Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Пусть ПЕЖОнам завидуютДебютировав в 1995 году, " Peugeot 406" сразу полюбился покупателю и пользуется успехом по сей день. Конечно, многое с тех пор изменилось. М...
Быть или казаться? // Hyundai Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406
Универсал по-европейски // Fiat Marea, Opel Vectra, Peugeot 406

Обзоры б/у авто

Срок годности // Peugeot 406, Ford Mondeo

Срок годностиНе случись перестройки, европейский секонд-хэнд вряд ли стал предметом нашего пристального интереса. Ныне он обретает в России вторую жизнь....
Львы тоже стареют // Peugeot 405, Peugeot 406
Львиная доля // Peugeot 406

Отзыв об автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406) 2003 г.

Марка: Peugeot 406 Имя автора: Алексей
Год выпуска: 2003 Город: Санкт-Петербург

Отзыв:

Peugeot-406 - моя первая иномарка.

Прекрасно помню свои впечатления, когда первый раз в жизни сел за руль собственного авто. Это было детище отечественного автопрома, единственным плюсом которого на тот момент была цена. Я пребывал в наивном детском восторге...

Но первые же впечатления от Пежо затмили всё. Первое, на что обращаешь внимание - на тишину в салоне. О том, что двигатель уже заведен, свидетельствуют только показания тахометра. Отличное, очень продуманное и удобное расположение приборов и органов управления. Прекрасно и ЛЕГКО регулируемые кресла позволяют расположить своё тело с максимальным комфортом. В салоне, на мой взгляд, не хватает только подлокотника для водителя, как в Ситроен С5. И еще, пока стоим. Не очень удобно расположен рычаг открывания двери. Приходится прилагать некоторые усилия для того, чтоб дотянуться до этого механизма... В остальном - всё супер.

Поехали.

На настоящий момент на счетчике у меня 25 тыс км. Езжу много, причем далеко. За эти пол-года побывал в Москве, Казани, Нижнем, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге. Но основной пункт приписки авто - С-Пб. В городе машина демонстрирует спокойный, ровный нрав, сглаживая мой немного дерганый стиль езды. Легко разгоняется, уверенно держит себя в маневрах. Из минусов - низкий просвет, к которому надо просто привыкнуть. Расход на прямую зависит от манеры езды. Можно расходовать и 9 и 14 (больше у меня не получалось).

На трассе - такой уверенности в том, на чем я еду до сих пор у меня не было. Р-406 очень легка в управлении, динамична, легко набирает с 90 до 150... Причем скорость просто не чувствуется и надо достаточно жестко контролировать себя по спидометру.

На дальних перегонах крейсерская скорость - 130 км/ч. Больше - выше 9 поднимается расход. Задекларированный расход в 6 л/100 км достигается движением по трассе со скоростью 60-70 км/ч.

Есть какая-то хитрая примочка, контролирующая курсовую устойчивость и мешающая уходить в занос. Очень мне она помогла на трассе Тюмень-Екатеринбург, когда не дала машине на неожиданном повороте сорваться почти на льду на хорошей скорости с дороги...

Серьезных проблем с эксплуатацией - не было (плюю и стучу по три раза...).

Из мелочей:

1. Неразумно устроенные брызговики. Они сконструированы так, чтоб грязь, песок и т.д., выскакивающие из-под колес, собирались в них и отрывали своей тяжестью брызговик от корпуса авто. Бороться с этим я не стал, в результате один брызговик потерял, остальные как-то потихоньку снял сам, когда они уже были готовы оторваться.

2. Покупая Пежо, обратите внимание на колеса. Они в подавляющем большинстве случаев - без центрального отверстия. Вроде как ничего страшного, но при необходимости отбалансировать такое колесо, возникает совершенно дурацкая проблема - ну нет в шиномонтажках специальных насадок для того, чтоб посадить такое колесо на станок... В Екатеринбурге, где я переобувался с лета на зиму, я обнаружил только одну мастерскую, способную на такое (кстати, это не фирменная мастерская Пежо, где развели руками...). В Питере, порезав резину, я неделю ездил на неотбалансированном колесе - ждал своей очереди ...

Пожалуй, это всё, что могу сказать негативного о Р-406. Всё остальное - просто отлично.

В Екатеринбурге этой зимой ночью как-то опустился термометр ниже 35... Завелся утром - как обычно. С пол-оборота.

Плюсы

- отличная шумоизоляция
- эргономика салона
- удобные кресла
- великолепная устойчивость на дороге

Минусы

- низкий дорожный просвет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина очень нравится, советую.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 23
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)