Собираясь в очередной раз приобрести автомобиль выбирал из BMW Е36, МВ 124 купе, А4, Opel Calibra. Хотелось взять за 6-7 тыс. USD. Неожиданно подвернулась Калибра за 4,5 тыс. USD. В отличном состоянии, отказываться было глупо и я стал обладателем спорт-опеля.
К машине привык мгновенно, салон очень удобный, двигатель ураганистый, радует полный электропакет, дорогая музыка.
До этого было два ВАЗ 21093 (карбюраторный и инжекторный), MB 190E и MB 124/230. Но Калибра лучше всех.
Стоимость запчастей и ремонта приятно радует (наиболее доступная из иномарок, где-то даже дешевле десяток). Правда учитывая, что аппарат собирался не на Опелевском заводе, а в Скандинавии надежность узлов и агрегатов гораздо лучше.
Пугает только расход топлива в 15 литров зимой, эту неисправность еще не нашел, грешу на лямбда-зонд.
150 л.с. позволяют не уходить спешно вправо при свете ксенонов сзади, а слегка притопив газ сохранять дистанцию. Стрит-рэйсом не увлекаюсь, так что потребности в кардинальном инжиниринге не имею (хотя чип и прямоток стоят).
Плюсы
- очень удобный салон
- отличная динамика
- недорогие запчасти
|
Минусы
- расход топлива
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем Калибра - это далеко не Опель.