Моя третья машина после Мазды 626, Опеля Омеги (нового).
Ниссан "взял" изначально отличной приемистостью дизельного движка, жестковатой полуспортивной подвеской, удобным продуманным салоном. В дальнейшем выяснилось, что машинка обладает несношаемой подвеской, за 3 года экспы менял что-то где-то 2 раза. Недорого, до 150 баксов. Проверял регулярно масло, по опыту на прочих машинах. Доливать никогда не требовалось, менял только фильтра и масло каждые 15 - 20 тысяч пробега. Движок сухой и надежный.
Проблемы: регулярно случается какая-нибудь мелочь с электрикой вроде лампочек... да и все.
Плюсы
- приемистый дизель
- удобный салон
- очень крепкая подвеска
- надежность
|
Минусы
- жестковатая подвеска
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я доволен. Рекомендую для среднего дохода и не спеца по самостоятельному ремонту. Сел и поехал!