Skoda Fabia III — фотогалереяНапомним, европейский старт продаж модели состоится в ноябре текущего года. С учетом версии GreenLine покупателям будут доступны на выбо...
Skoda Fabia Combi — официальная информация // 06.10.2014
Skoda Fabia Combi — первые официальные фото // 01.10.2014
Skoda Fabia III — новые фотографии // 25.09.2014
Новая Skoda Fabia Combi замечена на тестах // 04.09.2014
Новая Skoda Fabia пошла в производство // 02.09.2014
» Все новости Skoda Fabia (65)
|
Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2009 г.
Автор: Родион ( Москва)
06/01/2010
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Данный авто как говорится увидел, сел и купил.Это просто маленький ТАНК для наших дорог!!!
Высокий кузов, не широкий, в любую дырку пролезет!!! Клиренс - 16 см!!! Динамика двигателя 1.4 (86 л.с.) меня больше порадовала, чем 1.6 (105 л.с.). Не брал 1.6, т.к. уже другой дорожный налог, лучше эти деньги пустить на ОСАГО. В 1.4 более грамотно подобраны передаточные числа в коробке. Реально разгон с 0 до 100 у меня составил 9 сек (замерял лично), авто весом с 1060 кг и 86 л.с. очень шустрый в городском потоке. Да, максималка, конечно, не большая, да и в Москве это и не надо. Крейсерская скорость 110 -130 км/ч. Расход по городу с климатом составляет 8,5 литра, по трассе 6 литров (при скорости 110 км/ч). Управляемость на высоте, никаких кренов и сносов при прохождении поворотов, и на прямой идет как по рельсам. Что касается тормозов, мне показались слабенькими, и АБС работает не пойми как (очень нежная АБС, срабатывает рано). Подвеска в меру жесткая, но без пробоев. Шумоизоляция на 4-ку (движка вообще не слышно). Салон сделан великолепно, словом качество VW, очень выглядит крепко и долговечно. Понравились передние сиденья с глубокой поддержкой, как Рекаро. Климат-контроль работает отлично. Багажник конечно не большой, на два больших дорожных чемодана. Техобслуживание проходил в Вентусе (очень понравилось), стоимость ТО -1,2 составляет 5-7 тыс. рублей. Межсервисный интервал 15 тыс. км. В 2009 году ездил отдыхать в Туапсе, 1600 км. на одном дыхании!!! Вообще не было усталости. Для города просто не заменим! Я бы поспорил бы с тем, кто скажет, что эта машина для слабого пола!!! Плюсы
Клиренс.
Динамика. Управляемость. Салон. Умеренные цены на ТО. Минусы
АБС и тормозная система.
Стоит ли покупать SkodaFabia 2009 г.? Каким будет Ваше следующее авто?ДА, СТОИТ!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|