Suzuki Grand Vitara подешевел в России на 50 000 рублейОсенняя акция действует на все комплектации. Кроме того, на автомобили Grand Vitara 2014 года выпуска распространяется действие программы...
Paris Motor Show 2014: Suzuki Vitara // 02.10.2014
Кроссовер Suzuki SX4 временно подешевел // 29.07.2014
Suzuki Celerio будет выпускаться в Таиланде // 27.03.2014
Российские продажи Suzuki SX4 New стартуют 16 декабря // 06.12.2013
|
Отзыв владельца Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1993 г.
Автор: Сергей (Переславль-Залесский)
03/02/2013
Праворульная Suzuki Escudo 1993 года выпуска в старом рубленном кузове была нашим первым семейным автомобилем. Мы ласково звали ее Зюка. К огромному сожалению, у нас практически не осталось ее фотографий. Вот единственные снимки машины после последнего ДТП и незадолго до ее продажи. А теперь немного о ней. Три года назад на небольшие скопленные деньги моя супруга захотела купить автомобиль. До этого момента мы были безлошадны и о машине как-то всерьез не думали. Прикинув наши финансовые возможности и сопоставив их с желанием иметь настоящий джип, а также проанализировав предложения на рынке — мы выбрали эту модель. Этому также поспособствовал еще и тот факт, что в организации, где я в тот момент работал, как раз у коллеги был такой же (даже цвета такого же) и она его очень хвалила... Через интернет я нашел вполне приемлемый экземпляр за наши деньги. Это и была Зюка! Один хозяин в РФ, два года в России, 135 000 км пробега, все работает, целый не битый и не ржавый кузов. Купили! До этого мы оба никогда не ездили на праворульках и, честно говоря, немного сомневались в правильности выбора. Однако наша знакомая с таким же джипом праворульным сказала, что привыкнуть к нему можно всего за несколько дней, к тому же на такой высокой машине сверху итак все хорошо видно с какой бы стороны ты не сидел. В общем огромное желание владеть джипом побороло страхи его праворульности.) Сев за руль нашей Зюки и начав на ней активно рулить по Москве, ощутили все прелести джипа — никто не подрезает, некоторые даже уступают дорогу и пропускают. Спокойно влезаешь на бордюры, рельсы, ямы и колдобины не вызывают никакого страха и опасения за подвеску! То что надо! К тому же эта модель — полноценный рамный джип с понижающей передачей и блокировкой дифференциала! К правому рулю действительно мы оба с супругой привыкли быстро — за 2-3 дня.) Хотя в эти дни с непривычки все же жались к левой полосе разметки.) Потом прошло и стали жаться к правой.) Немного непривычным показалось симметрично противоположное расположение рычажков включения дворников и поворотников, но за пару дней тоже приноровились. В общем праворульные машины с высокой посадкой совсем не ущербны, как о них иногда говорят те, кто никогда на них не ездил и боится попробовать.) В целом машину могу охарактеризовать как очень надежную и крайне неприхотливую! Подвеска жестковатая — немного козлит и трясет на кочках, зато она чертовски прочная! Поэтому с такой расплатой комфортом за надежность мы смирились. Очень просторный салон и багажник. Несмотря на древний год выпуска, части спинки заднего дивана по отдельности складываются и откидываются назад под разным углом независимо друг от друга. Приятная на ощупь обивка сидений. Простой и дешевый пластик приборки довольно хорошо подогнан и скрипел местами только от старости. Отдельно хочется отметить очень богатую комплектацию машины, впрочем как и всех праворулек! Уже в базе они почти все оснащены АКПП, всеми электростеклоподъемниками, электроприводами зеркал и кондиционером. Европейские версии таких машин, хоть и с левым рулем, но, как правило, беднее по оснащению, а аналогичные по наворотам стоят гораздо дороже! Крайне неприхотливым и надежным оказался и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью около 100 л.с. Машина все время парковалась на ночь под домом и без проблем заводилась в любых условиях. Морозы зимой ей не были помехой! Нам лишь оставалось заправлять ее 92-м бензином, которого она ела около 10 литров на "сотню", и ездить, ездить, ездить! Ну, еще иногда доливали незамерзайку.) Хорошо хоть не так часто приходилось, так как бачок у нее увеличенного объема около 5 литров! Благодаря высокой посадке и большим красивым 15-дюймовым литым колесам, автомобиль проезжал везде, даже не прибегая к услугам полного привода. Не помню, если честно, чтобы он хоть раз нам понадобился, потому что застряли.) Так включали несколько раз в сильный гололед и все. Зато сколько раз я слышал от супруги восторженные рассказы, как она вместе с другими большими джипами объезжала по обочинам многокилометровые глухие пробки, в которых простояла бы не один час. Как она с уместила гору сумок из магазина в багажнике и прочее, и прочее... Эх, если бы сейчас можно было бы найти такую же крепкую, не ржавую, живую и с не большим разумным пробегом, то почему бы наверное снова и не взять.) Хотя много новых Сузук уже есть более свежих и интересных. Однако, все они не смогут заменить ту Зюку, ставшую когда-то нашим первым автомобилем, а также верным и надежным другом! Спасибо всем, кто осилил эту писанину и прочел до конца! Плюсы
Надежность и неприхотливость.
Высокая посадка и крепкая подвеска. Вместительный салон. Минусы
Жестковатая подвеска, обусловленная внедорожной подвеской. На кочках громыхает дверь багажника с закрепленной на ней запаской.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|