Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (364)
ГАЗ (284)
ЗАЗ (8)
УАЗ (20)
Audi (119)
BAW (27)
BMW (203)
Cadillac (27)
Chery (25)
Chevrolet (550)
Chrysler (44)
Citroen (17)
Daewoo (90)
Dodge (53)
Fiat (86)
Ford (171)
Geely (3)
Great Wall (23)
Honda (104)
Hummer (20)
Hyundai (418)
Iran Khodro (4)
Infiniti (37)
Isuzu (23)
Kia (258)
Land Rover (19)
Lexus (91)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (261)
Nissan (115)
Opel (502)
Peugeot (32)
Renault (147)
Saab (83)
Skoda (20)
SsangYong (125)
Subaru (35)
Suzuki (63)
Toyota (226)
Volkswagen (377)
Volvo (140)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Чешский саквояжПерерождение Skoda Fabia отныне можно считать завершенным. Вслед за одноименным хетчбэком чешская компания выпустила в свет вариацию Combi —...
Любить глазами // Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia
Свобода выбора // Skoda Fabia, Skoda Roomster
Fabia №2 // Skoda Fabia

Обзоры б/у авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia

Отзыв об автомобиле Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2002 г.

Марка: Skoda Fabia Имя автора: Игорь
Год выпуска: 2002 Город: Москва

Отзыв:

На сегодняшний день эксплуатирую служебную Фабию универсал, признаюсь честно этот тип кузова мне кажется наиболее симпатичным и функциональным у данной модели. Пробег машины составляет 65 тыс. км, и уже много всего поменено особенно в промежутке от 50 до 60 тыс. км (шрусы, передние тормозные диски, задние тормозные цилиндры, фтулки стабилизаторов и еще по мелочи). Стоимость ремонта на фирм. станции прямо скажем не для собственного кармана, за последние два раза подписал документы на оплату 24 и 23 тыс. рублей (для примера: передние тормозные колодки - 100$, шрусы в комплекте 420$). После первой же заморозке системы омыва стекол, перестает работь омыв заднего стекла. Операция ремонт-морозы-замерзание жидкости - неработающий омыв уже достали, решил оставить до весны.

Если в целом суммировать вышесказанное то, получается дороговато (до этого ездил на Opel Vektra A, ремонта меньше и цены в разы ниже). Теперь о приятном, машина по динамике и управляемости напоминает VW (в свое время эксплуатировал VW Jetta 91 года), четкие реакции на поворот руля, в меру жесткая подвеска, двигатель 68 л.с. даст фору многим. По трассе свыше 150 не разгонял, не люблю я все эти выпендрежи (я на своей ..., а я на своей ...), вообще не для таких скоростей машина, не комфортно, лучше 120-130. На крутых поворотах может сносить зад (скорей всего только у универсала). Вообщем получать удовольствие от езды можно и нужно. По салону придраться не к чему, энергоемко, комфортно. Мне не хватает только передних стеклоподъемников (ну привык я к ним), и ц.з. на задние двери.

Плюсы

- хорошие динамика и управляемость
- комфортный салон

Минусы

- дорогое обслуживание


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На сегодняшний день базовая машина идет с двигателем 1,2 (мне он показался скучным, как-будто под капотом электродвигатель, ровный какой-то) и стоит около 12 тыс.$, для женщин подходящая машина! А себе если бы и купил, то только турбодизель 140 л.с., но эта машина уже стоит как Мазда 3 (от 18 тыс $)

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 30
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)