Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (696)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (227)
BAW (31)
BMW (374)
Cadillac (37)
Chery (31)
Chevrolet (489)
Chrysler (94)
Citroen (105)
Daewoo (129)
Dodge (83)
Fiat (70)
Ford (306)
Great Wall (29)
Honda (160)
Hummer (24)
Hyundai (508)
Iran Khodro (13)
Infiniti (39)
Isuzu (29)
Kia (314)
Land Rover (28)
Lexus (150)
Mazda (199)
Mercedes (428)
Mitsubishi (402)
Nissan (499)
Opel (462)
Peugeot (79)
Renault (225)
Saab (72)
Skoda (113)
SsangYong (102)
Subaru (164)
Suzuki (87)
Toyota (411)
Volkswagen (309)
Volvo (205)
ZX (12)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

«Рено» - марка... турецкаяТе, кто выбирает отечественный автомобиль не из-за его дешевизны, а по убеждению, могут статью не читать: вдруг принципы пошатнутся. Те же, ...

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Конек-горбунок // Renault Symbol

Отзыв об автомобиле Renault 19 (Рено 19) 1989 г.

Марка: Renault 19 Имя автора: Юрий
Год выпуска: 1989 Город: Санкт-Петербург

Отзыв:

Машина для своего времени и цены - просто супер.

Эксплуатирую в России с 1998. Первых 4 года (до возраста авто в 13 лет) все было прекрасно. Доливал масло, регулярно менял то шаровые, то рулевые, то сайлент-блоки, то амортизаторы (Санкт-Петербуржские желтенькие отлично подошли), да и горя особого не знал. Правда помпу аж за 103$ в местной Муза-Моторз пришлось поменять. Срочно надо было. А вообще-то такие цены - чистый грабеж. Больше я туда не хожу.
Но потом возраст взял свое. Начало лететь все подряд: от развалившегося бампера, до напрочь потрескавшейся пластмассы торпедо, да плюс коррозия задних крыльев и лопнувшая пружина передней подвески, и т.д. и т.п. Нужно ли рассказывать как умирает старое авто? Но уж больно кучно в 1 год все посыпалось.

Ездить на машине - удовольствие. К бензину неприхотлива. Хотя при заявленной способности потреблять от АИ-90 до АИ-95, я старушку только 95-м и кормил все 5 лет (если в Смоленскую область не заезжать, где кроме 76-го ничего в продаже не найти, кроме как в самом Смоленске) + маслом Elf. Расход = 6.2 л/100 км в смешанном цикле. Зимой - существенно больше 8 л.

Защиты картера нет и не надо. Клиренс - отличный по нашим дорогам, включая дачные поездки. Практически не отличается от Жигулей. А вот защита от пыли - никакая. Похоже на мой старый Иж-Москвич. Вечно летом (а лето у нас месяцев 7-8) салон пылесосить надо и торпедо притирать всякими примочками (но обычно - лень, вот и ездишь, как колхозник на тракторе).

Комплектация = 0 или около того. Кроме электроподъемников ничего нет. Магнитолу blaupunkt сразу выбросил на помойку (электроника стареет быстрее авто) и заменил на современный Clarion, который до сих пор греет душу.

Проблемы в обслуживании? Они есть: дикая цена на оригинальные запчасти. Порой дороже BMW. А особенно пластмасса. Такое впечатление, что французы ее не из полиэтилена льют, а из платины. Пришлось искать обходные пути. Они-таки есть! Имеется такая независимая страна - Литва. Если с тамошних разборок (да и из салонов тоже, если нужна действительно новая запчасть) заказывать, то цены получаются смешные. Б.у., но полностью исправный и блестящий блок приборов со спидометром, тахометром и прочая = $20, новый передний бампер = $100 и т.д. А работы по ремонту - на любой иномарочной станции, да половину и сам делал (помпа, амртизаторы, масло-свечи-фильтры, бампер), хотя не слишком рукодельный и времени нет совершенно.

Плюсы

- неприхотлива к бензину
- большой клиренс

Минусы

- дорогие запчасти
- возраст
- бедная комплектация


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

От французских машин отказываться не хочу. Понравились. Чуть бы дешевле ремонт!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 58
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ