Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (582)
ГАЗ (475)
ТагАЗ (5)
УАЗ (18)
Audi (206)
BAW (31)
BMW (351)
Cadillac (38)
Chery (27)
Chevrolet (483)
Chrysler (80)
Citroen (95)
Daewoo (125)
Dodge (72)
Fiat (68)
Ford (288)
Great Wall (28)
Honda (155)
Hummer (24)
Hyundai (492)
Iran Khodro (11)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (32)
Lexus (144)
Mazda (178)
Mercedes (354)
Mitsubishi (384)
Nissan (463)
Opel (444)
Peugeot (71)
Renault (213)
Saab (68)
Skoda (106)
SsangYong (106)
Subaru (160)
Suzuki (84)
Toyota (373)
Volkswagen (520)
Volvo (186)
ZX (11)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Кому закон не писан? // SsangYong Kyron, Suzuki Grand Vitara

Кому закон не писан?Так устроен современный легкий вседорож-ник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузо...
Обратная сторона медали // Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara

Один в поле воинСреди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki...
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
Оптимальный минимум // Suzuki Grand Vitara

Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.

Марка: Suzuki Grand Vitara Имя автора: Сергей-II
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Итак, принципиальные изменения в мироощущении водителя мелкого переднеприводного автомобиля, пересевшего в некрупный внедорожник Suzuki Grand Vitara.

Первое: высоко. Сидишь - любуешься на крыши седанов и хетчбеков, предугадываешь затруднения на дороге до момента их возникновения перед бампером. Еще один плюс - кажется, тебя уважают. К перестроениям из полосы в полосу относятся без восторга, но с внимательным пониманием. Напротив, предприняв попытки кого-нибудь пропустить, ты обнаруживаешь недоумение, способное перерасти в аварийную ситуацию. Пешеходы могут заметаться или вообще изменить решение о переходе дороги в положенном месте, увидев притормозивший Suzuki с отчетливо выделяющимся на черном фоне толстым хромированным бабушкоотбойником. Отсюда урок первый - теперь будь на дороге адекватен транспортному средству - скромность украшает, но не всегда. Это не призыв к хамству на дороге, а шутка, но что-то в ней все ж таки есть.

Второе: ты не Шумахер. Даже не Ральф. Причем причина не только в скоростных технических ограничениях машины, но в тонких физиологических особенностях организма, включая, видимо, вестибулярный аппарат, плавательный пузырь и прочее. Центр тяжести выше - и ехать тянет помедленнее, без кренов и торможений в пол. И тут как нельзя кстати соростное ограничение 160 км/ч. Где-то после 120 заканчивается комфорт и приходит понимание, что достижение конечного пункта поездки при текущей скорости - вещь, в общем-то возможная, но неочевидная.

Отдельно о вредных переднеприводных привычках. Был раньше грех - на вхождении в 90-градусный поворот - газ в пол, все срывается в занос, но передок уже там где надо и всей остальной машине ничего не остается, как следовать за ним по нужной траектории. Грех забрался в подсознание и при переходе на Cузуки пару раз (на влажном и снежном покрытии) заставил приятно удивиться отсутствию деревьев на обочине и других машин на встречке. Имеющаяся возможность перейти на полный привод здесь не в счет. Во-первых, ездить на нем постоянно категорически нельзя - полетит цепь раздатки. Во-вторых, при отсутствии межосевого дифференциала резкий поворот на полном приводе НЕИЗБЕЖНО (это законы даже не физики, а геометрии) вызывает проскальзование задней оси. Так что, уважаемые, внимательность, еще раз внимательность и самоконтроль.

Третья, и очень невредная вещь. Машина Suzuki Gand Vitara на 90% прозрачна для сотрудников стационарных и передвижных постов ГИБДД. Не останавливают ее без нужды и все тут! Мог бы отнести это на счет личных парапсихологичеких способностей (а Вы не пробовали при подъезде к посту мысленно надевать объекту на голову ведро?), но, скорее всего это говорит о том, что покупка данного аппарата сегодня попадает в некую струю - машины примелькались и не имеют явного негативного (душегубского или иного)имиджа.

И, напоследок, о пресловутых же наклейках на козырьках внутри салона! Специально прочитал. Рассказывают они о тонкостях крепления детских сидений (2 раза - на обоих козырьках один и тот же текст!). В Стране восходящего солнца вообще трогательно относятся к детям.

Плюсы

- высокая посадка

Минусы

- высокий центр тяжести


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный вариант для города.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 73
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ