Новый 2005 Nissan XterraВ рамках автошоу в Нью-Йорке компания Nissan представила новое, второе поколение внедорожника Nissan Xterra. Этот автомобиль построен на сов... |
Отзыв владельца Nissan X-Terra (Ниссан Икс-Терра) 2000 г.
Автор: Aндрей (Екатеринбург)
26/01/2014
Два года назад начал изучать чудеса японского автопрома: читал, смотрел, слушал... Рассматривал только бензиновые варианты с несущей рамой, с ценником до 550 000, зная что автомобиль будет использоваться не только для охоты и рыбалки, но и поездок по городским пробкам. Прокатился на некоторых марках. Сначала загорелся Террано 2 - полный привод, багажник большой, для рыбалки путевый вариант, но... Друзья, у которых джипы уже лет по 12, сказали, мол подумай еще, взвесь все (слабоватый мотор)... Пришлось отказаться... Начались поиски Крузера 90, легендарный автомобиль. Посмотрел с пяток аппаратов, но ни одного варианта не встретилось, то коррозия по кузову, то ценник просто нереальный. Потом посмотрел Патрули. Супер машина. Но это автомашина явно не для города. Да и объем двигателя 4,5 литра, честно говоря, пугал. А мне необходим универсальный более-менее бюджетно-экономичный вариант. Месяца через три у меня уже не было настроя, короче все по барабану. И вот мне предложили Х-Терру. Как только увидел агрегат и сел в него, сразу понял – хочу. Сразу приглянулся этот крепыш. Обошелся он мне недорого, о заплаченных деньгах не жалею, машина была в идеальном состоянии, ни пылинки, ни соринки. Изначально поменял все ремни, масло везде, фильтра все, тормозуху, антифриз, свечи. Вообще мог этого не делать, машина обслуживалась в сервисе, все записи в порядке были. Как уже написал, за машиной смотрели, за это старому владельцу респект. Проехал с момента покупки 90000 км, за это время, кроме стандартных замен масла, не было произведено никаких серьезных ремонтов! Кстати, с расходниками нет проблем - присутствуют в любом магазине (практически все от Патфайндера). Теперь о эксплуатации. При покупке стояла зимняя резина Nokian Hakkapeliitta, хороший вариант. Сразу приобрел комплект Bridgestone Dueler на летний период, два сезона отъездил, думаю, еще лето без проблем проходит. Всем советую. Сам я заядлый рыбак, поэтому езжу много не только по асфальту, но и по пересеченке, и по камням. Авто идет очень хорошо, с места набирает тоже путево. Разгонял до 190 км по трассе, но эта машина не предназначена для гонок. По трассе 130-140 км/ч - самое то. Расход: в смешанном цикле примерно 12-16 л/100 км. Проходимость у Х-терры отличная, ездил по пескам, по снегу, где шли только УАЗы, по грязи, короче претензий нет. Ни разу не встревал, тьфу-тьфу конечно. Один момент неприятный в езде есть – зад закидывает просто ужас, первые разы аж в пот кидало. По комфорту машина нормальная, может в Мерсах и баянах и лучше, но меня все устраивает. Салон просторный, с моими габаритами (рост 190 см) никаких проблем не возникает. В моем варианте кондер, две печки, подогрев сидений. В общем и целом Х-терра - это маленький неубиваемый Патруль - машина очень хорошая, в этом году я дважды ездил в Астрахань и на Селигер. При этом машина ни разу не подводила, хотя это определенный экстрим. Загружена всегда под завязку. Вот вроде и все. Всем удачи.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|