Мощный и одновременно представительный ...
Обновлённый Toyota Land Cruiser 200 — новые фотографии // 06.01.2012
|
Отзыв владельца Toyota Land Cruiser (Тойота Ланд Крузер) 1999 г.
Автор: Дмитрий (Рязань)
27/10/2014
Тойоту Ленд Крузер купил в марте 2011 года с пробегом в 260 тыс. км. Авто, в целом, надежное, если следить; дизельный шестицилиндровый рядный двигатель достаточно неприхотлив. Масло - от замены, до замены, синтетика, не доливаю вообще. Про расход и ходовые качества (кстати, машина с гидроподвеской!) писать не буду, об этом уже много было написано, меня все устраивает. Не резвый авто, но прет как тепловоз. Для спокойной, комфортной и размеренной езды как по городу, так и на дальние расстояния. Есть фаркоп, не раз помогал другим автовладельцам. Тащил как-то зимой в гору чуть больше газели грузовичок, груженый металлоломом: просто включил понижайку — и вперед! Причем, и по ощущениям, и по звуку двигателя — будто сзади ничего и нет! Если коротко: плюсы - надежность и еще раз надежность! Это относится как двигателю, так и к ходовой. Главное, следить, делать все по срокам - и этот друг никогда не подведет! Ну а минусы для Тойоты традиционны: убогий (но зато просторный!) салон и отсутствие, на сотке аж до безобразия, всякой вспомогательной электроники. Хотя, это уже, скорее даже в плюс тоже, а не в минус... Авто покупал для семьи, на каждый день и цели делать из неё экспедиционную пока не возникало, разве что спальник, наверное, сам сделаю, а штатных функций считаю для себя вполне достаточно, поэтому полный сток. Что было сделано за 3 года после покупки, не считая регламента: — Переборка рулевой рейки — Замена правого верхнего рычага подвески — Замена полностью передних суппортов в сборе — Замена рулевых тяг и наконечников — Замена ступичных подшипников — Замена передних амортизаторов полностью и втулок задних амортизаторов, плюс жижи гидроподвески — Замена стоек передних со втулками — Замена крестовин — Замена передних тормозных дисков на оригинал — На пробеге 270 тыс начал умирать ТНВД. На горячую поливал водичкой, после чего тот умер окончательно. Поставил новый насос. — Клапан EGR заглушен
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|