ВАЗ3478
ГАЗ651
Audi615
BMW766
Chevrolet1807
Citroen395
Daewoo807
Dodge105
Fiat113
Ford1604
Honda413
Hummer13
Hyundai1968
KIA1980
Lexus235
Mazda895
Mercedes1167
Nissan2302
Opel871
Peugeot590
Renault1487
SAAB20

Opel Omega 2000 г.в.

Opel Omega, 2000г.

Оценка: 5
Автор: Михаил (Астрахань)
8813 | 20.11.2010

Opel Omega, 2000г.// Саша (Ростов-на-Дону)

Оценка: 4.16666666666667
1134 | 10.05.2013

Opel Omega, 1994г.// Владимир (Луцк, Украина)

Оценка: 5
1683 | 20.02.2013

Opel Omega, 2000г.// Николай (Москва)

Оценка: 5
2038 | 24.06.2012

Opel Omega, 1998г.// Тимур (Курск)

Оценка: 5
13524 | 19.03.2010

Opel Omega, 1987г.// валентин (ростов на дону)

Оценка: 4.89608036890645
8082 | 11.02.2010

Opel выпустит новое поколение модели Omega

Новинка будет оснащаться 3.6-литровый мотором V6 и 6-литровым двигателем V8. Стоит отметить, что пока окончательное решения о выпуске нов...

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1998 г.

Автор: Варслав (Актобинск)
30/01/2014



Владею Опель Омега Б 2.0 16 кл. седан 1998 года в комплектации CD. Сразу скажу, что не собирался покупать данный автомобиль в принципе, но судьба решила по-другому ))). До этого автомобиля управлял: Тойота Камри, Королла, Карина, Хилукс Сурф (джип такой), Митсубиси Паджеро, Лансер, Ниссан Терано-2, ну все Вазовские модели, кроме копейки - как-то не довелось, Фольксваген Пассат, Ауди А6. И вот, в связи с определенными обстоятельствами, было принято решение в срочном порядке обзавестись собственным авто. Омега для меня - это случайность, переросшая в любовь, которую не все понимают, а жена даже ревнует, причем очень серьезно.

Так вот. За время владения моей любимой (год) было вложено в нее порядка 20 тыр., не считая замены масел, колодок и т. д. – расходные материалы. Ничего серьезного не менялось, задние амортики каяба – 4 тыр, блок управления ксеноном и передний датчик крена – 3 тыр, датчик омывайки – 500 р, лямбда-зонд – 5 тыр, защита картера, правда не оригинальная, а от Приоры -800 р сам поставил с небольшими доработками, ну и там разные мелочи всякая белиберда, которую и перечислять не стоит.

Все ТО делаю сам, в общем делаю для себя и машина отвечает тем же. За год эксплуатации и на трассе, и в городской суете машина показала себя с наилучшей стороны, не подвела ни разу, в -28 заводилась без проблем, хотя ставлю я ее на улице и гаража у меня нет!

О проходимости конечно речи не идет, все же это седан бизнес класса, а не джип и не трактор!!! Удовольствие от вождения не передаваемое!!! Конечно, лошадок маловато, но в принципе для свободной езды вполне хватает. По крайней мере, малолетки на 12-х моделях ВАЗ нервно курят в сторонке, заметил, что чем серьезнее машина, тем меньше хамства и пантов на дороге. Конечно, современный автопром серьезно продвинулся вперед, но омега и сегодня способна свободно конкурировать со своими одноклассниками.

И вот предстоит еще вложиться порядка 20-30 тыр, но это благодаря нашим Курским ЖКХ и нечищеным улицам. Обвес у меня низкий и при очередном дрифте по заснеженным горкам оторвал задний бампер, просто разрезал его льдом. Ну и по подвесочке надо пройтись, кое-что поменять, как-то заглядывал, а там шаровые еще на заклепках стоят, хотя пробег уже 230, как такое возможно – сам не понимаю. Считаю, эти затраты плановыми, так как знал чем могут закончится мои гонки на льду и абсолютно готов за это платить.

Много слышал нелестного в сторону Опеля, и про слабый кузов и про ненадежные двигателя ну и еще кучу всего. Не знаю, как так нужно не любить свой автомобиль, чтобы доводить его до состояния «ржавый тазик». Следить надо за авто и тогда оно прослужит вам верой и правдой долгие годы. И не все водители одинаковы, по мне так есть три категории: ездун, ездюк и п..здюк, так вот нелестные отзывы о всевозможных пороках железного коня скорее участь третьей категории неспособной что-либо сделать для своевременного ТО, а тупо эксплуатирующие авто причем не лучшим способом.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль