Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Пусть ПЕЖОнам завидуютДебютировав в 1995 году, " Peugeot 406" сразу полюбился покупателю и пользуется успехом по сей день. Конечно, многое с тех пор изменилось. М...
Быть или казаться? // Hyundai Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406
Универсал по-европейски // Fiat Marea, Opel Vectra, Peugeot 406

Обзоры б/у авто

Срок годности // Peugeot 406, Ford Mondeo

Срок годностиНе случись перестройки, европейский секонд-хэнд вряд ли стал предметом нашего пристального интереса. Ныне он обретает в России вторую жизнь....
Львы тоже стареют // Peugeot 405, Peugeot 406
Львиная доля // Peugeot 406

Отзыв об автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406) 2004 г.

Марка: Peugeot 406 Имя автора: Владимир
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Купил в июле 2004 в Авесе. Долго сомневался хватит ли 1,8 для активной езды. Летом разгонял до 200 по трассе. Удостоверился что хватает. По городу тоже можно пошустрить - МКПП дает возможность. Хоть и длинноходная, но приноровиться можно.

Что не импонирует:
- сиденье достало. Вроде вот все нормально настроил, но как-то все равно не так сидишь.
- длинный ход рычага МКПП. Не по олимпийски
- подвеска гулко отрабатывает ВСЕ неровности. Неприятно.
- боковые стекла в дождь забрасывает под 0-ю видимость. Опасно, особенно если ночь на дворе.
- холостые подвисают на 1300-1400 об., обычно на светофоре. Странно.
- довольно странное поведение педали сцепления. Там гидропривод дескать работает. Для рядового потребителя это значит следущее: 1) трогаться нужно научится заново - я в первое время даже глох при трогании, 2). при переключениях в движении сцепление схватывет то очень рано, то очень поздно, то посередине - всегда неожиданно
- двигатель все-таки шумноват. Оно приятно конечно, когда двигатель поет, но на 4000 об. как-то излишне. Лично у меня все это ассоциируется с парнями на ТАЗах с серьезными трубами громадных диаметров. Не люблю.
- мелочи, типа личинка замка зажигания разболталась, уплотнители дверей легко ногами при выходе зацепить и оторвать (что и было сделано с двух сторон), во влажную погоду противотуманки глючит - ты их включаешь, в итоге свет вообще гаснет, сверчки в сиденьях, дверях, ремнях безопасности знают свое дело. Не критично, но все же...

Что нравится, и очень:
- УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Очень послушная машина. Делает все так, как задумаешь. Перестроения - удовольствие, только газу добавь... Очень радует в управлении, что машина одинаково ведет себя и на 100 и на 130 и на 170 км/ч.
- сочетание 1,8 + МКПП - очень достойно. На трассе нас с Пыжом редко обгоняют
- подруливающая подвеска. Срабатывает интеллигентно и только когда это действительно необходимо.
- просто красивая машина.

До этого ездил на 9-ке, 11-ой, А6-ой. Пыжа купил по совету другана. Машину классифицировал бы как трассовую - едешь 1000 км и отдыхаешь. Пробег 31000 км. Из них 20000 км - за первые три месяца эксплуатации. Люблю это дело.

О поломках писать не буду принципиально (а они были) - не для того 406-ой покупают, чтобы дневник поломок вести.

Плюсы

- отличная управляемость
- хорошая динамика
- красивая машина

Минусы

- неудобная посадка
- шумный двигатель


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пыжику прощаешь все его огрехи за удовольствие от управления.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 99
 

Добавьте первый комментарий