Toyota Corolla получила новые комплектацииКак отмечает пресс-служба Toyota, новые комплектации «Стиль», «Стиль плюс», а также обновленная максимальная комплектация «Элеганс» позволяю...
Toyota Corolla и Verso отзываются с российского рынка // 10.02.2014
Toyota Corolla разошлась по миру 40-миллионным тиражом // 09.09.2013
» Все новости Toyota Corolla (36)
|
Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.
Автор: Олег (Ростов-на-Дону)
19/06/2014
Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка - в салоне запах горелого сцепления. Печка еле-еле, кондиционер - так себе, запотевают стекла, посадка неудобная. Очень слабая краска. Все, что лучше приделать на двух клипсах, но если "кайзен", то можно и на одной - приделано на одной. Жесткость кузова, как у пивной банки, что, по-видимому, и стало основной причиной проблем с нашим автомобилем. Восхищает только одно - умение Тойоты продавать минимум автомобиля за максимум денег. Автомобиль выбрал, основываясь на легенде о надежности Тойоты вообще и Короллы, в частности. За полтора года не интенсивной эксплуатации ничего не развалилось. Правда, выяснилось, что гарантийное сопровождение Тойоты построено так же, как сам автомобиль. Минимум автомобиля и минимум гарантии за максимум денег. В марте на 11 000 км пробега при переезде через неровности (трамвайные рельсы) лопнуло лобовое стекло. Тойота по гарантии заменить стекло отказывается (Тойота Центр Приморский, Санкт-Петербург). Написали акт осмотра с выводом, что стекло лопнуло в результате внешнего механического воздействия. Поскольку ни я сам, ни страховая компания следов механического воздействия не обнаружили, пришлось ехать на независимую экспертизу. Вывод экспертизы: следов механического воздействия не выявлено. Начальник гарантийного отдела Тойота Центр Приморский стоит на своем - случай не гарантийный. Не думаю, что мелкий служащий дилера Тойоты без санкции принципала пытается наводить тень на плетень. Видимо, экономия на всем, в том числе на гарантии, это и есть основа прибыльности Тойоты. Написал претензию в представительство Тойоты - реакция ноль. Пообщался с службой клиентской поддержки с просьбой разобраться в ситуации - реакция ноль. Вывод: приверженцем марки я не стану и вам не советую. Тойота - не является честным автомобилем за честные деньги.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|