Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Toyota Avalon, 2002г.// Андрей (Москва)

Оценка: 4.46390783704169
3286 | 30.03.2006

Bubble gum // Toyota Camry.

Bubble gumВо всяком случае, теперь уже текущее поколение машины по-настоящему новым совсем не кажется. Да, Camry стала крепче, лучше, тише и чуть дина...
Кухня народов мира // Citroen C4, Toyota Auris.
Не надо грязи! // Nissan X-Trail, Toyota RAV4.

Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry.

Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечтаПо их мнению, потребителю нужно богатое оснащение, комфортная подвеска, просторный салон, хорошие технические характеристики, а на всё остал...
Малыш и Карлсон // Toyota Yaris.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota iQ получит «заряженную» версию

От стандартного автомобиля машина будет отличаться развитым аэродинамическим обвесом, большими колёсами и другой задней светотехникой. Ожида...

Отзыв владельца Toyota Avalon (Тойота Авалон) 2000 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Вадим (Ростов-на-Дону)
07/09/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Вообще перед покупкой целенаправленно рассматривались автомобили семейства Тойота Камри V30, В основном Камри ну и конечно купе Солара, Авалон до этого видел только на картинках, но знал, что это американская люкс версия Камри со всеми вытекающими... Если выбирать в своем классе то Авалон стоит между Камри 3 л. и Лексус ES, и по цене соответственно. Тут нечего добавить. Все эти три автомобиля хороши. В общем искал Камри, а нашел Авалон и очень этому рад!


Владею Авалоном уже около года (примерно 30000 км).

Что менялось: свечи - по регламенту; все тормозные колодки - не то, чтоб были сильно изношены, но пищали; все жидкости с промывкой - кто его знает кто, что и когда туда лил; масло в двигателе - уже 3 раза; АТФ в АКПП - 3 раза путем частичной замены с каждой заменой масла в двигателе; ремень ГРМ, ролики, сальники, натяжитель, ремень гур, ремень помпы.; прав. и лев. стойки стабилизатора (кости) - подстукивали; резиновые втулки переднего и заднего стабилизаторов - были подизношены, проточка передних тормозных дисков - было небольшое биение на торможении в районе 100 км/ч.

Из "допов" установил: ГБО 4-го поколения AGIS (дорогое и качественное); ксенон 4300к; антирадар (мелочь, а приятно).

За время эксплуатации была одна неприятная авария. В меня въехал дагестанец на гнилой семерке. Итог: под замену фара, противотуманка, крыло, передний бампер, защита, блок предохранителей, воздуховоды. Ремонт потянул на 60000 рублей. Страховая с учетом износа еле-еле насчитала 50000. Ну что поделаешь такая у нас система, покупаешь новые запчасти, а тебе считают как с износом в 60%!!!

Свечи, колодки, жидкости, по-ходовой - меняю сам, мог бы и ремень ГРМ сам поменять, да нет в гараже у меня для этого условий (Авалон еле туда помещается).

В ближайшее время хочу поменять ам. стойки. Есть желание, чтоб подвеска стала похожа на европейскую Камри (т.е. чуть жестче), мягкая американская подвеска на скорости не справляется с нашими дорогами.

Старт у такого крейсера с передним приводом по определению не может быть впечатляющим, хотя все в мире относительно. Стартует он в принципе нормально, но задний привод в этом плане куда интереснее. Очень радует разгон уже едущего автомобиля, особенно приятно разгоняется на скорости 100 и выше при кик-дауне, не многие машины так могут.

Учитывая валкость и мягкость американской подвески управляемость на скорости соответствующая, хотя, что касается малых скоростей и радиуса поворота - тут все более чем в порядке. Сильно донимает "перелазение" через лежачих полицейских.

Комфорт, опять же благодаря американской подвеске, на высоте! Очень мягкая машина!
Салон - для 2000 года это наверное был "космос", да и сейчас не многие одноклассники могут похвастаться таким интересным салоном. Салон - очень красивый, оригинальный и просторный. Если сравнивать с Камри V30, то салон у Авалона 2 гораздо интереснее.

Очень удачно влиты в панель твитеры (пищалки) вообще аудиосистема очень хорошо звучит - все JBL (штатная). Красиво сделан дисплей борт. компьютера. Приятно порадовали настройки компьютера - можно выставить метрическую систему и показания компьютера будут в км, литрах, км/ч и т.д.

Пассажиры сзади могут в присядку танцевать не касаясь передних кресел. Багажник большой. У меня за задним сиденьем поместился огромный газовый баллон на 80 литров, обтянутый серым карпетом под цвет обивки багажника, и несмотря на это в багажнике еще очень много места.

ТО - почти все делаю своими руками, з/ч заказываю в Экзисте оригинальные с самой "дальней" доставкой (так значительно дешевле)

В общем просторный, очень красивый, элегантный автомобиль бизнес-класса. В Америке Камри - это семейный седан, а Авалон Бизнес-класс! Такие у них градации. Дизайн Авалона разрабатывался на автолюбителей Америки, которые привыкли к Бьюикам и Кадиллакам, что бы конце концов и они выбрали Тойоту. Для нашего/европейского взгляда видеть такой автомобиль необычно и непривычно, но это я считаю больше достоинство, чем недостаток.


Дополнения автора к отзыву:

11/01/2009 - Мой пробег на 11.01.2009 составил около 40000. Из приятного: - сделал аэрографию на капоте, очень давно хотел, но началось все с того, что были приличные сколы краски на капоте в результате частых поездок по трассе - и было принято решение красить капот........и тут я решил по случаю сделать "татуировку" своему Авалону. - поменял все ам. стойки на KYB, т.к. родные были слижком мягкие и уже уставшие, поменял все пружины, передние OBK, задние Kilen, тоже походу жеще чем оригинал, чтоб уже туда не лазить поменял опоры стоек, и спереди опорные подшипники. Машина стала такой - как я и хотел! вмеру мягкой, вмеру жесткой! Поведение подвески как у тех Камри, которые продают в России. И машина стала повыше за счет новых пружин. Стоимость з/ч + работа обошлась в 27000р. Стойки и пружины подходят от Камри V20 3-х литровой, хотя по каталогу - пробивался только оригинал и ничего больше!!! Минусы устранены!Кренов нет, киваний нет, продольной раскачки нет, перелазит через л.полицейских свободно. Из неприятного: На лобовом стекле было несколько "трассовых" сколов, в морозы от одного из них пошла трещина через все стекло. Лобовое стоит 10500 руб. без резинки и без работы.


Плюсы

- мощный, приемистый и бесшумный двигатель
- необычная внешность
- замечательный интерьер
- просторный, даже больше чем в Камри, салон
- Мягкий и плавный ход

Минусы

- если быстро входить в повороты - имеют место большие крены
- на трассе есть склонность к продольной раскачке кузова на небольших неровностях (хотя если привыкнуть к таким повадкам эти колебания легко гасятся)
- недостаточный обзор в салонном зеркале заднего вида, все заднее стекло не помещается и есть довольно приличная мертвая зона между центральным и боковым зеркалом

Стоит ли покупать Toyota Avalon 2000 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Я каждый день радуюсь, что сажусь в свой Авалон! Следующий автомобиль это либо Авалон 3, либо Лексус GS300, но это в далеком будущем.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль