Toyota Corolla 2000 г.в.

Toyota Corolla, 2000г.

Оценка: 4
Автор: Сергей ( Москва)
2507 | 03.02.2013

Toyota Corolla, 2007г.// Алекс (Питер)

Оценка: 5
1736 | 28.02.2014

Toyota Corolla, 2013г.// Борис (Москва)

Оценка: 5
1927 | 17.02.2014

Toyota Corolla, 2008г.// Артем (Санкт-Петербург)

Оценка: 3
957 | 11.02.2014

Toyota Corolla, 2006г.// Дмитрий (Пенза)

Оценка: 5
2175 | 02.08.2013

Toyota Corolla, 1989г.// Константин (Пермь)

Оценка: 5
2002 | 06.04.2013

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2008 г.

Автор: Олег (Ростов-на-Дону)
19/06/2014



Машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка - в салоне запах горелого сцепления.

Печка еле-еле, кондиционер - так себе, запотевают стекла, посадка неудобная. Очень слабая краска. Все, что лучше приделать на двух клипсах, но если "кайзен", то можно и на одной - приделано на одной. Жесткость кузова, как у пивной банки, что, по-видимому, и стало основной причиной проблем с нашим автомобилем. Восхищает только одно - умение Тойоты продавать минимум автомобиля за максимум денег.

Автомобиль выбрал, основываясь на легенде о надежности Тойоты вообще и Короллы, в частности. За полтора года не интенсивной эксплуатации ничего не развалилось. Правда, выяснилось, что гарантийное сопровождение Тойоты построено так же, как сам автомобиль. Минимум автомобиля и минимум гарантии за максимум денег.

В марте на 11 000 км пробега при переезде через неровности (трамвайные рельсы) лопнуло лобовое стекло. Тойота по гарантии заменить стекло отказывается (Тойота Центр Приморский, Санкт-Петербург). Написали акт осмотра с выводом, что стекло лопнуло в результате внешнего механического воздействия. Поскольку ни я сам, ни страховая компания следов механического воздействия не обнаружили, пришлось ехать на независимую экспертизу.

Вывод экспертизы: следов механического воздействия не выявлено. Начальник гарантийного отдела Тойота Центр Приморский стоит на своем - случай не гарантийный. Не думаю, что мелкий служащий дилера Тойоты без санкции принципала пытается наводить тень на плетень. Видимо, экономия на всем, в том числе на гарантии, это и есть основа прибыльности Тойоты. Написал претензию в представительство Тойоты - реакция ноль. Пообщался с службой клиентской поддержки с просьбой разобраться в ситуации - реакция ноль. Вывод: приверженцем марки я не стану и вам не советую. Тойота - не является честным автомобилем за честные деньги.



Оцените этот отзыв:


Добавить объявление