|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Renault Logan 2006 г.в. // Александр ( Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // Игорь (Санкт-Петербург)
Renault Logan 2006 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)
Renault Logan 2006 г.в. // Александр (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // Егор (Красноярск)
Автомобильные новости
Обновленный Dacia (Renault) Logan пошел в производство (+новые фото)
![]() |
Новый Renault Logan будут производить в РФ // 29.04.2008
Полноприводный Dacia (Renault) Logan проходит тесты // 02.04.2008
Кроссовер Dacia (Renault) Logan появится в 2009 году // 21.02.2008
Renault тестирует обновленный Logan // 08.02.2008
Тест-драйвы автомобилей
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
![]() |
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan
Мечты сбываются. И не сбываются // Renault Logan
Обзоры подержанных авто
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
![]() |
Конек-горбунок // Renault Symbol
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Войди в мою Лагуну // Renault Laguna
Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Взял в апреле 2006 года в комплектации 1,6 с ГУР, кондиционер, ПБ водителя за 330 тыс. руб. Положительно можно сравнивать Логан по сравнению с ВАЗами и тем кто крупной комплекции и роста.
Из плюсов: просторный салон, хорошая печка, упругая подвеска, дефлекторами можно организовать любую конфигурация вентиляции салона, что очень важно при кондиционировании, чтобы не простыть, (в нексии так не удавалось), штатно защита картера, антикор неплохой, повороты проходит хорошо, не крениться (у тех, у кого стоит стабилизатор поперечной устойчивости, в дешевых комплектациях нет). Из минусов: динамика не дотягивает до ВАЗовской, шумная штатная резина помноженная на слабую шумоизоляцию (на определенных типах асфальта хоть уши затыкай), а её профиль 165/80 остается назвать только странным, все-таки русская сборка себя проявляет, недозатянуты клипсы крепления подкрылков и брызговиков, часто вылетают, а стоят 112 руб за 1 шт., через 2 мес. салон немного загремел (по самарским дорогам редко какие авто не гремят), хотя до ВАЗа далеко, но все-таки. У многих встречается дизельный стук КПП на ХХ, и выявить этот дефект при покупке не удастся, т.к. проявляется только на хорошо ПРОГРЕТОЙ НА ХОДУ коробке. Иногда стыдно становиться перед товарищами, новая машина, а гремит коробка как тарантас, в сервисе определили это как штатная работа КПП и развели руками. Экономия французов на бюджетности авто доходит до фетиша, нет салонного фильтра (народ сам врезает, тем более место в конструкции предусмотрено!!!!), 0,5 м проводка решили бы проблему включения дворников при нажатии на подачу воды форсунками. Подсветка в бардачке стоит копейки, однако… Неудобные сиденья. Поясничная поддержка слабая. При температурах выше 30 град. работа кондиционера сопровождается пугающим воем при об-х двиг. 2000-3000 об/мин. (опять же по словам сервисменов штатная работа). В остальном вроде бы надежная машина, судя по отзывам, тех кто отъездил больше 30 000 км. Стоимость ТО вполне. Но если что сломается без гарантии, то стоимость зап. частей после ВАЗов и нексии многих шокирует.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вобщем, советую брать крупным и нетребовательным к комфорту людям, для степенной перевозки семьи и дачных поездок. Остальным же либо брать ВАЗ, либо что-то подороже. |
Оценка отзыва: 4.6 Уже проголосовало: 62 |
|