Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1137)
ВИС (7)
ГАЗ (469)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (15)
Alfa Romeo (10)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (340)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (30)
Chery (28)
Chevrolet (210)
Chrysler (83)
Citroen (132)
Daewoo (94)
DAF (5)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (38)
Ford (438)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (169)
Huanghai (2)
Hummer (19)
Hyundai (406)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (10)
Jaguar (7)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (231)
Lancia (4)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (107)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (215)
Mercedes (534)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (383)
Nissan (423)
Opel (549)
Peterbilt (3)
Peugeot (100)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (230)
Rover (23)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (171)
Suzuki (84)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (471)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (486)
Volvo (182)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей (Москва) про Suzuki Baleno 1999 г.в.

Suzuki Baleno 1999 г.в. Купил весной 2005 Балено. За 5 кусков. Дёшево вроде. Но передо мной на ней училась ездить женщина поэтому не было ни одной (!!!) целой ку...
Suzuki Baleno 1998 г.в. // Александр (Москва)
Suzuki Baleno 1999 г.в. // Вадим (Москва)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

И рыба и мясо // Suzuki Baleno

И рыба и мясо У этого автомобиля немало имен. Судя по ним, его считают и внушающим уважение, и подобным молнии, и… китообразным. Но вряд ли «Сузуки-Бален...

Отзыв об автомобиле Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1999 г.

Марка: Suzuki Baleno Имя автора: Сергей
Год выпуска: 1999 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Suzuki Baleno 1999 г.
- Надёжность: Надёжность Suzuki Baleno 1999 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Suzuki Baleno 1999 г.?

Отзыв:

Купил весной 2005 Балено.

За 5 кусков. Дёшево вроде. Но передо мной на ней училась ездить женщина поэтому не было ни одной (!!!) целой кузовной детали. Но меня это не очень волновало. Сам я водитель не из аккуратистов и к авто отношение как к железке - всё должно работать на 100% заложенного, внешний вид дело пятое. Но мне её драйв всё же аукнулся. Пришлось перебрать коробку поменять все подшипники, похоже голоднула без коробка масла. Но и это не помогло, шум остался и что бы не мучить себя и коробку я просто открутил кардан и выбросил его. «Глупо», - скажете, но не было времени заниматься авто, надо было ездить и были на него нарекания у спецов «Автодины». С этого момента радостей полного привода я не знал. Было желание восстановить всё (помните я говорил про 100%), но реально - московский темп жизни и услуги сервиса, не стыковались с моим хочу.

Ладно, теперь о приятном.

Попривыкнув к авто и поменяв шины на новёхенький мишлен, я понял - авто реально «злая»! Конечно стал гонять. Огромное удовольствие мне доставлял слалом по выходным по славному г. Москва. Курсовая устойчивость отличная. В поворотах крен крайне мал. Я не знаю ни одной авто из тех что мне довелось водить у которой был крен столь мал. И это не только моё мнение! Нет вру, - две были. Не хвальбы ради скажу, довелось катать Субару импреза ВэРэИкс ЭсТиАй и Порш 911 турбо (правда на порше я за рулём не сидел, только справа, не поместился при своих 188 см., да мне и не предлагали особо). Отвлеклись.

Так вот чёткое на грани прохождение поворотов, цепкие и прогнозируемые шины давали возможность тягаться с авто с которыми Балено было даже стыдно рядом ставить. Не забуду как от МКАД по Ярославке и до метро Проспект Мира, на перегонки шёл с АУДИ эС8. Как только появлялось побольше свободного пространства она конечно уходила легко набирая за 150 км/ч. Но это же Москва… Менялись местами раз 5. Лавировала Балено в потоке как мурена в коралловых рифах. Да, город это её стихия! Я наверное должен попросить прощения у тех водителей кто в тот момент был на дороге, - извините коллеги. Не забуду, как подвёз какого-то молодого чиновника - чел светился от адреналина. Оставлял телефон, мой просил…

Частенько приходилось быть на трассе. Крейсерская 140. На этой скорости аэродинамика такова, что авто как бы приседает, прижимается к дороге. Ехать быстрее - давил шум двигателя, не комфортно. Но стоило кому либо меня обогнать, бросался в погоню упирая стрелку тахометра в красную зону. Кайф!!! Было, правда, на трассе пара Бэх выступавших в другой категории. Остальные, наверное, думали, что с ними тягается не иначе как субару. Однажды мне удалось ехать на Балено действительно быстро. Подъезжая к Воронежу я почувствовал что перестал работать кондей, руль стал тугой… Запасной ремень лежал в багажнике. Но перспектива менять его на трассе меня не радовала, тем более ключей не было. Были страхи за рейку, но я положился на авось. Порванный ремешок привода гидроуселителя руля и кондиционера думаю прибавил процентов 20 удельной мощности. Ремень ГРМ стоял новый. Проехав Воронеж, я повернул на Острогорск. До цели - р/п Ольховатка было примеро 170 км., практически пустой, местами извилистой трассы. Весна, +17-18 примерно было, день к вечеру, тёплое солнышко, полный бак и не загруженный багажник - я выжал из неё всё… Балено превратилась в зелёную низко летящую ракету. Дважды её провожали голодными глазами сотрудники ГИБДД. Через 1 час и 7 минут с мокрой спиной и адреналином вместо крови я был на месте. Это был полнейший кайф, удовольствие от драйва которое я никогда не забуду. Наслаждение от него не смог испортить даже прогоревший глушитель и долитый литр масла. На стрелки тахометра и спидометра я тогда вообще не смотрел.

К чему всё это я? Хочу чтоб другие поняли что этот пепелац способен дарить драйв, наслаждение от управления, владения им. Пусть скромный с виду, но с огоньком внутри! Любителям позажигать лишь посоветую поставить лёгкие кованные диски и не скупитесь на шины с индексом скорости «Вэ».

В августе 2006 я расстался с ней. Взял Хонду Цэ эРВэ. Выбор был обусловлен тем что появился ребёнок и неплохо было бы ездить поспокойней да перевезти ещё что порой надо. А Балено мной воспринималась совсем по другому.

Плюсы

- динамика
- устойчивость на дороге

Минусы

- дорогие запчасти


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Эта маленькая сузука как тесненный мячик - упругая, юркая как мыло в руках, быстрая как таракан. Сейчас немного скучаю по ней. Не спешите расставаться с Баленой. Меня она никогда не подводила, даже когда было -30.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 17
 


КОММЕНТАРИИ



Гость Jim // 2006.12.12 15:58:49

Как в том старом еврейском анекдоте) У меня такая же только универсал, кстати мог бы именно на такую поменять, а не на Нonda CRV, со сложенными сидениями в ней легко можно в двоём спать, не говоря о том, что перевозить груз, плюс к этому на дуги на крыше я купил поперечки (багажник) и возил длинномеры до 4м. Сейчас ремонтирую после серьёзной аварии (сразу говорю не я виновник), но продавать не собираюсь, хотя все советуют. Как же я её продам свою белую невесту-красавицу, она ж мне жизнь спасла, да и погонять я любитель, куда ж без неё.



СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ