Льготный кредит в 2011 г.
Suzuki Swift EV Hybrid будет показан в Токиона 42-ом Токийском автосалон, который пройдёт со 2 по 11 декабря 2011 года, компания Suzuki представит гибридную версию модели Swift....
Франкфурт 2011: новый хэтч Suzuki Swift Sport // 19.09.2011
В РФ заработала программа Suzuki Leasing // 01.09.2011
Suzuki Swift 3d — в России от 539 000 рублей // 30.08.2011
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+Suzuki Wagon R — специально для города. В Японии выпускается большое количество небольших автомобилей, предназначенных для эксплуатации в у...
Обзор Suzuki Wagon R+ (1998-2003) плюсы и минусы // Suzuki Wagon R+
|
Отзыв владельца Suzuki Wagon R+ (Сузуки Вэгон Р+) 2005 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Борис (Пермь)
30/09/2011
Купил себе тачку забавную – Сузуки Вагончик. Не успел проездить на нем и трех месяцев – у меня его отобрала жена! И я ее очень хорошо понимаю. Потому что машинка необыкновенная. Вообще она у нас не особо популярна пока что, наверное, поэтому ей в след все и улыбаются, смотрят, как на чудо из другого мира. Но постепенно она и у нас приживется.
Очень экономичный 4-х цилиндровый движок. В управлении себя показывает просто очень хорошо. Для такой маленькой машинки довольно большая грузоподъемность – почти тонна. Теперь вот жена собирает у себя в вагоне всех крупногабаритных подружек с их неподъемными шмотками и катит с ними по магазинам смело. Удивительно просторно внутри – я большим ростом не отличаюсь, так мне даже как-то немного не по себе в салоне было ехать! Внутри понапичкано все электроникой, но понятной, без выпендрежа. Пластик отличного качества. Отдельно отмечу отличную обзорность. Внешность у Вагона, как я уже и говорил, оригинальная, на любителя. Немного комично он смотрится, но отвращения, как некоторые уродцы, не вызывает. Зеркала – огромные, как слоновые уши, 13 колесики тоже смотрятся забавно. Из-за такого размера колесиков долго пришлось ждать резину – заказал в Финляндии. Вот из-за них, 13, есть, кстати, минус – низкая посадка. Едешь – ямки довольно четко отпечатываются на пятой точке. Подвеска тоже жестковата. Но зато устойчивость хорошая. Хотя небольшая парусность все-таки ощущается. Приходится постоянно немного подруливать. Едет хорошо и мягко, динамика на уровне, сотню набирает примерно за 15 секунд. Руль и педали – все приводится в действие без усилий, за счет чего и устаешь поменьше. К тормозам претензий нет – они ни слабые, ни резкие. Обычные. Когда мне Вагончик достался, оказалось, что один из тормозных дисков слегка деформирован, но менять я его не стал, и прекрасно пока езжу с таким. За новый родной комплект, как мне сказали, придется выложить примерно 150 у.е. Что касается расхода топлива – тоже все предсказуемо. На сотню уходит от 7 до 9 литров, что для такого вагона вполне прилично. Разгоняться на нем не получится – по большей части эта машинка городская, выше сотни она берет не охотно, начинает шуметь и капризничать. В связи с этим будьте внимательны на дорогах в плане хамства других водил – моя жена уже столкнулась с такими, которые попытались подрезать, ее на том основании, что медленно едет. Вообще, машинка правда подходит больше дамам – в салоне полно всяких кармашков, полочек, ведерочек. Зимой вообще заводится с полуоборота. Но вот антикоррозийка его частичная, видимо, оставляет желать лучшего, так что не оставляйте Вагончик в холода и дожди под открытым небом! Мне машина досталась в хорошем состоянии, так что после прежнего хозяина я сменил только масло, фильтры (масляный и воздушный) и свечи. На все ушло меньше 60 у.е. И еще о маленьком неудобстве: как-то странно сделали производители, чтобы поменять сзади лампочки на габариты или стопаки, надо весь бампер откручивать! Но это уже мелочи. А вообще – отличная машинка!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|