Skoda Fabia 2009 г.в.

Skoda Fabia, 2009г.

Оценка: 2.66666666666667
Автор: Антон (Санкт-Петербург)
1204 | 23.04.2014

Skoda Fabia, 2013г.// Рустам (Елабуга)

Оценка: 4.28867243867244
1395 | 14.06.2014

Skoda Fabia, 2002г.// Сергей (Самара)

Оценка: 3.08333333333333
1160 | 15.04.2014

Skoda Fabia, 2013г.// Дмитрий (Москва)

Оценка: 4.09041236541237
3127 | 26.02.2014

Skoda Fabia, 2013г.// Катя (Тольятти)

Оценка: 3.41666666666667
2284 | 13.02.2014

Skoda Fabia, 2011г.// Михаил (Санкт-Петербург)

Оценка: 4.33333333333333
2849 | 26.10.2013

Skoda Fabia III — фотогалерея

Напомним, европейский старт продаж модели состоится в ноябре текущего года. С учетом версии GreenLine покупателям будут доступны на выбо...

Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2009 г.

Автор: Родион ( Москва)
06/01/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Данный авто как говорится увидел, сел и купил.

Это просто маленький ТАНК для наших дорог!!!


Высокий кузов, не широкий, в любую дырку пролезет!!! Клиренс - 16 см!!!

Динамика двигателя 1.4 (86 л.с.) меня больше порадовала, чем 1.6 (105 л.с.). Не брал 1.6, т.к. уже другой дорожный налог, лучше эти деньги пустить на ОСАГО.

В 1.4 более грамотно подобраны передаточные числа в коробке. Реально разгон с 0 до 100 у меня составил 9 сек (замерял лично), авто весом с 1060 кг и 86 л.с. очень шустрый в городском потоке.

Да, максималка, конечно, не большая, да и в Москве это и не надо. Крейсерская скорость 110 -130 км/ч. Расход по городу с климатом составляет 8,5 литра, по трассе 6 литров (при скорости 110 км/ч).

Управляемость на высоте, никаких кренов и сносов при прохождении поворотов, и на прямой идет как по рельсам.

Что касается тормозов, мне показались слабенькими, и АБС работает не пойми как (очень нежная АБС, срабатывает рано).

Подвеска в меру жесткая, но без пробоев.

Шумоизоляция на 4-ку (движка вообще не слышно).

Салон сделан великолепно, словом качество VW, очень выглядит крепко и долговечно. Понравились передние сиденья с глубокой поддержкой, как Рекаро.

Климат-контроль работает отлично.

Багажник конечно не большой, на два больших дорожных чемодана.

Техобслуживание проходил в Вентусе (очень понравилось), стоимость ТО -1,2 составляет 5-7 тыс. рублей. Межсервисный интервал 15 тыс. км.

В 2009 году ездил отдыхать в Туапсе, 1600 км. на одном дыхании!!! Вообще не было усталости.

Для города просто не заменим! Я бы поспорил бы с тем, кто скажет, что эта машина для слабого пола!!!


Плюсы

Клиренс.

Динамика.

Управляемость.

Салон.

Умеренные цены на ТО.

Минусы

АБС и тормозная система.

Стоит ли покупать SkodaFabia 2009 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

ДА, СТОИТ!

Так как цены растут очень сильно. Когдя её покупал в январе 2009 г., цена возросла на 80 тыс.руб., что будет дальше? По крайней мере, машины никогда не дешевели (в рублях).

Сейчас продаю Фабию не спеша январь-февраль-март, т.к уже заказал себе следующую машину KIA SOUL в максимальной комплектации Дизель на АКПП (просто не нашел аналогов), так как езжу очень много!


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление