|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Обновленный Peugeot 407 появился в интернете // 15.11.2007
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic // 16.04.2007
Peugeot 407 SW RC: в Европе от 22600 евро // 23.11.2006
Peugeot 407 Coupe: в России от $ 37 500 // 29.03.2006
Тест-драйвы автомобилей
Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
![]() |
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis
Витамин настроения // Peugeot 407
Экспресс Романтика XXI // Peugeot 407
Кофе... Рюмку ликера... Сигару! // Peugeot 407
Обзоры подержанных авто
Под небом голубым // Peugeot 407
![]() |
Отзыв об автомобиле Peugeot 407 (Пежо 407) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Владею автомобилем около месяца. До этого был Пежо 307. После долгих метаний между различными марками автомобилей (Субару, Ауди оказались дороговаты; по разным причинам не понравились Ниссан, Мицубиси, Фольксваген) решил приобрести 407-ой седан. Наверное, решающую роль сыграла скидка в 60 тыс., которая в последствии была успешно съедена мало нужными опциями. После выбора и оплаты автомобиля, почти две недели не мог его получить: в компании Лион не было ПТС. Зато потом фирма за свой счет поставила автомобиль на учет в ГАИ и провела техосмотр.
Неприятной неожиданностью явились сложности с подбором зимней резины для модификации ST sport. Выяснилось, что в связи с увеличенным диаметром тормозных дисков, колесные диски диаметром 16" на эту машину не встают, а найти 17" зимнюю резину нужной размерности в конце марта оказалось непростым делом. В итоге первый же выезд из гаража на летней резине окончился безнадежным буксованием в сугробе на территории гаража. Когда наконец машину откопали и затолкали обратно в гараж, находящиеся под передним бампером дефлекторы частично оторвались (установка их обратно на сервисе обошлась в 120 р.). Поэтому за месяц удалось наездить всего около 700 км. Бочка меда: пока впечатления от машины самые благоприятные: удобная посадка, прекрасная отделка салона, отличная JBL-евская акустика (предустановленная на заводе и обошедшаяся в 21 тыс.), в меру жесткая подвеска (гораздо более мягкая, чем у 307-ой) мощный двигатель в паре с 6-и ст. мех. кпп обеспечивает достаточную динамику разгона на любых скоростях. Ложка дегтя: очень длинный передний свес – больше метра (впечатление, что от подбамперных дефлекторов скоро ничего не останется); немного удивил расход топлива, несмотря на спокойный стиль езды в городе он ниже 12 л/100 км не опускался; про резину уже писал; появился какой-то скрип сзади при разгоне, придется искать…
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень красивый автомобиль, могу посоветовать поклонникам французского дизайна. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 72 |
|