Subaru Legacy New — официальные фотоМашина, которая пока будет продаваться только в США, а во второй половине 2014 года появится в Европе, похожа на одноименный концепт-кар, де...
Серийный седан Subaru Legacy New дебютирует через неделю // 31.01.2014
Новая генерация Subaru Legacy дебютирует в Пекине // 12.04.2012
Subaru Legacy и Outback в РФ временно подешевели // 21.11.2011
» Все новости Subaru Legacy (23)
|
Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2011 г.
Автор: Константин (СПб)
19/03/2013
Владею автомобилем почти год. Пробег 23000 км. Стаж вождения 12 лет. Никогда не думал, что буду писать отзывы.) Но уж очень захотелось поделиться опытом владения данного авто. Поехал я на автомобиле из СПб в Челябинск, на новогодние праздники. Два-три раза в год езжу к родителям. Настроение отличное - первый раз на полном приводе зимой, по трассе. При подъезде к Казани засвистела турбина и авто стал вести себя, как без турбины. При этом ошибок никаких на панели приборов не загорелось. Остановился, начал звонить по дилерам, но никто ничего внятного мне сказать не смог. Дозвонился до представительства в Челябинске и там мне сказали, что раз ошибок не горит, можешь мол потихоньку ехать. Типа максимум, что может случиться - начнет жрать масло. Масла было почти максимум и я двинулся дальше. Выше 2500 не газовал и потихоньку ехал. Километров через 100 авто совсем отказался ехать и больше 80км/ч не разгонялся. Я позвонил в Н.Челны, где меня обещали дождаться и посмотреть. На въезде в Челны загорелся уровень масла, я достал щуп и он оказался сухим. Я влил туда где-то 1,5 литра масла, которые были в багажнике, но щуп по-прежнему был сухой. Вызвал эвакуатор и приехал на нем в сервис. Сомнений в том, что вышла из строя турбина у меня не было и я решил оставить машину в Челнах, а сам поехать в Челябинск. НО увидев уровень квалификации работников Субару-Центра в Челнах решил, что машину им оставлять нельзя. Мало того, что они первый раз Легаси турбовую видели, не могли показать мне где расположена турбина и первое, что они сделали - начали проверять наличие сливной пробки на картере!!! Как будто я из Петербурга без нее до них доехал!) Заказал эвакуатор и утром двинулся на нем в Челябинск - 700 км и 25000 руб! Привез авто в Субару-Центр Челябинск. Они подтвердили, что вышла из строя турбина и начали оформление гарантии. Когда он увидел, что в заказ-наряде на ТО написано масло Мобил, он очень удивился и сказал, что Москва может отказать в гарантийном случае, т.к. должно быть залито только масло Субару! Не стали отсылать в Москву копии этих нарядов и заказали турбину. Я предложил им вариант доставки турбины из Москвы за свой счет каким-нибудь самым быстрым способом, т.к. оставаться без авто на новогодние праздники не было никакого желания. НО безынициативность работников данного центра и полное отсутствие желания войти в мое положение не позволили мне организовать доставку за свой счет. Руководитель данного тех. центра где-то уже отдыхал и говорить о предоставлении мне подменного авто или компенсации затрат не было смысла. На горячей лини Субару вообще одни роботы. В итоге просидел я без авто с 22.12 по 11.01!!! Поменяли турбину, я поменял масло за свой счет (около 7000руб), т.к. на трассе пришлось доливать субаровское масло в мобил и двинулся обратно, в СПб. На обратном пути меня постигла почти та же самая участь! Закончилось масло! В данном случае турбина не вышла из строя. Я позвонил в Субару-Челябинск и поинтересовался в чем дело. Естественно мои вопросы сопровождались нецензурными словами. Так вот, руководитель отдела техобслуживания данного центра, абсолютно спокойным голосом, поведал мне одну интересную особенность данного двигателя, о которой, как оказалось, известно давно! Оказывается, эксплуатация данного авто при температурах ниже 27 градусов, в условиях трассы, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОЙ! Т.к. перемерзают газоотводные трубки и масло из системы смазки начинает поступать в камеры сгорания и в скором времени кончается! Говорит: "Мол тебе еще повезло, что турбина вышла из строя быстрее, чем двигатель!" На мой вопрос: "А какого **** ты не сказал мне об этом, зная, что я еду обратно в Питер на машине?" - он ответить ничего не смог. Типа ничего страшного, доливай масло и езжай себе дальше. В итоге: до Питера я влил туда еще канистру масла, приобретенного на трассе. Как стало теплее, проблема исчезла. Приехал я в Питер и направился в компанию РРТ, туда где и купил я этот летний автомобиль. Направился туда с логичным требованием, произвести внеплановое ТО с заменой масла и следующее плановое ТО, за счет дилера, т.к. затраты, связанные с особенностью автомобиля обошлись мне в 40000руб. На что мне было предложено утеплить газоотводные трубки утеплителем для обычных труб за счет дилера и все. Руководитель данного центра не соизволил даже спуститься ко мне. А когда я все-таки добился аудиенции столь высокопоставленного менеджера и поднялся к нему в кабинет, то увидел там двух "высокопоставленных" менеджеров в псевдодорогих рубашках, которые отказались даже со мной разговаривать и зажали смешные деньги на замену масла. ИТОГ: Субару - больше никогда! И в большей степени не из-за технических особенностей, а из-за самого гадского и отвратительного сервиса, который я когда-либо встречал! P.S. плюс ко всему закончились все возможные жидкости - антифриз, тормозная жидкость (периодически горит восклицательный знак) и жидкость гидроусилителя. Но никакого желания ехать в этот гадский сервис у меня нет. Также эти горе-мастера в Челябинске перетянули мне похоже ремень и теперь все соседи по утрам меня ненавидят, просыпаясь от визга моего авто. Всем успехов. Прошу прощения за столь длинный отзыв.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|