Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (478)
ГАЗ (493)
УАЗ (19)
Audi (181)
BAW (32)
BMW (272)
Cadillac (53)
Chery (22)
Chevrolet (487)
Chrysler (52)
Citroen (76)
Daewoo (103)
Dodge (49)
Fiat (64)
Ford (238)
Great Wall (22)
Honda (106)
Hummer (27)
Hyundai (443)
Iran Khodro (8)
Infiniti (45)
Isuzu (25)
Kia (273)
Land Rover (20)
Lexus (148)
Mazda (155)
Mercedes (184)
Mitsubishi (303)
Nissan (310)
Opel (416)
Peugeot (46)
Renault (253)
Saab (103)
Skoda (101)
SsangYong (100)
Subaru (111)
Suzuki (73)
Toyota (292)
Volkswagen (451)
Volvo (137)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Suzuki в 2 раза увеличивает площадь будущего завода под Питером

 Suzuki в 2 раза увеличивает площадь будущего завода под ПитеромПлощадь под строительство завода по производству автомобилей японской компании Suzuki в промышленной зоне «Шушары-2» (под Санкт-Петербургом)...

Тест-драйвы

Кому закон не писан? // SsangYong Kyron, Suzuki Grand Vitara

Кому закон не писан?Так устроен современный легкий вседорож-ник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузо...
Обратная сторона медали // Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara

Обзоры б/у авто

Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara

Один в поле воинСреди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki...
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
Оптимальный минимум // Suzuki Grand Vitara

Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Марка: Suzuki Grand Vitara Имя автора: Ark
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

После езды на RAV4 первого поколения хотелось приобрести современный автомобиль - одноклассник с аналогичной схемой пролного привода (Full time 4WD, принудительный дифлок) клиренс и размер колес - не менее, чем у RAV. Искал - нет таких! У всех одноклассников полный привод подключается и отключается автоматически. Само осознание этого факта вселяло бы в меня в растерянность и влияло бы на стиль вождения. Не хочется доверять свою жизнь безымянному программисту...

Спасибо консервативной Сузуки, повторившей кинематическую схему первого RAV4, плюс демультипликатор, плюс жесткий большой кузов, плюс большие колеса, плюс мужской самурайский экстерьер!

Следует помнить, что все авто Сузуки бюджетны и по отделке и по мелочам. Такова политика фирмы в ценовой конкуренции. Хочется роскоши - бери Лексус. Зато собрана Сузуки авто в Японии, а не в России, Турции или в Европе. В Японии за огрехи по рукам лупят, не цацкаются.

Машину взял не глядя, по интернету. Доволен - удобно садиться, с проходимостью проблем нет. Да, трясет ручку МКПП. А чего вы хотите? Продольно расположенный движок с КПП, раздатка с цепью, два кардана. Затрясет тут... Зато как у настоящего Уаза - и трясучка, и проходимость, (и схема размещения трансмиссии).
На дороге ведет себя идеально в поворотах, лучше первого RAV4. Прием для 140 л.с. слабоват, движок наверное еще не притерся.

Кстати у Японского аналога СГВ - Эскудо объяелена мощность двигателя 148 л.с. Видимо экологические нормативы Японии разрешают большее содержание СО в выхлопах и настройки компьютера для Эскудо несколько иные... Кстати, выхлопы изрядно отдают сероводородом. Будем надеяться, что катализатор еще не обгорел. Или это требование Евро-4?

Не помешал бы дифлок заднего моста.

Плюсы

- удобная посадка
- проходимость

Минусы

- бюджетная отделка салона


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это единственный паркетник, который имеет постоянный полный привод.

Оценка отзыва: 4.1
Уже проголосовало: 21
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме