Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2511)
ВИС (11)
ГАЗ (1044)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (53)
КамАЗ (74)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (46)
Москвич (51)
ПАЗ (5)
ТагАЗ (81)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (28)
УАЗ (46)
Урал (5)
Acura (31)
Alfa Romeo (28)
Asia (2)
Audi (902)
BAW (33)
Bentley (23)
BMW (1013)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (15)
Cadillac (235)
Changfeng (1)
Chery (248)
Chevrolet (1468)
Chrysler (148)
Citroen (401)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (503)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (3)
Dodge (158)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (3)
Fiat (380)
Ford (3151)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (5)
GMC (11)
Great Wall (37)
Hafei (4)
Hino (4)
Honda (647)
Hummer (84)
Hyundai (1497)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (233)
International (7)
Isuzu (28)
IVECO (14)
Jaguar (18)
Jeep (77)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (969)
Lamborghini (1)
Lancia (11)
Land Rover (84)
LDV (123)
Lexus (318)
Lifan (90)
Lincoln (32)
Mack (1)
MAN (38)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (604)
Mercedes (1142)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (2151)
Neoplan (2)
Nissan (2462)
Oldsmobile (1)
Opel (3414)
Peterbilt (1)
Peugeot (371)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (106)
Renault (960)
Rolls-Royce (3)
Rover (41)
Saab (118)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (5)
SEAT (18)
Setra (1)
Skoda (523)
Smart (13)
SsangYong (226)
Subaru (338)
Suzuki (785)
TAM (1)
Tatra (3)
Toyota (1363)
Tianye (1)
Volkswagen (1927)
Volvo (380)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4346) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Даниил (Москва) про Renault Logan 2006 г.в.

Renault Logan 2006 г.в. Из-за ограниченности в средствах свой выбор остановил на Exp 1.4 + гидроусилитель + передние стеклоподъемники, цвет серебристо-зеленый метал...
Renault Logan 2006 г.в. // Юля (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // TWISTA (Свердловская обл.)
Renault Logan 2005 г.в. // Вера (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // Александр ( Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan

Новая кровьНедорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. Сегодня мы пред...
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan

Обзоры подержанных авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Конек-горбунок // Renault Symbol

Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

Марка: Renault Logan Имя автора: AK
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Всем день добрый!

Расскажу свой рассказ про смешную машинку Логан, уже услышал, что к ней приклеелось прозвище - Аквариум! Есть что-то в этом, огромный салон, высокие, почти вертикальные борта, наводит на подобное сравнение. Теперь по существу, на данный момент пробег на машине с дв.1.6 составляет 6.000 на машине 1.4 - 3000 км. Больший мотор позволил уйти в отрыв!

Итак, за это время ни одна машина не ломалась, кроме замены переключателя ближний/дальний свет на 1.6. Больше на сервис не ездили, масло в норме, бензин кушает регулярно и с аппетитом. Дв. 1.6 после обкатки раскатался и теперь легко набирает скорость в 180 км. Но скорость эта крайне некомфортна, так как из-за особенностей кузова, шум начинает досаждать конкретно уже после 120. Для себя определил оптимальную скорость на трассах в 140-150, чем вполне доволен. Музыку погромче, и встречные воздушные потоки заглушаются хорошей внутренней акустикой. Если никуда не спешить, и ехать 100-110, то машина легко укладывается в 6.5 литров, ну а если 150-160 аппетит к 9 литрам подбирается. В среднем на трассе получается 8 литров, а у 1.4 двигателя - 7 литров, так что для тех, кто предпочитает экономию и разумность - быстрому перемещению между городами и улицами, посоветую взять 1.4, он экономичнее, а динамики в городе хватает более чем. По городскому расходу бензина, 1.6 стабилен - 9 литров после обкатки, это при динамичном стиле вождения, а если поспокойнее - в 8 - 8.5 убирался легко. А 1.4 получился примерно 8, при адекватном общему потоку, стиле езды, а если экономить.... пока не пробовали.

Еще из плюсов, очень удобна в городе, высодка/посадка, машина высокая и не доставляет никаких неудобств с необходимостью "ложиться" в кресла. Еще раз повторюсь, посадка в кресла вертикальная, что удобно для города..... и совершенно не удобно для дальних поездок, спина и ноги устают, все же лежать легче, чем сидеть. Сейчас, после двух месяцев эксплуатации, прихожу к мысли, что Логан городской работник, и для дальних дорог не очень подходит. Машины служебные, и не предназначались для путешествий, так что со своей нынешней задачей справляются на 100 процентов.

Из минусов, совершенно противная штатная резина для больших скоростей, узкая, маленькая, дорогу держит отвратительно, после 120 - начинает плыть. Сейчас озадачен подбором 15 дюймовой широкой резины, так как часто приходится кататься по городам России, и на дороге хочется все же уверенней за покрытие держаться колесиками. Для города штатной резины вполне хватает и для перемещений на расстояние любимой дачи, я думаю тоже, а вот для трассовых поездок.....хочется посерьезней покрышки. Из проблем у Логана, это оригинальные акссесуары - диски штампованные по 2.5 тысячи за штуку - это хамство. Ждемс когда отечественная промышленность освоит этот оригинальный типоразмерчик, да и литые диски уже стали на Логан появляться. Так же проблема подобрать резину... ну ничего, справимся.

Вот еще что, коврики родные - дрань полная, вперед очень хорошо подошли корытца от классики, удобненько и замечательно, назад не пробовал, так как от классики достались только передние по случаю.... Еще очень жду, когда отечественные резинщики освоят выпуск корытц и в багажник, а то ковровое покрытие постоянно пачкается после поездок в лес на шашлыки... Проходимость машины очень хорошая, только постоянно цепляешься порогами, вернее ребрышком, которое венчает порог снизу, в нем еще дырочки очень удобные под домкрат и не очень удобные для диагональной проходимости машины. А так по лесам уверенно ползает и по кочкам, задом ничего не шкрябает, да и спереди вполне достаточно запаса под передним бампером, хотя по ощущениям, все же девятке нет равных по проходимости. Думал бампер слабый, нет, вполне крепкий, передний выдержал уже атаку на пенек ночью, и ничего, даже не треснул. А задний принял поцелуй от зазевавшейся четверки, только царапина,четверка осталась после автомобильных нежностей, с разбитой фарой!

В целом, автомобиль нравится с каждым днем все больше и больше, радует своей вместимостью салона, и огромным багажником. В лес со всем барахлом в четвером - не напрягаясь, да же багажник на крышу, заботливо приобретенный заранее, еще ни разу не ставил! У друзей по путешествиям сейчас Хундай Акцент, в нем легче в дальних поездках, но когда в лес на шашлык - так их барахло еще запихивается в мою машину, вот так. Может у них барахла больше....

И еще из мелочей, постоянно грязная крышечка от бензобака, руками ее брать - невозможно, а вешать ее с ключами на лючок бензобака, как то не хочется. Приходится таскать на заправках ключи вместе с крышечкой, и пугать ей очередь в кассу!

Проблема пачкания крышки очевидна, и заключается в заботливом отверстии в кузове у заправочной горловины машины, чтоб бензин ели чего стекал в нее, а не на крыло, но вот через нее, и летит вся грязь из под колеса! Очень хочется поставить сзади подкрылки, во-первых, по огромным задним аркам стучат со старшным грохатом камешки, ну и во-вторых, то самое заботливое отверстие хочется закрыть от грязи, а то постоянно боишься или сам испачкаться, или еще кого попачкать маленькой, но жутко грязной крышечкой. Можно ее конечно каждый раз протирать...но это влом, нужно кардинальное решение проблемы. И еще, что постоянно огорчает - нескладываемая спинка заднего сидения, жмоты - на всем экономят!

Совсем недавно, в журнале прочитал статью, в которой сказано, что так неудобно заливать жидкость в омывательный бачок, ну может после мерседеса и не удобно, а вот те, кто научился попадать в этот самый бачок на отечественных Вазиках, в Логановский бачок хочется заливать, заливать и заливать, к тому же туда помещается 4 литра!!!! Хватает на долго - крастота, как и бензобак - 50 литров, то же хватает от души!

Плюсы

- огромный салон
- высокая посадка
- проходимость

Минусы

- неудачная штатная резина
- постоянно грязная крышечка от бензобака


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока кроме мелочей ничего нет, так как все работает и доставляет удовольствие, берите, не пожалеете!!!!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 104
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ