Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Шармель // Renault Laguna.В нешность, без сомнения, — одна из сильных сторон новинки. Обычная Laguna напоминает молодое вино: вкус есть, но его пьют почти каждый день...
Антикризисный суперкар // Renault Laguna.
Конец эпохи авангарда // Renault Laguna.
Beaujolais nouveau // Renault Laguna.
Олимпийская Laguna // Renault Laguna.
Мечта о кавказской пленнице // Renault Laguna.
Renault Laguna II (2001-2007): Капризная красотка // Renault Laguna.Машина успешно «расходилась» по владельцам не только из-за привлекательной внешности, но и из-за отличных ходовых качеств, так как она была ...
Войди в мою Лагуну // Renault Laguna.
Renault Laguna Coupe New — в России от 1 396 000 рублейДвухлитровый бензиновый турбомотор машины располагает мощностью 170 л.с. и работает в паре 6-ступенчатой проактивной автоматической коробкой...
Renault Laguna превратится в кроссовер // 27.12.2011
Купе Renault Laguna 2012 — скоро в продаже // 08.12.2011
Рестайлинговая Renault Laguna — фотогалерея // 13.11.2010
Обновлённая Renault Laguna — первая информация // 03.09.2010
Renault Laguna Coupe Monaco GP — в Европе от 38 800 евро // 15.04.2010
» Все новости RenaultLaguna (27)
|
Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2005 г.
Автор: Дмитрий (Оренбург)
05/09/2010
Машина покупалась в марте 2005 года. Двигатель 2 литра и автомат. Сейчас пробег составляет 74000 км. За время эксплуатации сложилось двойственное впечатление об автомобиле.
Как всегда сначала плохие новости. В сервис приходилось обращаться со следующими проблемами: отходила клемма вентилятора радиатора — поменяли эл. мотор (гарантия), глючил один датчик парктроника — поменяли (гарантия). Не по гарантии были заменены: стойки стабилизатора, шаровые опоры. Решил не тратиться, менял у неофициалов — получилось в четыре раза дешевле. С поломками вроде все. Машина не предназначена для «драйва» — валкая в поворотах, при том, что боковая поддержка у сидений даже переразвита, садиться и вылезать пришлось привыкать, не информативный руль. Ряд мелких недочетов таких как: отсутствие ступенчатой регулировки подогрева сидений, причем кнопки подогрева находятся на самих сидениях, т. е. водителю выключить обогрев пассажира не представляется возможным. Отсутствие индикации времени проигрывателя CD, виден только номер трэка. Задняя спинка сидений не складывается вровень с полом. Очень маленький бардачок. Теперь хорошие новости. Первое, что хочу отметить, это дизайн экстерьера и интерьера. Двигателя 2 литра хватает, чтобы нормально передвигаться по городу. Тапку в пол, кик-даун и с 4000 об до 5000 об начинает лететь! Подвеска все глотает, немного раскачивает, но это уже минусы Российской адаптации — увеличенный клиренс. Коробка-автомат - адаптивный вообще отдельная тема. Сначала хотелось отнести этот дерганый автомат к минусам авто, но то ли он адаптировался, то ли я, понимаем друг друга без проблем. А вечное автоматическое подтормаживание передачей вообще вещь классная, особенно зимой. Рабочее место водителя устроено вполне удобно, но создается впечатление, что в наших тазах кнопок на панеле и то больше. Но потом начал осознавать, что этот аскетизм весьма приятен и что очень важно эргономичен. Есть всего два места на панеле куда «тычу» пальцем: управление музыкой на руле и блок климат контроля. То, чем сейчас БМВ и Лексус бравируют, эти товарищи в 2001 году поставили, я про кнопку старт-стоп. Очень удобная штука. Очень большой плюс в этой машине - это музыка. Музыка не простая штатная (хотя и она не плохо дрынчит), а за доплату голова номиналом 4х30 Ватт и акустика 8 колонок Hi-end класса Cabasse. В принципе голову-то можно поменять, а вот акустика! Поискал инфу про эту фирму, так вот комплект колонок для дом. кинотеатра этой фирмы стоят 120-150 тыс. руб. Короче может играет не очень громко, но басы в сердце отдают, средние частоты чувствуешь в почках, а высокие куда-то в мозг лезут. Настройка звука улет! Приятные мелочи - комбинированный не маркий салон: ткань и кожа (натуральная, не дермантин). Зимой простату не заработаешь, летом не прилипнешь. Четыре розетки для зарядки, два телефона + ноутбук+прикурить. Двухэтажный подлокотник-бокс. Обогрев сидений сам выключается при достижении определенной температуры в салоне. ПлюсыДизайн.Мощный двигатель. Комфортный салон. Отделка салона. МинусыМного мелких недочетов.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|