Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (241)
УАЗ (19)
Audi (154)
BMW (232)
Cadillac (8)
Chery (28)
Chevrolet (147)
Chrysler (56)
Citroen (25)
Daewoo (80)
Dodge (56)
Fiat (71)
Ford (216)
Geely (3)
Honda (125)
Hummer (3)
Hyundai (176)
Infiniti (29)
Kia (167)
Land Rover (22)
Lexus (113)
Lincoln (18)
Mazda (122)
Mercedes (207)
Mitsubishi (148)
Nissan (147)
Opel (228)
Peugeot (49)
Porsche (20)
Renault (166)
Saab (26)
Skoda (27)
SsangYong (85)
Subaru (72)
Suzuki (43)
Toyota (278)
Volkswagen (437)
Volvo (97)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Как это будет по-русски? ПРОПИСАН ПОКОЙ «Теана» – пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Р...
Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Братья по калибру // Dodge Caliber, Nissan Qashqai

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Гостья из будущегоПоявившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консерватив...
Х-традиции // Nissan X-Trail
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Nissan Sunny (Ниссан Санни) 2000 г.

Марка: Nissan Sunny Имя автора: Андрей
Год выпуска: 2000 Город: Новосибирск

Отзыв:

Взял машину прошлой весной на авторынке Новосибирска. До этого ездил на многих марках. Последними были ВАЗ 21083 и Форд эскорт хетчбек. Сравнивать буду с ними.

Двигателя вполне хватает, для умеренной городской езды. По трассе обгоны напрягают, хотя особых проблем до 130 км/час нет. Подвеска откровенно слабовата, для наших дорог. То есть ямы лучше проезжать осторожно. Зимой машина дубеет, становится деревянной при температуре ниже -20. Проблемы с пуском начинаются ниже 27-30 градусов. То есть машина напрочь отказывается утром заводиться без подогрева. Похоже тут настройки компьютера играют решающую роль - заливает свечи.

Машина ремонтопригодная своими силами (имеется в виду техобслуживание и мелкий ремонт). Все узлы и агрегаты доступны и достаточно легкосъемны. Замена масла и других жидкостей не вызывает никакого затруднения. Под капотом делать совершенно нечего, то есть там все надежно и практично. Проблемы видны с низу. Это рычаги и стойки. Пыльники на стойки и отбойники подходят от десяток, а вот сами стойки, наверное, лучше брать оригинальные. Прокачка мне принесла глубокое разочарование. Стало жестковато и управляемость похуже.

Эргономика салона похуже чем в Эскорте, но лучше чем в 21083. Пластик салона подогнан отлично, скрипов и дребезга нет. Однако в сильные морозы просыпается сверчек позади кузова. По мере прогрева он умолкает. Зимой в салоне отчетливо слышен двигатель и шумоизоляция тут не поможет. Идет вибрация от промерзших опор движка. По мере их прогрева звуки рокот утихают.

Поездка на расстояние 1400 км показала, что задние сидения - только для города, маловаты и неудобны. За рулем особых напрягов нет. Хотя в Эскорте удобнее.

При возможности выбора я бы однозначно взял Фокуса. Но ценник диктует свои правила.

Плюсы

- ремонтопригодность

Минусы

- слабая подвеска
- маловат сзади салон


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Общее впечатление от машины - недорогой городской седан для непродолжительных поездок и непритязательной публики.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 104
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)