Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1681)
ВИС (12)
Волжанин (3)
ГАЗ (864)
Ивановец (6)
ИЖ (31)
КамАЗ (48)
КРАЗ (4)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (54)
Москвич (28)
ПАЗ (3)
РАФ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (38)
УАЗ (36)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Audi (625)
BAW (43)
Bentley (26)
BMW (787)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (159)
Chevrolet (869)
Chrysler (67)
Citroen (267)
Daewoo (271)
DAF (13)
Daihatsu (22)
Daimler (1)
Dodge (82)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (511)
Ford (2408)
Foton (4)
Freightliner (7)
Geely (12)
GMC (7)
Great Wall (13)
Hafei (3)
Hino (8)
Honda (380)
Huanghai (2)
Hummer (93)
Hyundai (968)
Ikarus (1)
Iran Khodro (3)
Infiniti (212)
International (3)
Isuzu (29)
Iveco (31)
Jaguar (9)
Jeep (63)
JMC (17)
Kia (773)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (47)
LDV (128)
Lexus (214)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (17)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (7)
Mazda (442)
Mercedes (1014)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (713)
Nissan (1699)
Opel (2529)
Peterbilt (3)
Peugeot (226)
Plymouth (3)
Pontiac (29)
Porsche (71)
Renault (574)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (130)
Saturn (3)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (48)
Skoda (530)
Smart (6)
SsangYong (204)
Subaru (293)
Suzuki (261)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (917)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1389)
Volvo (210)
Vortex (13)
Xin Kai (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4560) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Kreol (Москва) про Opel Omega 1996 г.в.

Opel Omega 1996 г.в. Пересел на Опеля, со служебной Вольво S80. Не покривив душой могу сказать что по комфорту разницы не почувствовал никакой (ну конечно наворо...
Opel Omega 2002 г.в. // Оpeluser (Москва)
Opel Omega 1998 г.в. // Татьяна (Москва)
Opel Omega 1999 г.в. // Эдуард (Санкт-Петербург)
Opel Omega 2001 г.в. // Николай (Ставропольский край)
Opel Omega 2000 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Характер нордический, выдержанныйЗа престиж и принадлежность к высшему автомобильному обществу необязательно переплачивать. За рулем этой машины любая суета в непредсказу...

Обзоры подержанных авто

Последняя в алфавите Пришедшая некогда на смену "Сенатору" "Омега" венчает модельный ряд "Опеля". Второе поколение этих машин выпускается почти десять лет - с 1...

Отзыв об автомобиле Opel Omega (Опель Омега) 1995 г.

Марка: Opel Omega Имя автора: Вадим
Год выпуска: 1995 Город: Москва

Отзыв:

Был куплен с рук в 2002 г. после долгих и мучительных поисков. Конкуренты отпадали то по цене, то по пробегу, то по состоянию. Машина куплена первым хозяином в Кунцево-Авто в 1996 г. в качестве подарка жене. Можно предположить, что в хвост и в гриву ее не гоняли (машину).

Три аргумента в пользу Омеги (как для меня, так и для других):
1. Большой автомобиль (салон больше, чем в А6 в 45 кузове) с огромным багажником
2. Удачный дизайн (по сравнению с одногодками конкурентами не выглядит помойкой -- постоянно все спрашивали "что, новый купил?")
3. ЦЕНА (по сравнению с конкурентами (Ауди, БМВ, Мерседес) ниже на несколько тысяч американских франклинов).

Общее впечатление - нормальный автомобиль без запросов для удобного перемещения из точки в точку (иногда с тещей и детьми и огромными сумками). Ни разу не подвел - всегда заводился в любую погоду. Если и ломался, то всегда предупреждал об этом - либо лампочками, либо характерными звуками, что давала время спокойно доехать до сервиса и все сделать.

В ДВИЖЕНИИ. Дорогу держит отлично. Автобаны и Рижское шоссе как раз его стихия. 160 км/ч - крейсерская скорость. 180 идет тоже не напрягаясь (несмотря на 2 л), но по нашим дорогам это уже экстрим.

Разгон, конечно, не блещет - двигатель откликается только после 2000 об/мин, зато потом тянет как реактивный истребитель. Поэтому в городе иногда это напрягало.
Торможение нормальное, АБС не мешает, зимой работает четко и тогда, когда нужно.
Ямы глотает с глухими ударами, пологие волны «переплывает» без раскачек.
Управляется легко, с габаритами все в порядке. Кроме движения задним ходом – развивайте шестое чувство, т.к. при парковке, когда кажется, что уже въехал в стену своим багажником, есть еще метр, куда подвинуть машину

В общем и целом – сбалансированный автомобиль, без претензий.

САЛОН. Очень удобный. Много пространства для задних пассажиров, которые могут себе позволить индивидуальный обдув и прикуриватель. У водителя все под рукой – приборы читаются легко, понятные большие клавиши, козырек с зеркалом и подсветкой (для женщин просто мечта). Единственная, наверное, модель в своем классе и по такой цене, где стоит раздельный кондиционер для левого и правого пассажира – чертовски удобно и приятно. Кнопки стеклоподъемников на «бороде» -- намного удобнее, чем на дверях – не надо ломать руку, чтобы поднять или открыть стекло.

Магнитола родная, не шедевр, но играет неплохо. Акустика не хрипит, басы играют – первая машина, где я не ставил дополнительные колонки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Двигатель на 2 л для такой машины не самый удачный вариант - изнашивается быстрее. Экономия между обслуживанием 2 литрового и V6 с лихвой пропадает, когда начинаются детские болячки (одинаковые практически для всех 2 л движков): летят датчики распредвала и коленвала, иногда глючит электрика (меня это обошло, но есть много свидетельских показаний от несчастных владельцев, ибо ремонт электрики у хорошего мастера достаточно дорог).

Подвеска раз в год требует замены отдельных узлов, но не смертельно.

Ржавчина не достает, хотя кое-где уже и появляется, и это учитывая тот факт, что машина с рождения эксплуатировалась только в России, это нормально.

Плюсы

- большой салон и багажник
- удачный дизайн
- цена
- отлично держит дорогу
- эргономика салона
- комфорт

Минусы

- плохо чувствуются габариты


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Опель Омега Б с двухлитровым двигателем отличная машина для тех людей, кто не гонится за понтами и кому нужен надежный, удобный, недорогой автомобиль.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 113
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ