Suzuki продлевает в России специальную акцию на покупку Grand VitaraДо конца декабря приобрести этот автомобиль можно по цене от 945 000 рублей (экономия — 70 000 рублей), дополнительная выгода в 30 000 рубле...
Внедорожник Suzuki Grand Vitara немного подешевел // 06.08.2013
В РФ снижены цены на Suzuki Grand Vitara // 31.01.2013
|
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.
Автор: Павел (Москва)
17/10/2013
Купил в 2009 году. Наездил всего 21000 км. По городу езжу мало. Мой маршрут: дом-дача в любую погоду зимой и летом. Зимняя резина - нешипованная HANKOOK. Хотя мне под 70, при обкатке гонял как молодой, но больше 170 не выжимал. Вообще езжу спокойно, но машина позволяет многое. Стартую спокойно, динамику ускорения чувствуешь, начиная с 90. Глазом моргнуть не успеешь, а уже 120-130. Идет ровно, в отличие от предшественницы (американка V-6,144л.с.), на 140 не козлит и колея - не помеха. Прикипел к полному приводу с 1992г., когда из Германии пригнал 6-летнюю SJ-413. Так что нынешняя СГВ - моя третья Сузуки. Меньше 10,5 л на трассе у меня никогда не было - что 80-90, что сотня. Обычно с обгонами, печкой или кондеем, да еще если в режиме 4Нigh Lock при плохой погоде летом или постоянно зимой - от 11,5 до 13. Для ПОСТОЯННОГО полного привода вполне прилично. Зимой, чтобы подъехать к даче, метров 70 переть по целине. Этой зимой сами знаете что было. Так я на пятачке разворачивался, чтобы не выезжать задом - улочка между домами у нас узкая, да еще под снегом бетонные сливы. Но это возможно только на понижайке. Стоимость содержания зависит от того, где обслуживаться. Замена масла при своем фильтре и масле - 900р плюс 250 за осмотр днища. В области сделали все за 600р. И так во всем. Колодки передние не износились и наполовину. До сих пор ничего не ломалось, только появился сверчок на басах в динамике передней правой двери. Большую часть времени езжу один, так что места хватает. Возможно, для кого-то машина шумновата, но я привык, дискомфорта не ощущаю, а штатная музыка для меня - лишь фон на 50 мин/1 час, что я в пути. Сам меняю резину, поэтому советую таким же как я купить подкатной домкрат. Со штатным сплошные мучения - 40-45 оборотов, чтобы поднять машину для замены колеса R17. И столько же оборотов, чтобы опустить. Обжился я в машине вполне - посадка высокая, руль чуткий, видимость отличная. Чтобы оторваться от чела, сидящего на бампере, можно и шашечки изобразить, и пару фур на скорости обогнать даже на узкой Можайке (но, разумеется, там, где разрешено разметкой). Очень неплохая машина, тем более, что в самой простой комплектации - без ESP и круиз-контроля - и досталась по смешной цене: СГВ V-6 сдал по Тrade-in и доплатил чуть меньше 600000тр. Еще советую поставить защиту заднего бампера. А если ставить брызговики, то только тонкие гибкие. Поставил парктроник. Ну а защиту на днище сам бог велел, хоть и съедает она 3-4 см клиренса. Плюсы
Простой и надежный. Сделан добротно и со вкусом в том смысле, что этот дизайн не устареет еще N-ое кол-во лет. ИМХО.
Минусы
Самый большой минус на сегодняшний день - это слабый моторчик омывателя переднего стекла для качественной очистки зимой.
Стоит ли покупать SuzukiGrand Vitara 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Этот авто вряд ли стоит покупать тем, кто в основном ездит по городу или у кого вполне приличный подъезд к даче. Для этих людей есть большой выбор переднеприводных авто с подключаемым полным приводом, а не постоянным. Бензин нынче дорог.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|