ВАЗ3129
ГАЗ635
Audi642
BMW769
Chevrolet1758
Citroen408
Daewoo788
Dodge96
Fiat117
Ford1520
Honda408
Hummer15
Hyundai1925
KIA2054
Lexus250
Mazda884
Mercedes1163
Nissan2186
Opel848
Peugeot601
Renault1510
SAAB22

Nissan X-Terra 2000 г.в.

Nissan X-Terra, 2000г.

Оценка: 5
Автор: Николай (Москва)
7106 | 11.03.2010

Nissan X-Terra, 2002г.// Андрей (Иркутск)

Оценка: 4
1364 | 06.02.2013

Новый 2005 Nissan Xterra

В рамках автошоу в Нью-Йорке компания Nissan представила новое, второе поколение внедорожника Nissan Xterra. Этот автомобиль построен на сов...

Отзыв владельца Nissan X-Terra (Ниссан Икс-Терра) 2000 г.

Автор: Aндрей (Екатеринбург)
26/01/2014



Два года назад начал изучать чудеса японского автопрома: читал, смотрел, слушал... Рассматривал только бензиновые варианты с несущей рамой, с ценником до 550 000, зная что автомобиль будет использоваться не только для охоты и рыбалки, но и поездок по городским пробкам. Прокатился на некоторых марках. Сначала загорелся Террано 2 - полный привод, багажник большой, для рыбалки путевый вариант, но... Друзья, у которых джипы уже лет по 12, сказали, мол подумай еще, взвесь все (слабоватый мотор)... Пришлось отказаться...

Начались поиски Крузера 90, легендарный автомобиль. Посмотрел с пяток аппаратов, но ни одного варианта не встретилось, то коррозия по кузову, то ценник просто нереальный.

Потом посмотрел Патрули. Супер машина. Но это автомашина явно не для города. Да и объем двигателя 4,5 литра, честно говоря, пугал. А мне необходим универсальный более-менее бюджетно-экономичный вариант.

Месяца через три у меня уже не было настроя, короче все по барабану. И вот мне предложили Х-Терру. Как только увидел агрегат и сел в него, сразу понял – хочу. Сразу приглянулся этот крепыш. Обошелся он мне недорого, о заплаченных деньгах не жалею, машина была в идеальном состоянии, ни пылинки, ни соринки.

Изначально поменял все ремни, масло везде, фильтра все, тормозуху, антифриз, свечи. Вообще мог этого не делать, машина обслуживалась в сервисе, все записи в порядке были. Как уже написал, за машиной смотрели, за это старому владельцу респект.

Проехал с момента покупки 90000 км, за это время, кроме стандартных замен масла, не было произведено никаких серьезных ремонтов! Кстати, с расходниками нет проблем - присутствуют в любом магазине (практически все от Патфайндера).

Теперь о эксплуатации. При покупке стояла зимняя резина Nokian Hakkapeliitta, хороший вариант. Сразу приобрел комплект Bridgestone Dueler на летний период, два сезона отъездил, думаю, еще лето без проблем проходит. Всем советую. Сам я заядлый рыбак, поэтому езжу много не только по асфальту, но и по пересеченке, и по камням.

Авто идет очень хорошо, с места набирает тоже путево. Разгонял до 190 км по трассе, но эта машина не предназначена для гонок. По трассе 130-140 км/ч - самое то. Расход: в смешанном цикле примерно 12-16 л/100 км.

Проходимость у Х-терры отличная, ездил по пескам, по снегу, где шли только УАЗы, по грязи, короче претензий нет. Ни разу не встревал, тьфу-тьфу конечно. Один момент неприятный в езде есть – зад закидывает просто ужас, первые разы аж в пот кидало. По комфорту машина нормальная, может в Мерсах и баянах и лучше, но меня все устраивает. Салон просторный, с моими габаритами (рост 190 см) никаких проблем не возникает. В моем варианте кондер, две печки, подогрев сидений.

В общем и целом Х-терра - это маленький неубиваемый Патруль - машина очень хорошая, в этом году я дважды ездил в Астрахань и на Селигер. При этом машина ни разу не подводила, хотя это определенный экстрим. Загружена всегда под завязку.

Вот вроде и все. Всем удачи.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль