Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (561)
ГАЗ (462)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (210)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (38)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (80)
Citroen (97)
Daewoo (126)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (276)
Great Wall (29)
Honda (147)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (171)
Mercedes (356)
Mitsubishi (367)
Nissan (449)
Opel (437)
Peugeot (68)
Renault (211)
Saab (68)
Skoda (99)
SsangYong (106)
Subaru (162)
Suzuki (79)
Toyota (369)
Volkswagen (518)
Volvo (187)
ZX (11)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Кому закон не писан? // SsangYong Kyron, Suzuki Grand Vitara

Кому закон не писан?Так устроен современный легкий вседорож-ник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузо...
Обратная сторона медали // Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara

Один в поле воинСреди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki...
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
Оптимальный минимум // Suzuki Grand Vitara

Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Марка: Suzuki Grand Vitara Имя автора: Аурелий
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Взял машину с выставки (мод. ряд 2006) в Кишиневе в октябре 2005 г. - 23.000 ЕВРО. Комплектация, к сожалению - для ОАЭ - без противотуманок, обогрева зеркал и сидениий, всё остальное (титан, музыка) есть. Хотел именно Витару. До 2001 имел Витару (первое пок.). Испания - 1997 - 1,6 - 3 дв - мягкий верх, машина была отличная (ходовая свыше 200 тыс. км, мотор свыше 300 т. км кроме расходных - ничего) статистика одинаковая по 12-ти машинам (7 с 3-дв, 5 с 5-дв) в грубой эксплуатации (но с регулярными ТО). Передок гремел и на той с самого начала, но без последствий - специфика. Не жалею что взял автомат, проходимость та-же, а комфорта больше. Механика на NEW (говорят) неравномерно распределена.

Витара - Это смазливый работяга и не предназначен для ухода от погони. Любители"оторваться" должны знать - макс мощность у дв. СУЗУКИ на 3200-4000 оборотах.

Расход - город - 12,7 зимой 13,3, с блокировкой по снегу 14, по трассе - зимой при полной загрузе 10,3, прямолинейное движение 70 км/ч - 7,9 л. Шины МИШЛЕН Алпин 4х4. Масло эти двигатели не едят. Запуск при -24С: без проблем, но первый раз глохнет если не помочь пед. газа. Шумов особенных не наблюдал (но как правило это может быть гидроусилитель руля).

Недостатки - неинформативность руля, слабый гидроусилитель руля (при акселерации и резком повороте требуется большее усилие на руль), осутствие индик. среднего потребления, нет электронной блокировки межколесного диф-ла (тогда бы КИА и ХЮНДАЙ, да пожалуй и Х-Трайл и рядом не стояли, кстати - у всех больше расход), но всё это не столь существенно. Да, забыл - на пыльной дороге у коллеги (идентичная машина) в салон начала интенсивно поступать пыль, на сервисе что-то сделали - вроде перестала (у меня вроде всё в норме), может при транспортировке фильтр сперли? Запах горелого консерванта исчез до 4000 км.

Проходимость отличная, но главное верю в надежность (хотя конечно - у каждой машины свое везение, своя судьба), единственное опасение - статус, репутация, перспектива дилера.

Плюсы

- проходимость

Минусы

- неинформативный руль


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приемлемая машина для наших условий.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 24
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ