Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Шармель // Renault Laguna.В нешность, без сомнения, — одна из сильных сторон новинки. Обычная Laguna напоминает молодое вино: вкус есть, но его пьют почти каждый день...
Антикризисный суперкар // Renault Laguna.
Конец эпохи авангарда // Renault Laguna.
Beaujolais nouveau // Renault Laguna.
Олимпийская Laguna // Renault Laguna.
Мечта о кавказской пленнице // Renault Laguna.
Renault Laguna II (2001-2007): Капризная красотка // Renault Laguna.Машина успешно «расходилась» по владельцам не только из-за привлекательной внешности, но и из-за отличных ходовых качеств, так как она была ...
Войди в мою Лагуну // Renault Laguna.
Renault Laguna Coupe New — в России от 1 396 000 рублейДвухлитровый бензиновый турбомотор машины располагает мощностью 170 л.с. и работает в паре 6-ступенчатой проактивной автоматической коробкой...
Renault Laguna превратится в кроссовер // 27.12.2011
Купе Renault Laguna 2012 — скоро в продаже // 08.12.2011
Рестайлинговая Renault Laguna — фотогалерея // 13.11.2010
Обновлённая Renault Laguna — первая информация // 03.09.2010
Renault Laguna Coupe Monaco GP — в Европе от 38 800 евро // 15.04.2010
» Все новости RenaultLaguna (27)
|
Отзыв владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 2009 г.
Автор: Игорь (Москва)
14/07/2010
Сегодня тестил Лагуну 3 с дизельным мотором и АКПП. Конечно 150 л. с. не для драйва, но в потоке держаться терпимо. Салон благородный, ничего лишнего нет. Все компактно и функционально. Можно сказать, что скучно, обычный бортовой, климат раздельный, ничего особенно и в панели приборов нет. Конечно нет такой изюминки как в японках. Итак, за салон можно ставить твердую "4". Музыка, кто не меломан, можно ставить "3". Сидушки из дешевого кожзама. Смотрятся не эстетично.
В потоке можно ехать уверенно, 2-литровый дизель идет ничего. Но погонять не даст, очень тупой при разгоне. Большая проблема менять лампочки в передних фарах, из-под капота они не меняются. Надо полмашины разобрать чтобы до лампочки фары добраться. Специально по всем вопросам мучил менеджера. По подвеске ничего сказать не могу, мягкая как у всех французов. Внешность конечно на "3-". Невыразительно слепили машину. Как у немцев шарма нет. Да, почитав отзывы про заводку авто с карточки, специально проверял на тесте. Очень неудобно. Никогда машину не заведешь, пока не сядешь в салон. Сначала садишься в салон, затем вставляешь карточку в паз, нажимаешь педаль тормоза, а затем кпопку "пуск". И что тут удобного? Чтобы зимой завести авто, приходится садиться в авто а затем вылазить. Ключ-то намного удобнее. Считаю, самый бестолковый элемент для нашего рынка. Обслуживание насколько знаю по инету - очень дорогое. Никому не посоветуешь обслуживать рено после гарантии. Ну а в России брать дизель, это я так понял вообще дурость. Мало того что с дизелем хорошим на заправках проблема. Так еще на ТО каждые 10 000 км разоришься. После тест- драйва походил вокруг машинки и понял: не зря молва народная так у нас к французам относится. ПлюсыКомфортный салон.Мягкая подвеска. МинусыДизайн кузова.Дорогое обслуживание.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-10-17 22:12:52 андрей калуга пишет:
полный бред. чтобы понять машину мало походить около нее. по поводу японских "изюминок" - камри?!, убогие вставки под дерево, нелепая облицовка магнитолы. про немцев ничего не скажу. дизайн дело вкуса. лампочки согласен, беда. стоит ксенон, пока не менял. а про карточку, ну-ну. спокойно, не садясь на седенье, вставляешь карточку, жмешь на кнопку и машина заводится, тормоз жать не надо. обслуживание знаю не по инету. 5 лет езжу на рено. на мегане 2 проехал 150 000 км. первое что сделал (не счетая ТО) это поменял передние колодки на 55 тыс. км. после этого остальное по мелочи. на лагуне 3 проехал 31000 км. пока (кроме ТО) ничего не сломалось. лагуна дизель 2 -шка турбо, по динамике не каен, согласен, но камри 2,4 курит, хонда аккорд также. по поводу цен на ТО, во первых посмотрите ЧТО меняют за эти деньги. пример на 2-й меган ТО стоит около 8 тыс. руб., меняют: масло, фильтр маслянный, воздушный, салонный, свечи. киа сид первое ТО около 6 тыс. руб. - масло+фильтр, все! сравните митсубиси, тоету где тут дорогое рено!? обслуживать постгарантийную машину нет никаких проблем, по крайней мере в Калуге. смело берите лагуну3 и наслаждайтесь машиной2011-10-18 15:15:05 816332750 пишет:
Хи хи что там такого дорогого в обслуге?Лагуну своей супруги обслуживал самостоятельно после истечения гарантии, показал официалам фигуру из пяти пальцев(даже две). Они (официалы) и не скрывают что на всё дерут две цены!! Мой Пеугеот 4007 в младенчестве Аутландер ХL обслужили на 30000 пробега вообще эпически. Поменяли колодки всё вместе с расходниками 9800 рублей с 10% скидкой..
Засунули бы они эту скидку себе....(подставьте нужное). Когда возникла вновь необходимость замены, купил себе неоригинала(BREMBO - фига себе неофициал :)) за 1500рублей комплект и поменяли на пару с тестем, с пивом и шашлыком за 15 минут.
К слову Официальный комплект колодок стоил в экзисте 2400 вместо 4900 в салоне.
Аналогично поступили с подвеской Лагунки подняли на подъёмник и перетряхнули всю подвеску. Убитыми за 55 тысяч оказались только концевики рулевых тяг. Машинка всё таки тяжёлая, а дороги у нас Х как раз для Ё мобиля. Стоимость оригинальной замены около 12000 рублей у неофициалов - у официалов на 5-6 тысяч дороже, вместе с концевиками+работа+ сход развал. Теперь внимание мне на руки - никаких фокусов :)
Концевики известной фирмы в Екзисте 780+860(Очередная загадка природы почему левый дороже правого?!) рублей естественно. Замечу очевидно это расходный материал, потому что его привезли наследующий день. Далее с пивом и ленивым перекуром 25 минут работы. Далее 1200 рублей сход развал - ВСЁ!
Итог 2840 рублей - Это что дорогая обслуга за 5 лет эксплуатации?