Автомобили Москва и МО (13798)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Opel Omega 2002 г.в. // Оpeluser (Москва)
Opel Omega 1998 г.в. // Татьяна (Москва)
Opel Omega 1999 г.в. // Эдуард (Санкт-Петербург)
Opel Omega 2001 г.в. // Николай (Ставропольский край)
Opel Omega 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Автомобильные новости
Opel Insignia OPC — первое фото
![]() |
Opel Astra New — свежая информация // 28.01.2009
Гибрид Opel Ampera готов к дебюту // 27.01.2009
Opel Astra New - первое шпионское фото // 11.01.2009
Opel Insignia VXR появится в продаже в начале 2009 года // 12.12.2008
Opel повышает цены в России // 11.12.2008
Тест-драйвы автомобилей
Характер нордический, выдержанный // Opel Omega
![]() |
В тени конкурентов // Opel Omega
Обзоры подержанных авто
Последняя в алфавите // Opel Omega
![]() |
Молодой старик // Opel Omega
Мещанин во дворянстве // Opel Omega
Мечта волгаря // Opel Omega
Отзыв об автомобиле Opel Omega (Опель Омега) 1995 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Был куплен с рук в 2002 г. после долгих и мучительных поисков. Конкуренты отпадали то по цене, то по пробегу, то по состоянию. Машина куплена первым хозяином в Кунцево-Авто в 1996 г. в качестве подарка жене. Можно предположить, что в хвост и в гриву ее не гоняли (машину).
Три аргумента в пользу Омеги (как для меня, так и для других): 1. Большой автомобиль (салон больше, чем в А6 в 45 кузове) с огромным багажником 2. Удачный дизайн (по сравнению с одногодками конкурентами не выглядит помойкой -- постоянно все спрашивали "что, новый купил?") 3. ЦЕНА (по сравнению с конкурентами (Ауди, БМВ, Мерседес) ниже на несколько тысяч американских франклинов). Общее впечатление - нормальный автомобиль без запросов для удобного перемещения из точки в точку (иногда с тещей и детьми и огромными сумками). Ни разу не подвел - всегда заводился в любую погоду. Если и ломался, то всегда предупреждал об этом - либо лампочками, либо характерными звуками, что давала время спокойно доехать до сервиса и все сделать. В ДВИЖЕНИИ. Дорогу держит отлично. Автобаны и Рижское шоссе как раз его стихия. 160 км/ч - крейсерская скорость. 180 идет тоже не напрягаясь (несмотря на 2 л), но по нашим дорогам это уже экстрим. Разгон, конечно, не блещет - двигатель откликается только после 2000 об/мин, зато потом тянет как реактивный истребитель. Поэтому в городе иногда это напрягало. Торможение нормальное, АБС не мешает, зимой работает четко и тогда, когда нужно. Ямы глотает с глухими ударами, пологие волны «переплывает» без раскачек. Управляется легко, с габаритами все в порядке. Кроме движения задним ходом – развивайте шестое чувство, т.к. при парковке, когда кажется, что уже въехал в стену своим багажником, есть еще метр, куда подвинуть машину В общем и целом – сбалансированный автомобиль, без претензий. САЛОН. Очень удобный. Много пространства для задних пассажиров, которые могут себе позволить индивидуальный обдув и прикуриватель. У водителя все под рукой – приборы читаются легко, понятные большие клавиши, козырек с зеркалом и подсветкой (для женщин просто мечта). Единственная, наверное, модель в своем классе и по такой цене, где стоит раздельный кондиционер для левого и правого пассажира – чертовски удобно и приятно. Кнопки стеклоподъемников на «бороде» -- намного удобнее, чем на дверях – не надо ломать руку, чтобы поднять или открыть стекло. Магнитола родная, не шедевр, но играет неплохо. Акустика не хрипит, басы играют – первая машина, где я не ставил дополнительные колонки. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Двигатель на 2 л для такой машины не самый удачный вариант - изнашивается быстрее. Экономия между обслуживанием 2 литрового и V6 с лихвой пропадает, когда начинаются детские болячки (одинаковые практически для всех 2 л движков): летят датчики распредвала и коленвала, иногда глючит электрика (меня это обошло, но есть много свидетельских показаний от несчастных владельцев, ибо ремонт электрики у хорошего мастера достаточно дорог). Подвеска раз в год требует замены отдельных узлов, но не смертельно. Ржавчина не достает, хотя кое-где уже и появляется, и это учитывая тот факт, что машина с рождения эксплуатировалась только в России, это нормально.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Опель Омега Б с двухлитровым двигателем отличная машина для тех людей, кто не гонится за понтами и кому нужен надежный, удобный, недорогой автомобиль. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 113 |
|