Где-то в начале февраля этого года ужасно захотелось спортивную купешку. Созвонилась с друзьями в Гамбурге, посоветовали Калибру.
Ждала долго, наконец 10 апреля машина была куплена, правда, дорого, ну это ж не перегонный вариант. В Германию ехать абсолютно не хотелось, попросила отправить мне ее на Ригу, благо там родственников достаточно. Приехала получать в порт, в Вестмилгравис. Подъезжаю к портовой стоянке - стоит нечто, длинная, вся блестит, цвет обалденный, подошла, посмотрела - удивилась, что Опель, а что Калибра - прочитать было невозможно. Короче, позавидовала я кому-то, пошла получать свою. Каково же было мое удивление, что та самая о которой я упомянула, была именно моя! Надо же - сама себе позавидовала...
Получила все документы, ключи, пошла забирать со стоянки, охранник аж выгибается как кошка: "Так это Ваша Калиброчка?..." Села, осмотрелась... Удобно, все приборчики, поехала номера ставить в Баускас, это район в Риге. По дороге несколько раз по брусчатке ехала, машина ведет себя абсолютно нормально, тормозишь, разгоняешься, Калибра ведет себя абсолютно адекватно, трамвайные пути сначала немного перепугали, осторожненько переползла, все в порядке, следующие уже проскакивала не с такой опаской, подвеска жесткая, очень понравилось!
Поставила номера, поехала в Балви к родственникам. Дороги в Латвии хорошие, долетела очень быстро. Далее уже около границы интересное приключилось. После "родственной" тусовки, желудок полный, жалко - без пива, а разливное пиво в Латвии, друзья мои, изумительное, ладно, хватит мечтать, я же о Калибре!
Короче, подъезжаю я к таможенной зоне в таком благостном расположении духа, еду около 120, боковым зрением вижу - что-то слева буро-зеленое двигается, поворачиваю голову, лось на перевес мне летит, я по газам, машину из под меня просто вынесло, в сиденье вжало. На таможню влетела под 180, визг тормозов, ошарашенные от такой наглости глаза латышских таможенников....
По российской трассе Калибра вела себя столь же невозмутимо, что и по хорошим дорогам Латвии. Приехала в Москву, поехала в сервис, сами понимаете - доверяй, но проверяй! Подняли, всю продергали, спрашиваю: "Ну, надо что делать?" А они с долей сарказма: "Масло бы поменять надо в моторе..." Теперь еще легче ездиться стало, сами понимаете, когда знаешь, что все в порядке - легко дышиться!
Через месяцок решила масло поменять, поехала в автомагазин - меня это еще больше порадовало, фильтр масянный - 80 р., бензиновый - 120 р., я, честно говоря, приготовилась отдать намного больше. Расход бензина по трассе - где-то около 7-8, по городу - около 10, правда, 95, но довольно-таки приемлемо.
В городе Калибра себя ведет абсолютно адекватно, шустрая, маневренная, симпатичная, салон удобный, багажник - спать можно. Единственное - не покидающее впечатление, что это все-таки не Опель, америкосовское что-то есть, но стогость европейская! Дизайн у Калибра просто обалденный!
Ну, а теперь о минусах - как же без них! Присутствуют! Во-первых приборы, я понимаю - голубой цвет, зеленый, но белый... Во-вторых, сел как-то ко мне в машину мой старый друг, ростом он где-то около 186, но вес - 120 кг. Вобщем эта, мягко говоря, туша уперлась головой в потолок, пришлось люк открывать, как раз его лысина там проветривалась когда ехали. Нет люфт сидений вверх-вниз есть, но для крупного тела - приемлемо только самое нижнее положение. И третье, что порядком достало - нет, может мужикам это и приятно, но мне как-то не очень. Едешь вечером по Тверской или иной "клубничной" улице девочки чуть ли не под колеса лезут, потом видят, что не клиент за рулем - рожицы сразу кислые становятся. Иначе говоря, мои друзья у меня ее по вечерам цыганят, типа покататься....
Плюсы
- внешний вид
- управляемость и динамика
- недорогие запчасти
- маневренность
|
Минусы
- белые приборы
- салон не для высоких людей
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вот вобщем-то и все. Мне хотелось передать вам впечатления исключительно как потребителя. Сейчас Мерседес А класса 98 года взяла, а это, друзья - совсем другая история.....