Льготный кредит в 2011 г.
Suzuki Swift EV Hybrid будет показан в Токиона 42-ом Токийском автосалон, который пройдёт со 2 по 11 декабря 2011 года, компания Suzuki представит гибридную версию модели Swift....
Франкфурт 2011: новый хэтч Suzuki Swift Sport // 19.09.2011
В РФ заработала программа Suzuki Leasing // 01.09.2011
Suzuki Swift 3d — в России от 539 000 рублей // 30.08.2011
Новый Suzuki Swift: удивляем окружающих // Suzuki SwiftЗадача рекламы – привлекать внимание потенциальных клиентов. Специально для этого существует масса разнообразных вариантов этой услуги.
Sweet Sweet Swift // Suzuki Swift
Off-Road им только снится? // Mazda CX-7, Suzuki Grand Vitara
В чужой струе // Suzuki Splash
Последний самурай // Suzuki Kizashi
Рыба-«джип» // Suzuki Grand Vitara«Suzuki» в переводе с японского означает «морской судак» (разновидность прибрежной хищной рыбы). Какое отношение фирма имеет к этим холоднокровным созданиям, неизвестно, но то, что роль первой скрипки в фирменном модельном ряду на протяжении многих лет играет Grand Vitara, сомнению точно не подлежит. Последнее же поколение этого внедорожника выпускается с 2005 года.
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
Обзор Suzuki Swift (1996-2003) плюсы и минусы // Suzuki Swift
|
Отзыв владельца Suzuki Forenza (Сузуки Форенза) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Николай (Красноярск)
29/09/2011
Ненавижу старье, все эти раритеты и прочую лабуду. Поэтому выбор мой пал при покупке на новенький Сузуки Форенза. Универсал не хотелось – взял седан.
Вот уж действительно аппарат. Летательный! Двухлитровое двигло – не даст на дороге заскучать. Динамика улетная. На светофорах оставляю всех, смешно смотреть, как вытягиваются лица у всех этих водил на спортивных авто. Вообще, Сузуки – это образ жизни. У меня до этого был Джимни - отличная тоже тачка, но совсем другого плана. А тут погонять захотелось. В общем, никаких особых нареканий у меня к Форензе нет пока что. Безопасность на высоте – от япошек другого и не ожидал. Салон порадовал неимоверно комфортностью. Сиденья с поддержкой, но в то же время не вцепляются в тебя со всех сторон и не мешают движениям. Очень хорошее музло – что немаловажно: заглушается шум дорог. Со временем буду ставить шумку: все-таки в салоне не так тихо и спокойно при движении, как хотелось бы. Родные диски не дотягивают до совершенства и немного портят внешний вид. Тоже менять буду. Ну и, одно из слабых мест Форензы – жрет много топлива. У меня, если не тащиться, как муха осенняя, то расход увеличивается аж до 10 литров на сотню. Ровно едет как по городу, так и по проселкам. С задним клиренсом проблем не будет – а вот с передним нужно поосторожней на загородных кочках. Дизайн прекрасный у тачки, недаром к нему приложили руку (или воображение) итальянцы. Багажник не маленький, достаточно вместительный, но на семейное авто, по-моему, не тянет. Трансмиссия у меня автомат, переключается незаметно и плавно, перехода с передачи на другую не замечаешь. В городском режиме очень удобно. Еще предупреждение будущим владельцам: у Форензы большой угол поворота, поэтому в час пик могут возникнуть проблемы с парковкой. А вообще, создалось впечатление, что машинка сделана для молодых, энергичных и эпатажных. Любителям покоя и обыденности можно и не переплачивать за эту стильную тачку. Не ошибусь, если поставлю главным (но зато и почти единственным) минусом Сузуки Форензы – ее высоченную цену.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|