Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (316)
ГАЗ (235)
УАЗ (17)
Audi (174)
BAW (28)
BMW (219)
Cadillac (32)
Chery (11)
Chevrolet (366)
Chrysler (50)
Citroen (25)
Daewoo (115)
Dodge (62)
Fiat (61)
Ford (198)
Great Wall (21)
Honda (113)
Hummer (23)
Hyundai (345)
Iran Khodro (4)
Infiniti (30)
Kia (132)
Land Rover (28)
Lexus (62)
Mazda (123)
Mercedes (143)
Mitsubishi (240)
Nissan (149)
Opel (345)
Peugeot (45)
Renault (78)
Saab (64)
Skoda (13)
SsangYong (45)
Subaru (55)
Suzuki (53)
Toyota (275)
Volkswagen (436)
Volvo (121)
ZhongXing (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Пусть ПЕЖОнам завидуютДебютировав в 1995 году, " Peugeot 406" сразу полюбился покупателю и пользуется успехом по сей день. Конечно, многое с тех пор изменилось. М...
Быть или казаться? // Hyundai Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406
Универсал по-европейски // Fiat Marea, Opel Vectra, Peugeot 406

Обзоры б/у авто

Срок годности // Peugeot 406, Ford Mondeo

Срок годностиНе случись перестройки, европейский секонд-хэнд вряд ли стал предметом нашего пристального интереса. Ныне он обретает в России вторую жизнь....
Львы тоже стареют // Peugeot 405, Peugeot 406
Львиная доля // Peugeot 406

Отзыв об автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406) 1997 г.

Марка: Peugeot 406 Имя автора: Алексей
Год выпуска: 1997 Город: Москва

Отзыв:

Автомобиль был куплен в июле 1997 г. в Арманде за 21 500 долларов, сейчас такой автомобиль, даже в более лучшей комплектации стоит 16 500-17 000.

Автомобиль с двигателем 1800 см, 8 клапапнов, без катализатора, Российский пакет для подвески.
На сегодняшний день пробег составил 85 000 км. Эксплуатация круглодичная, трижды ездил с семьей на Черное море, т.е. на высокой скорости по достаточно плохим дорогам средней России.

Из передней подвески поменял два раза правый передний ступичный подшипник, первый раз на 40 000, второй на 75 000 км. А также поменял на 75 000 км. передние тормозные диски, которые перегрел где-то на 20 000 км. Кстати, диски очень быстро перегреваются и начинают бить, новые уже начали немного бить. По задней подвеске поменял после 50 000 км. почти все тяги и рычаги, кроме нижних. Поменял золотник гидроусилителя руля на 60 000 км. и насос гидроусилителя на 50 000 км. На 60 000 км. вышел из строя подогрев водительского сиденья.

Все ремонтные работы делал в АРМАНДЕ, но с ними надо держать ухо в остро, могут развести. Замену масла и расходников делаю сам.

После пяти лет активного вождения автомобиль, на мой взгляд, в очень приличном техническом состоянии, правда упала до 180 км/ч по спидометру максималка. Была 190-195 км/ч.

Плюсы

- комфорт
- управляемость

Минусы

- недолговечна на наших дорогах подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Считаю ПЕЖО-406 лучшим за свои деньги автомобилем.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 21
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)