Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (441)
ГАЗ (241)
УАЗ (19)
Audi (154)
BMW (233)
Cadillac (8)
Chery (28)
Chevrolet (147)
Chrysler (56)
Citroen (26)
Daewoo (80)
Dodge (56)
Fiat (71)
Ford (215)
Geely (3)
Honda (125)
Hummer (3)
Hyundai (176)
Infiniti (29)
Kia (167)
Land Rover (22)
Lexus (113)
Lincoln (18)
Mazda (119)
Mercedes (207)
Mitsubishi (148)
Nissan (148)
Opel (229)
Peugeot (49)
Porsche (20)
Renault (165)
Saab (26)
Skoda (28)
SsangYong (86)
Subaru (72)
Suzuki (42)
Toyota (279)
Volkswagen (438)
Volvo (98)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Представлен преемник Nissan Primera

 Представлен преемник Nissan PrimeraЯпонская компания Nissan представила в Японии новую версию седана Bluebird Sylphy. Хотя этот автомобиль специально разрабатывался для японск...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Авангард // Nissan Primera

АвангардС момента европейского дебюта "Примеры" прошло более двух лет. Но автомобиль по-прежнему воспринимается концепт-каром, опередившим время. А ...
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Гостья из будущегоПоявившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консерватив...
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Nissan Primera (Ниссан Примьера) 1992 г.

Марка: Nissan Primera Имя автора: Михаил
Год выпуска: 1992 Город: Москва

Отзыв:

Кузов Р 10 сделана в Японии. Была куплена на рынке в Люберцах в начале 2001 года за 5100 долл. с пробегом 117000 (ха - ха) сейчас около 170000 тысяч. Сразу после покупки были поменяны - все колодки, передние стойки (каяба по 80 долл. штука), шаровые перед низ (20 долл. шт оказались левые через 20 тыс. пришлось поменять на родные по 50 долл. шт) и граната ШРУСА (одна 70 долл.) и была куплена резина firestone (4 шт. 80 долл. шт). Более ничего не менялось. За все время эксплуатации сломался моторчик правого переднего стеклоподъемника (куплен на разборе за 200 руб б.у.) и на подходе аналогичный на водительской двери.

Универсал оказался очень универсальным, в прямом смысле слова, большой багажник, достаточно просторный салон, и в богажнике огромное подполье над запаской. Думаю, что универсал намного лучше чем аналогичный седан. Седаны (кузов Р 11) собирались в Англии и это негативно сказывается на качестве машин. Подвеска на универсале оличается в лучшую сторону от седановой так как она крепче (сзади стоит балка, а спереди 1 рычаг, шаровые с кулак размером) и значительно проще, в России самое то. Подвеска очень крепкая и позволяет быстро ездить как с грузом, так и без.

Мощности двигателя (115 л. с.) даже с АКПП хватает всегда. Двигатель 16 клапанов, ГРМ - цепной привод, моновпрыск ломаться практически нечему. Машину разгонял до 180-190 по спидометру. Управляемость отличная, тормоза везде дисковые АБС.

Очень нравится то, что машина неприметная, бросать где попало не страшно.

Из недостатков можно отметить небольшой дорожный просвет.

Плюсы

- надежность
- большой салон и багажник
- японская сборка
- крепкая подвеска
- отличная управляемость

Минусы

- небольшой дорожный просвет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если можно было бы купить такую же новую купил бы не задумываюсь.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 49
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)