Новая Toyota Corolla появится в продаже в 2013 годуОчередное поколение популярного автомобиля Toyota Corolla выйдет на рынок через три года. В Интернете уже появилось первое компьютерное фото...
Toyota Corolla обновилась // 26.04.2010
Обновлённая Toyota Corolla — в России от 637 000 рублей // 08.09.2009
Toyota Corolla получит гибридный привод // 06.08.2009
Лики толпы // Mazda 3, Toyota CorollaОдна из легенд, объясняющих происхождение самого понятия «джип», гласит, что оно пошло от аббревиатуры GP. Так «американская военщина» называла машины general purpose, то есть «общего назначения». Сейчас этот термин в полной мере относится к недорогим массовым авто Mazda3 и Toyota Corolla.
Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
Кредит доверия // Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Седаны широкого потребления // Mazda 3, Toyota Corolla
Обзор подержанного автомобиля Toyota Corolla/Тойота Королла (2001-2006) // Toyota CorollaТойота Королла - исключительно надежный и долговечный автомобиль, заслуживший себе великолепную репутацию за долгие годы пребывания на конвейере. Toyota Corolla пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Выставленные на продажу авто, если они в хорошем состоянии, раскупаются буквально как горячие пирожки.
Священная Королла // Toyota Corolla
Не сотвори себе кумира // Toyota Corolla
Вечный ширпотреб // Toyota Corolla
Обзор Toyota Corolla (1997-2002) плюсы и минусы // Toyota Corolla
|
Отзыв об автомобиле Toyota Corolla (Тойота Королла), 2010 г.
Автор: Владимир (Волгоград)
18/11/2010
Машина показалась жесткой. Все неровности и выбоины чувствую. Только если снизить давление в шинах до 1,9 (вместо положенных 2,2) машина комфортна. Я очень спокойный водитель. Но машина управляется хорошо (по мне так отлично), и я езжу так как раньше не ездил, обгоны, перестроения и т.д., очень уверенно и с запасом. Мощности 124 л.с. хватает. После обкатки тормоза стали лучше. Но конечно не спортивное авто. Есть все, чем пользуешься постоянно: кондиционер, эл.стекла впереди, подогрев сидений и зеркал. Удобный багажник. Спереди сидеть удобно. Печка и кондиционер работают тихо, быстро начинают работать. Очень много мелочей-удобств, о которых просто не упомяну сразу. Отделка мягким пластиком вроде простая, но потом ощущаешь, что это качественно. Машина внешне эффектна, снаружи больше, чем внутри. Качество лакокрасочного покрытия отличное. Клиренс не позволяет наезжать на пандус - цепляет. За городом и по проселкам тоже надо быть крайне осторожным. Шильдик ТОЙОТА производит очень сильное впечатление на людей - это явилось главной причиной покупки. Машина стоила дороже конкурентов и была в дефиците. Однако, купил машину случайно - просто зашел в салон, а там как раз пришла разнарядке на машины и одновременно - рестайлинг и снижение цена на 30 тыс. рублей. Поэтому решился немедленно и забрал задаток у Форда (Фокус) и Хендай (Элантра). При этом даже не ездил на ней. Шильдик ТОЙОТа - сильный магнит. Проехал тест-драйв. Не впечатлился, не лучше, чем другие. Понял что такое Тойота, когда месяц на ней проездил. Понравилась машина, за исключением жесткости. Как она тррррясется на рельсах, неровностях - едешь очччень осторожно и медленно. Если быстрее, то кажется, что подвеска останется на этих рельсах. Тест драйвил до этого - Форд Фокус, Мондео, Хендай Элантра, Митсу Лансер, Ниссан Тиида, Киа, Шеви Круз, даже Ситро 3 Пикассо (веселый авто и ужасная коробка). В общем все, что по парману и продается в Волгограде. Кроме Мондео, не было ни в одном какого-то удовлетворения от покупки. Ощущения , что я доволен тем, что купил. Мондео не купил - не хватило денег. А теперь на каких авто приходилось ездить (т.е. не пять минут, а нормально - месяц, год)- это 5-ка ВАЗ и Рено Логан. После них я понял, что такое запас мощности, управляемость, качество отделки, дизайн, короче, что такое ИНОМАРКА, только когда купил Короллу. ПлюсыМощность.Управляемость. Качество отделки, дизайн. МинусыЖесткая подвеска.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|